Цитата:
Уазик побьёт мерс как калошу, ему которчик чуть помошнее, и дело в шляпе. Ну если обещание останется в силе, соревнования в смысле будет иметь место и в следующем году, я приеду на Уазике и выполню задуманое. Давайте Казахстанцы, подготовте что нибудь своё, отечественое, к будущим гонкам следующей зимы, или вы только мастера чужое хаить.
Приезжающие к нам в институт американцы просто обожают наш Уазик, это для них нечто супер недоступное у них на Родине, как поездить на Луноходе! Гоняют по лесным дорогам, даже в ущерб работе в институте! Для них это здорово! Русский лес, где сосны и ели высотой с 30 метров, на северо-восток - тайга Тверских лесов. Нужно видеть как у них горят глаза!
Наш советский ещё УАЗ с военными мостами это вам не лендровер и не форд. Есть у нас Ниссан внедорожник, сильно старый, и не жалко дать покататься (у одного из сотрудников), на него америкосы и близко не смотрят, им нужен УАЗ!!! Там у них по их институтам о нашем институтском уазике легенды ходят, они все приезжают уже о нем знают! Так что не надо на отечественную машину плохо смотреть! Для своего класса это самый супер автомобиль и замены ему трудно найти. Если кто был в горах Кавказа то джиппинг там делают только на УАЗах, ничто другое постоянно передвигаться по руслу высыхающих кавказских речек долго не может, выживают только УАЗы с военными мостами. Этот старый автомобиль способен делать эту работу, и надёжен и запчасти к нему дёшевы и там где нет дорог - для него лучшая дорога.
По поводу отечественного:
Ворошите свой дизельный! Никто не ожидал, что на серийном КАМАЗе НАШИ в "Париж-ДАКАРЕ" возьмут места на пьедестале для трёхосных грузовиков с первого раза! Ещё в конце восьмидесятых. И будут там брать все кубки каждый год. Правда грузовики конструкторское бюро КАМАЗа уже сделало совсем другие для гонок. Но это в первую очередь Гонка КАМАЗов, а уже потом всех остальных вольво, дафов, манов. Примечательно, что в один раз на пъедестал въехала машина-техничка КАМАЗА на третье место, просто машина, которая сопровождает гонку и набита запчастями и запасными колёсами, но зарегистрирована по правилам гонок. Это был такой полнейший парафин для всех именитых марок! Так что не надо смешивать отечество с грязью. Весь союз строил КАМАЗ.
Кстати побеждают они благодаря своей команде, там в маленьком заводском КБ подобрались те, кто сделал это вопреки всему в первые годы на серийном авто, те кто ездил на Камазе представляют что это такое. Это могут только наши люди!
Ну что АВТОДИЗЕЛЬ! А СЛАБО СДЕЛАТЬ КУСТАНАЙСКИЙ ГРУЗОВИК?