

N

Отправлено: 17.08.11 - 13:46
Ее курсирование было отменено 1 июля, когда 102 км российских путей перешло в ведение Казахстана. Маршрут являлся дотационным, но в нашем бюджете денег на него не нашлось.
Читать новость
Читать новость

м
местный

Отправлено: 17.08.11 - 16:42
Почему у нас такие банальные вещи решаются с таким трудом? Как-будто космический корабль запустили, а не три вагона прицепили...Вчера был на автовокзале, провожали гостей в Германию. Стало стыдно за наши ворота города. Культуры обслуживания нет вообще. Водила ттс курит в стороне, а пассажиры расталкивая друг друга ставят громоздкие чемоданы самостоятельно. Если вдруг не купили багажный билет, его можно взять за те же деньги около автобуса, но уже без чеков и прочих документов. Про такие удобства, как туалет, вообще говорить не приходиться. В автовокзале он не работает,нужду справляют в кустах


Отправлено: 18.08.11 - 15:24
Что-то лукавит представитель Костанайского регионального участка АО "Пригородные перевозки" А. ХАКИМОВ
Это АО и создавалось для взаимодействия и построения эффективных двусторонних отношений с местными и уполномоченным органами по вопросу предоставления субсидий для перевозок, которые всегда убыточны для железной дороги.
Вопрос передачи участка ж/д Казахстану не мог решиться за день, он прорабатывался не менее года. Неужели нельзя было за год начать решать вопрос об источнике субсидирования? Ведь это и есть обязанность этого АО!

Это АО и создавалось для взаимодействия и построения эффективных двусторонних отношений с местными и уполномоченным органами по вопросу предоставления субсидий для перевозок, которые всегда убыточны для железной дороги.
Вопрос передачи участка ж/д Казахстану не мог решиться за день, он прорабатывался не менее года. Неужели нельзя было за год начать решать вопрос об источнике субсидирования? Ведь это и есть обязанность этого АО!



Отправлено: 18.08.11 - 15:24
Цитата:
Ах, Хакимов! Зачем говорить не правду!
Поезда формированием АО «Пригородные перевозки» имеют 61 маршрут, из них финансируются: Республиканским бюджетом -13 маршрутов, Акиматами – 24 маршрута, АО «НК «КТЖ» финансирует -24 маршрута. АО "Пригородные перевозки" финансировать не может ни чего.

А. ХАКИМОВ для НГ:
Вагоны будем брать в аренду за счет средств предприятия
Вагоны будем брать в аренду за счет средств предприятия
Ах, Хакимов! Зачем говорить не правду!
Поезда формированием АО «Пригородные перевозки» имеют 61 маршрут, из них финансируются: Республиканским бюджетом -13 маршрутов, Акиматами – 24 маршрута, АО «НК «КТЖ» финансирует -24 маршрута. АО "Пригородные перевозки" финансировать не может ни чего.



Отправлено: 18.08.11 - 22:31

Электропоезд ЭД9МК


Отправлено: 19.08.11 - 00:06
О, получилось!
С таким видом транспорта пригородного сообщения на железной дороге наша область попрощалась 1 июля этого года. Взамен с 19 августа теперь тепловоз таскает устаревшие плацкартные вагоны с общим числом мест 81. Электричка гораздо удобнее при поездке по ж/дороге на небольшие расстояния.
У НК КЖТ в планах на этот год электрификация ж/д пути участка Железорудная – Костанай совместно с Siemens. Об времени ввода в эксплуатацию данного участка на сайте КЖТ нет информации.

С таким видом транспорта пригородного сообщения на железной дороге наша область попрощалась 1 июля этого года. Взамен с 19 августа теперь тепловоз таскает устаревшие плацкартные вагоны с общим числом мест 81. Электричка гораздо удобнее при поездке по ж/дороге на небольшие расстояния.
У НК КЖТ в планах на этот год электрификация ж/д пути участка Железорудная – Костанай совместно с Siemens. Об времени ввода в эксплуатацию данного участка на сайте КЖТ нет информации.


Отправлено: 19.08.11 - 00:07
Уважаемая редакция НГ. Могли бы вы узнать у представителя Костанайского РУ АО "Пригородные перевозки" А. Хакимова о планах перспективного развития пригородного сообщения ж/д транспорта после электрификации участка ж/д. Ведь можно в области организовать движение электричек как удобного вида ж/д транспорта, взамен старого плацкарта (на фото).



Отправлено: 19.08.11 - 00:09

старый плацкарт
г
гость

Отправлено: 19.08.11 - 07:29
Цитата:
Ну а что ты хочешь? Надо давать чаевые водителю, а наш народ скорее удавится, чем даст хотя бы 50 тнг.
Водила ттс курит в стороне, а пассажиры расталкивая друг друга ставят громоздкие чемоданы самостоятельно
Ну а что ты хочешь? Надо давать чаевые водителю, а наш народ скорее удавится, чем даст хотя бы 50 тнг.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 137, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 137 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |