N

Отправлено: 29.06.17 - 03:01

Читать статью

м

Отправлено: 29.06.17 - 03:01
ЩМА и ШПЦС разные вещи. Первый применяется для устройства верхнего слоя дорожной одежды, а второй для верхнего или нижнего слоя основания, который в дальнейшем перекрывается а\б или ц\б. А ямочный ремонт- это временная мера. Значит дорога требует капитального ремонта или реконструкции. А дороги построенные в прошлом веке уже давно требуют реконструкции.
K
KCT

Отправлено: 29.06.17 - 11:08
А профиль дороги хоть кто-нибудь контролирует? Задрали уже дауны, делающие корыто из асфальта. После малейшего дождя, оно как и положено корыту, наполняется водой, которая стоит там неделями, пока не высохнет естественным путём. Стока нет. Машины как лодки плывут по жидкой грязи. Профиля с понижением к краям проезжей части, мозги проектировщиков не понимают? За примерами далеко ходить не надо. Перед охотобществом, просто озеро. То же перекрёсток Аль-Фараби/Чехова. И много других..


Отправлено: 29.06.17 - 13:26
Цитата:
грубое нарушение технологии ямочного ремонта: укатка горячей асфальтобетонной смеси на проезжей части велась с помощью тротуарного катка
у этих хоть каток был, вчера ехал в Джетыгару так на дороге, дорожники латают дырки с помощью МТЗ (вырезает), а дорожники лопатами прихлопывают асфальт и другой яме, о наличии катков они вообще не знают. Обратно возвращался, на новых латках таки ежи просадки как и были до ремонта, ремонт даже сутки не продержался.
трасса Денисовка-Лисаковск вообще затрудняюсь её дорогой назвать, так направление.
грубое нарушение технологии ямочного ремонта: укатка горячей асфальтобетонной смеси на проезжей части велась с помощью тротуарного катка
у этих хоть каток был, вчера ехал в Джетыгару так на дороге, дорожники латают дырки с помощью МТЗ (вырезает), а дорожники лопатами прихлопывают асфальт и другой яме, о наличии катков они вообще не знают. Обратно возвращался, на новых латках таки ежи просадки как и были до ремонта, ремонт даже сутки не продержался.
трасса Денисовка-Лисаковск вообще затрудняюсь её дорогой назвать, так направление.
b

Отправлено: 30.06.17 - 00:00
Цитата:
для этого нужны мозги.
а у нас проектировщики ничего не понимают и не догадаются, пока пинка не дадут, потом экспертиза непонятно как пропускает проект. может, "по просьбе"?
поражает: ни один госорган не вмешивается в контроль процесса ремонта и строительства дорог!!!
чинуши привыкли сыпать цифирью, за которой ничего человеческого нет...
KCT:
А профиль дороги хоть кто-нибудь контролирует? Задрали уже дауны, делающие корыто из асфальта. После малейшего дождя, оно как и положено корыту, наполняется водой, которая стоит там неделями, пока не высохнет естественным путём. Стока нет. Машины как лодки плывут по жидкой грязи. Профиля с понижением к краям проезжей части, мозги проектировщиков не понимают? За примерами далеко ходить не надо. Перед охотобществом, просто озеро. То же перекрёсток Аль-Фараби/Чехова. И много других..
А профиль дороги хоть кто-нибудь контролирует? Задрали уже дауны, делающие корыто из асфальта. После малейшего дождя, оно как и положено корыту, наполняется водой, которая стоит там неделями, пока не высохнет естественным путём. Стока нет. Машины как лодки плывут по жидкой грязи. Профиля с понижением к краям проезжей части, мозги проектировщиков не понимают? За примерами далеко ходить не надо. Перед охотобществом, просто озеро. То же перекрёсток Аль-Фараби/Чехова. И много других..
для этого нужны мозги.
а у нас проектировщики ничего не понимают и не догадаются, пока пинка не дадут, потом экспертиза непонятно как пропускает проект. может, "по просьбе"?
поражает: ни один госорган не вмешивается в контроль процесса ремонта и строительства дорог!!!
чинуши привыкли сыпать цифирью, за которой ничего человеческого нет...



Отправлено: 30.06.17 - 00:56
раньше были покорители небес, континентов, а теперь только освоители... средств. Логика такого подхода: потратить иначе не дадут больше. не столько же, а больше.
Очень экономный подход, не скупитесь - денег в государственном бюджете много. Как вести контроль? а не надо главное чтобы по документам всё было нормально. Формальность да и только, но тут чуть больше, нужно ещё предъявить результат освоения.
Есть такая тема, что:
1. проекты некоторых дорог сделаны студентами выпускниками
2. проект разработан под дорогу с малой загруженностью, а
3. используются материалы не соответствующие (менее качественные, менее дорогостоящие) этому проекту
Нет хозяина, есть освоители, хозяин бы давно сказал: нам дороги такого качества не нужны
Очень экономный подход, не скупитесь - денег в государственном бюджете много. Как вести контроль? а не надо главное чтобы по документам всё было нормально. Формальность да и только, но тут чуть больше, нужно ещё предъявить результат освоения.
Есть такая тема, что:
1. проекты некоторых дорог сделаны студентами выпускниками
2. проект разработан под дорогу с малой загруженностью, а
3. используются материалы не соответствующие (менее качественные, менее дорогостоящие) этому проекту
Нет хозяина, есть освоители, хозяин бы давно сказал: нам дороги такого качества не нужны

!
!!!

Отправлено: 04.07.17 - 23:51
Кочин красава! Как скользнул-то между струек! Чувствуется школа..
Ч
Читатель 1

Отправлено: 05.07.17 - 13:15
Похоже "дорожная" тема - это навсегда. Будут месить из года в год, с вечными разговорами об освоении, качестве, и прочей лабудой. Про "тихие ручейки" денег промолчу)))
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 34, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 34 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |