/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше средств
 
 
Ответить 
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: На ремонт дорог в Костанае нужно выделять в 2 раза больше...
Отправлено: 24.10.12 - 00:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
бывшая общага старого аэропорта

Это общага, но не старого аэропорта. Неместное ты приведение :lol: Цитата:
north_ghost:
крива аки турецкая сабля, так еще и застроена вплотную к ныне существующей дороге. Причем не домишками, а бизнесами. Фиг ты ее расширишь там...

Да не нужно её трогать. Неужели это не очевидно?
Если будут путепроводы над ЖД или под ней, то для качественного выполнения развязки нужно пространство после выхода, чтоб не создавать проблемы себе в будущем транспортном потоке. Строить нужно новую дорогу чуть далее, за старым аэропортом.
Делать безсветофорную, строить вылеты из города к ней с нормальными скоростными развязками.
Это единственный выход для будущего города, позволит избежать транспортного коллапса, убрать весь транзит между районами и сделать город КОМФОРТНЫМ для нескоростного движения.
Привести улицы у школ в соответствие с нормами безопасности.

Можно будет Достигать по безсветофорной трехполоске за 10 минут из КСК в КЖБИ.
А город отдать неспешному человеческому движению, а не нервному пробочному утомительному толчению через весь город.

Иначе нагрузка на городские меридианы будет возрастать каждый год.

Гораздо проще построить транзитку за рельсами, чем расширить Баймагамбетова и Абая.
Тем более, что там дети и школы.

Если не построить, транзит за рельсами, то на Доме печати придется строить надземные мосты переходы, (под землёй там не получится - трубы). Если вообще ничего не делать и делать вид, что ничего не происходит, кивая на кривой генплан, то мы ещё не раз прочитаем про сбитых людей и детей на бывшей индустриальной.

И путепровод там с Дощанова будет обязательно нужен и для связи растущих районов и для развязки с транзитным потоком.
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 50, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 50
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS