Цитата:
north_ghost:
Это никак не поможет увеличению пропускной способности, а наоборот - усугубит ее...
А ты производил расчеты? Как раз при выделенной третей фазе работы светофоров -"только для пешеходов" исключаются многие конфликтные точки, это общеизвестный факт для транспортников во всем мире, от этого существенно ускоряется движение на перекрестке. Такой режим работы светофоров обыденное явление для больших городов во всём мире.
Цитата:
хм:
Невозможно повернуть направо с Победы на Алтынсарина, сплошной поток пешеходов, по одной автомашине за один сигнал светофора.
Чем хуже выделенная фаза для пешеходов приведи пример, north_ghost?! Когда в течение 30 сек для каждой из улиц горит зеленый и не надо уступать пешеходам при повороте направо или налево.
Движение для пешеходов открыто в промежутке 15-25 секунд в зависимости от габаритов проезжих частей улиц. А фото я указал, какие смог найти в инете.
Вот, например Нью-Йорк, на космоснимке интенсивность маленькая, а на фото пробка:
Посмотри, что все подряд перекрестки (левее на космоснимке) имеют разметку. Такую разметку наносят на конфликтных перекрестках, в принципе при выделенной светофорной фазе для пешеходов, пешеходу не запрещено идти куда угодно на перекрестке внутри границ периметра опоясанного разметкой 1.14.1(2) – по-русски «зеброй».
Или вот перекресток на ранее опубликованном фото:
А может ты хочешь сказать, что европейские столицы не так автомобилизированны, как Кустанай?
Я смотрю, ты "спец" в мостах, раз когда-то поверхностно их изучал, скажешь, что и "большой профи" в улично-дорожной сети?