/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ В Костанае впервые прошли автомобильные гонки на льду
 
 
Ответить 
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: В Костанае впервые прошли автомобильные гонки на льду
Отправлено: 28.01.09 - 01:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Уазик побьёт мерс как калошу, ему которчик чуть помошнее, и дело в шляпе. Ну если обещание останется в силе, соревнования в смысле будет иметь место и в следующем году, я приеду на Уазике и выполню задуманое. Давайте Казахстанцы, подготовте что нибудь своё, отечественое, к будущим гонкам следующей зимы, или вы только мастера чужое хаить.

Приезжающие к нам в институт американцы просто обожают наш Уазик, это для них нечто супер недоступное у них на Родине, как поездить на Луноходе! Гоняют по лесным дорогам, даже в ущерб работе в институте! Для них это здорово! Русский лес, где сосны и ели высотой с 30 метров, на северо-восток - тайга Тверских лесов. Нужно видеть как у них горят глаза!
Наш советский ещё УАЗ с военными мостами это вам не лендровер и не форд. Есть у нас Ниссан внедорожник, сильно старый, и не жалко дать покататься (у одного из сотрудников), на него америкосы и близко не смотрят, им нужен УАЗ!!! Там у них по их институтам о нашем институтском уазике легенды ходят, они все приезжают уже о нем знают! Так что не надо на отечественную машину плохо смотреть! Для своего класса это самый супер автомобиль и замены ему трудно найти. Если кто был в горах Кавказа то джиппинг там делают только на УАЗах, ничто другое постоянно передвигаться по руслу высыхающих кавказских речек долго не может, выживают только УАЗы с военными мостами. Этот старый автомобиль способен делать эту работу, и надёжен и запчасти к нему дёшевы и там где нет дорог - для него лучшая дорога.

По поводу отечественного:
Ворошите свой дизельный! Никто не ожидал, что на серийном КАМАЗе НАШИ в "Париж-ДАКАРЕ" возьмут места на пьедестале для трёхосных грузовиков с первого раза! Ещё в конце восьмидесятых. И будут там брать все кубки каждый год. Правда грузовики конструкторское бюро КАМАЗа уже сделало совсем другие для гонок. Но это в первую очередь Гонка КАМАЗов, а уже потом всех остальных вольво, дафов, манов. Примечательно, что в один раз на пъедестал въехала машина-техничка КАМАЗА на третье место, просто машина, которая сопровождает гонку и набита запчастями и запасными колёсами, но зарегистрирована по правилам гонок. Это был такой полнейший парафин для всех именитых марок! Так что не надо смешивать отечество с грязью. Весь союз строил КАМАЗ.
Кстати побеждают они благодаря своей команде, там в маленьком заводском КБ подобрались те, кто сделал это вопреки всему в первые годы на серийном авто, те кто ездил на Камазе представляют что это такое. Это могут только наши люди!
Ну что АВТОДИЗЕЛЬ! А СЛАБО СДЕЛАТЬ КУСТАНАЙСКИЙ ГРУЗОВИК?
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 56, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 56
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS