Цитата:
north_ghost:
А зачем если и так понятно? Я просто с водительской точки зрения тебе говорю, как человек, каждый день бывающий за рулем и ездящий в этом движении а не видящий его по калькулятору.
Для всех городов, где есть проблемы на перекрестках с большой интенсивностью пешеходов и транспорта, это последний единственный выход перед устройством надземного/подземного перехода, для тебя же это не так. Еще раз:
Цитата:
хм:
Невозможно повернуть направо с Победы на Алтынсарина, сплошной поток пешеходов, по одной автомашине за один сигнал светофора.
Здесь как раз и нужна третья выделенная фаза для отдельного движения пешеходов.
Я когда бываю в Кустанае, очень часто вижу, когда на зеленый сигнал светофора (взять например Тарана-Баймагамбетова) на право, успевают повернуть максимум 3 машины, про левый поворот и говорить нечего, не имея помехи во встречном движении, водитель не может завершить левоповоротный маневр, пропуская пешеходов. Я, например, по Кустанаю ездил бы с осторожностью, потому что привык, что для пешеходов имеется выделенная фаза светофора. Для движения автотранспорта на 5-10 секунд можно увеличить интервал разрешающего сигнала, в зависимости от загруженности улицы.
Я лучше постою еще 15-25 сек, после того если бы мог ехать на зеленый (имею ввиду «зеленую зону» для пешеходов во всех направлениях) зато потом, как минимум полминуты иметь беспрепятственное движение потока на право. И налево пропустив встречные а/м.