Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Предположительной причиной возгорания в вагоне поезда Алматы-Костанай стало короткое замыкание
N
Отправлено: 02.05.11 - 11:05
Как сообщили "НГ" очевидцы происшествия, в воскресенье, 1 мая, около 15.30, незадолго до прибытия в Астану, загорелся вагон № 9 поезда Алматы - Костанай.Читать новость

Д
Доцент
Отправлено: 03.05.11 - 20:33
увы, нам по-прежнему с завидной настойчивостью впихивать российскую технику%%%%%%И не только%%%%%
ВАМ ВПИХИВАЮТ ВСЕ ПОДРЯД: китайцы поставляют радиоактивные вагоны, которые российские пограничники не пускают на территорию России из Казахии;Евреи продают 100мм снаряды для 120 мм канадских гаубиц 1958 года выпуска...(читай НГ)
Список продолжить????
А чего , собственно , вы моГЕте поставить соседям????Кирпиши, плиты с разобранных последних ферм и свинарников, руду и нефть???
ВАМ ВПИХИВАЮТ ВСЕ ПОДРЯД: китайцы поставляют радиоактивные вагоны, которые российские пограничники не пускают на территорию России из Казахии;Евреи продают 100мм снаряды для 120 мм канадских гаубиц 1958 года выпуска...(читай НГ)
Список продолжить????
А чего , собственно , вы моГЕте поставить соседям????Кирпиши, плиты с разобранных последних ферм и свинарников, руду и нефть???
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 03.05.11 - 20:45
Не может ли модератор огласить, один ли общий IP у двух идиотов чуть выше?
Стиль написания очень похожий, доцентский.
Прошу извинения за замусоривание темы.
Стиль написания очень похожий, доцентский.
Прошу извинения за замусоривание темы.
Д
Доцент
Отправлено: 03.05.11 - 20:49
Это умывальник. Прибор с интересной педалью в другой стороне туалета.%%%%
Ты , Волчара, юмора не понял: для 111-го и некто гостя прибор №1 и прибор №2 существенной разницы не имеют.
Ты , Волчара, юмора не понял: для 111-го и некто гостя прибор №1 и прибор №2 существенной разницы не имеют.
Д
Доцент.
Отправлено: 03.05.11 - 20:51
Специально для гостя ещё на одну копейку прибор, понятного надеюсь для данного гостя, устройства и назначения%
%%%% Волчара! Ты где такой РАРИТЕТНЫЙ умывальник нашел???
%%%% Волчара! Ты где такой РАРИТЕТНЫЙ умывальник нашел???
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 03.05.11 - 21:11
Нужно!
Нужно провести эксперимент! Изготовить специально один экземпляр вагонного туалета под размер туловища доцента. И сбросить его на полном ходу поезда, педаль не забыть нажать
Так... оголовки шпал в месте доцентопадения имеют толщину не менее 140 мм.
5 слоёв прочной арматуры в высококачественном напряжённом железобетоне!
Шпала заглублена в подушку не менее чем на 50%. Расположение шпал с периодическим шагом.
Думаю ущерб РЖД будет минимальным
Попутно решится вопрос с отсутствием для потомков захоронения в земле этого "добра"
Нужно провести эксперимент! Изготовить специально один экземпляр вагонного туалета под размер туловища доцента. И сбросить его на полном ходу поезда, педаль не забыть нажать
Так... оголовки шпал в месте доцентопадения имеют толщину не менее 140 мм.
5 слоёв прочной арматуры в высококачественном напряжённом железобетоне!
Шпала заглублена в подушку не менее чем на 50%. Расположение шпал с периодическим шагом.
Думаю ущерб РЖД будет минимальным
Попутно решится вопрос с отсутствием для потомков захоронения в земле этого "добра"

1
111
Отправлено: 03.05.11 - 21:18
Комментарий удален модератором.
Проводник
Отправлено: 03.05.11 - 21:22
Комментарий удален модератором.
1
111
Отправлено: 03.05.11 - 21:25
Цитата:
Интересно, это не французский вагон подобно Сухому суперджету вроде? Уже не поймешь, может ли Россия сама что то делать..
Серый волк:
новенький тверской вагон
новенький тверской вагон
Интересно, это не французский вагон подобно Сухому суперджету вроде? Уже не поймешь, может ли Россия сама что то делать..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 03.05.11 - 22:06
Цитата:
Нет. Тут не подобно и французским не пахнет.
Тверской вагоностроительный сам имеет патенты на множество механизмов, оригинальные колёсные тележки и всё делается своё. Условия другие.
В наших странах в вагоне нужно котельную и 300 кг угля с собой возить, совершенно другая конструкция, всё должно быть защищено от низких температур и иметь полную многодневную автономность. Этим вагонам в заполярье бегать приходится, в обледенении и морозах и очень долго. Не могут так жить импортные чебурашки.
111:
Интересно, это не французский вагон подобно
Интересно, это не французский вагон подобно
Нет. Тут не подобно и французским не пахнет.
Тверской вагоностроительный сам имеет патенты на множество механизмов, оригинальные колёсные тележки и всё делается своё. Условия другие.
В наших странах в вагоне нужно котельную и 300 кг угля с собой возить, совершенно другая конструкция, всё должно быть защищено от низких температур и иметь полную многодневную автономность. Этим вагонам в заполярье бегать приходится, в обледенении и морозах и очень долго. Не могут так жить импортные чебурашки.

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 03.05.11 - 22:13
чтоб не флудить
вот сайт завода
продукция
коридор внутри нового купейного

Хотя старые плацкарты, как на картинке в статье будет жалко.
И будет по ним великая ностальгия на просторах наших стран.
Как по кругломордым электричкам и даже больше.
На полном серьёзе кстати... Последняя в нашем регионе бегающая секция от первой серии ЭР2 "кругляшки" превратилась в место паломничества.
вот сайт завода
продукция
коридор внутри нового купейного

Хотя старые плацкарты, как на картинке в статье будет жалко.
И будет по ним великая ностальгия на просторах наших стран.
Как по кругломордым электричкам и даже больше.
На полном серьёзе кстати... Последняя в нашем регионе бегающая секция от первой серии ЭР2 "кругляшки" превратилась в место паломничества.
1
111
Отправлено: 03.05.11 - 22:23
Цитата:
Неплохой. Только картинок нет больше, чтобы понять назначение лестницы и высоту вагона..
Серый волк:
коридор внутри нового купейного
коридор внутри нового купейного
Неплохой. Только картинок нет больше, чтобы понять назначение лестницы и высоту вагона..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 03.05.11 - 22:30
Цитата:
Картинки на сайте производителя есть и в поиске в избытке.
Коридор нижнего этажа. В конце отлично видна на фото переходная дверь в тамбуре в соседний вагон. На верх ведёт лестница. Купе стали сильно ниже. Но вентиляция заметно лучше. Отсюда и мощность до 79 кВт для вагона. Основная конечно электротэны котла, когда тяги достаточно. (можно и углём)
Именно необходимость в разы большей мощности для нашего климата и приводит к необходимости серьёзного электрооборудования.
111:
олько картинок нет больше, чтобы понять назначение лестницы и высоту вагона..
олько картинок нет больше, чтобы понять назначение лестницы и высоту вагона..
Картинки на сайте производителя есть и в поиске в избытке.
Коридор нижнего этажа. В конце отлично видна на фото переходная дверь в тамбуре в соседний вагон. На верх ведёт лестница. Купе стали сильно ниже. Но вентиляция заметно лучше. Отсюда и мощность до 79 кВт для вагона. Основная конечно электротэны котла, когда тяги достаточно. (можно и углём)
Именно необходимость в разы большей мощности для нашего климата и приводит к необходимости серьёзного электрооборудования.
1
111
Отправлено: 03.05.11 - 22:48
Понял, это двухэтажный купейный, как 18 маршрут у нас ТТС. Я думал один этаж как у высоких автобусов под шмотье заделан. Три туалета уже цивилизация, хотя и два этажа..
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 41, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 41 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





