Цитата:
Серый волк:
Трассы в две полосы пустынны за пределами города. Пристраивать к двухполосным дорогам четырёхполосный объезд (мимо ЛТП) - который невозможно использовать для города -
Цитата:
Серый волк:
4 полосы вполне оправданы на участке КЖБИ - Затобольск.
Серый, завязывай гнать ахинею! Не надо всё ровнять под одну гребенку.
Новая или реконструируемая дорога, тем более за городом, проектируется из расчета обеспечения пропускной способности на 25 год эксплуатации с учетом коэффициента роста интенсивности движения. Увеличение автотранспорта за прошедшие 10 лет оставляем без комментариев.
Строительство и реконструкция объездной дороги идет в рамках развития транспортных коридоров, вокруг областного центра, особенно трассы «Алматы-Екатеринбург».
Запроектированная объездная дорога «не виновата», что не суждено при её строительстве и реконструкции, осуществиться в эти же годы (наверное и в ближайшие 5-10 лет), планам реконструкции и нового развития улично-дорожной сети Костаная.
Объездная дорога не может проходить где-нибудь возле Автовокзала, КЖБИ, или в другой части городской черты, она ОБЪЕЗДНАЯ, а не городская. То, что город не в силах вести строительство, реконструкцию и развитие городских дорог, эта уже другая тема для разговора.
По нормам проектирования, стоить отметить, что они во многом схожи с европейскими (не будем подымать тему безобразного строительства дорог), транспортные развязки на автомагитралях следует предусматривать не менее чем через 5 (пять) километров, на самой высокой I-а категории через 10. И вот к этим развязкам и должна подходить грамотно развитая городская транспортная сеть.