Мобильный интернет в Казахстане - один из самых дешевых в мире. Вот так-то!
Отправлено: 15.04.19 - 10:07
Есть такое понятие - комфортная цена, особенно когда продается не что-то материальное, а просто "воздух". Чтобы продавать "воздух", нужно установить адекватную цену, иначе желающих его покупать будет очень мало или не будет совсем. Поэтому маркетологам продавцов "воздуха" приходится постоянно изворачиваться, придумывая необычные методы пропихивания своей продукции под разными соусами, типа снижения тарифов за счет увеличения каких-то скоростей, ненужных прибамбасов и еще кучи непонятных примочек, чтобы запутать клиента и навязать ему ненужные услуги. Эта разная цена на "воздух" в разных странах как раз и показывает неоправданность высоких цен на этот товар в благополучных странах. Ну а в конце рейтинга идут небогатые страны, где этот товар пока не могут пропихнуть изначально и поэтому из-за малого числа клиентов приходится держать максимальные цены, чтобы не обанкротиться раньше времени.