Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
"Дороги в Казахстане оказались хуже, чем в Зимбабве" (вычитано на майл.ру)
N
Отправлено: 01.10.16 - 08:26
"В рейтинге качества автомобильных дорог Всемирного экономического форума Казахстан оказался на 108-м месте из 138 стран."
Читать новость
Читать новость

Отправлено: 01.10.16 - 08:26
Цитата:
Нормально для страны из бывшего ссср.
Россия на 123-м месте, 15-е снизу (!).
Второе - Снгапур, 3- Гонконг.
"В рейтинге качества автомобильных дорог Казахстан оказался на 108-м месте из 138 стран."
Нормально для страны из бывшего ссср.
Россия на 123-м месте, 15-е снизу (!).
Второе - Снгапур, 3- Гонконг.
Отправлено: 01.10.16 - 08:48
Зачем так плохо думать о Зимбабве. Наберите в гугле дороги в Зимбабве, и убедитесь сами: там лучше, чем в РФ. В смысле, дороги. Насчет гастрономических предпочтений просто не в курсе.
Отправлено: 01.10.16 - 08:50
Вот, кстати, первая попавшаяся фотка.


Д
Доцент
Отправлено: 01.10.16 - 09:02
Нормально для страны из бывшего ссср.
Россия на 123-м месте, 15-е снизу (!).***********
Сравнил , однако, "попку с пальцем"!!!!
Территория России находится в зоне арктического, субарктического и в зоне континентального климата с перепадом температур от -65С до +55С. Ни одно покрытие не выдерживает такое колоссальное воздействие температур более 5 лет эксплуатации из-за резких перепадов температур и влаги( её замерзания и в микротрещинах покрытия.)
1 место получили Эмираты , 2 - Снгапур, 3- Гонконг.*****
1. Еще бы: эти страны находятся в зоне тропического и субэкваториального климата с перепадом температур от +20 до+ 25С в течении года!!!!! Положил один раз "бетонку" и она служит десятилетиями, не надо её каждый год -или три года ремонтировать.
2.А что касается качества строительства дорог, то в России используются те же технологии и материалы, что и в странах Европы.
3. В России ведётся огромное строительство транспортных развязок, мостов, путепроводов и дорог, соответствующих мировым стандартам, практически во всех городах России(см.в Инете путепроводы в Тюмени,Омске и т.д).
Если для примера взять тот С-Петербург, то количество и протяженность мостов, путепроводов, транспортных развязок в нем значительно БОЛЬШЕ,чем ВО ВСЕХ Ёмирах,Сингапу-риии республиках Ср.Азии в придачу.!
Посмотрите в Инете на мосты- красавцы Западного скоростного обхода и путепроводы скоростной а/магистрали Хельсинки- Москва, где по С-Петербургу будет разрешена скорость 110 км/час!!!
А Ёмиратам,бахрейнам,сингапурии-слабо-ООО??????
Россия на 123-м месте, 15-е снизу (!).***********
Сравнил , однако, "попку с пальцем"!!!!
Территория России находится в зоне арктического, субарктического и в зоне континентального климата с перепадом температур от -65С до +55С. Ни одно покрытие не выдерживает такое колоссальное воздействие температур более 5 лет эксплуатации из-за резких перепадов температур и влаги( её замерзания и в микротрещинах покрытия.)
1 место получили Эмираты , 2 - Снгапур, 3- Гонконг.*****
1. Еще бы: эти страны находятся в зоне тропического и субэкваториального климата с перепадом температур от +20 до+ 25С в течении года!!!!! Положил один раз "бетонку" и она служит десятилетиями, не надо её каждый год -или три года ремонтировать.
2.А что касается качества строительства дорог, то в России используются те же технологии и материалы, что и в странах Европы.
3. В России ведётся огромное строительство транспортных развязок, мостов, путепроводов и дорог, соответствующих мировым стандартам, практически во всех городах России(см.в Инете путепроводы в Тюмени,Омске и т.д).
Если для примера взять тот С-Петербург, то количество и протяженность мостов, путепроводов, транспортных развязок в нем значительно БОЛЬШЕ,чем ВО ВСЕХ Ёмирах,Сингапу-риии республиках Ср.Азии в придачу.!
Посмотрите в Инете на мосты- красавцы Западного скоростного обхода и путепроводы скоростной а/магистрали Хельсинки- Москва, где по С-Петербургу будет разрешена скорость 110 км/час!!!
А Ёмиратам,бахрейнам,сингапурии-слабо-ООО??????
д
для замечания
Отправлено: 01.10.16 - 09:52
Цитата:
Цитата:
Панеслось....Патриоты, патриоты....Три дороги в два конца великой степи за 25 лет никак не осилим.Но сразу бежим меряться п...ми с рашкой у которой , по сравнению с нами намного более развитая дорожная сеть.
Сделанный в СССР:
Цитата:
Грибоедов:
Панеслось....Патриоты, патриоты....Три дороги в два конца великой степи за 25 лет никак не осилим.Но сразу бежим меряться п...ми с рашкой у которой , по сравнению с нами намного более развитая дорожная сеть.
м
марат
Отправлено: 01.10.16 - 10:18
Цитата:
Вы, чё все в Якутии живете.?
А Казахстан значит находится ближе к экватору и у нас слоны пешком по асфальту гуляют..
Доцент:
Территория России находится в зоне арктического, субарктического и в зоне континентального климата с перепадом температур от -65С до +55С.
Территория России находится в зоне арктического, субарктического и в зоне континентального климата с перепадом температур от -65С до +55С.
Вы, чё все в Якутии живете.?
А Казахстан значит находится ближе к экватору и у нас слоны пешком по асфальту гуляют..

ч
читатель
Отправлено: 01.10.16 - 10:23
Цитата:
А в Канаде, Швеции, Финляндии, на Аляске также с суровыми климатическими условиями почему дороги в отличном состоянии? Дело наверное не в климатических условиях, а в качестве выполняемых работ, в отсутствии всевозможных "откатов", коррупции.........
Доцент:
Территория России находится в зоне арктического, субарктического и в зоне континентального климата с перепадом температур от -65С до +55С. Ни одно покрытие не выдерживает такое колоссальное воздействие температур более 5 лет эксплуатации из-за резких перепадов температур и влаги( её замерзания и в микротрещинах покрытия.)
Территория России находится в зоне арктического, субарктического и в зоне континентального климата с перепадом температур от -65С до +55С. Ни одно покрытие не выдерживает такое колоссальное воздействие температур более 5 лет эксплуатации из-за резких перепадов температур и влаги( её замерзания и в микротрещинах покрытия.)
А в Канаде, Швеции, Финляндии, на Аляске также с суровыми климатическими условиями почему дороги в отличном состоянии? Дело наверное не в климатических условиях, а в качестве выполняемых работ, в отсутствии всевозможных "откатов", коррупции.........
Ж
Житель
Отправлено: 01.10.16 - 12:04
Зато акимы и чиновники самые жирные и бессовестные в мире и их больше чем в европейских странах.
Д
Доцент
Отправлено: 01.10.16 - 12:29
А в Канаде, Швеции, Финляндии, на Аляске также с суровыми климатическими условиями почему дороги в отличном состоянии? ******
А вы думаете, что проложенные в 50 метровых глубинных болотах БЕТОННЫЕ автотрассы Западной Сибири, хуже норвежских или американских?
Вы посмотрите на карту мира: Россия- это 1.6 часть суши Земли, почти 18 млн. км 2. В России много строят дорог от Калининграда до Владика, на Сахалине, в Якутии, Маагаданской области на полуострове Ямал в зоне вечной мерзлоты.
Не забывайте, что на территорию США, Аравию, Сингапурию и прочие карлики не упала ни одна бомба, ни один снаряд.А СССР потерял 27 млн человек и 33% всего национального богатства, а затем НЕОБХОДИМО было создавать свой ЯДЕРНЫЙ щит, чтобы спасти страну от американской ядерной бомбардировке в период с 1945 по 1990-е годы..
Так что, не до жиру было.
Строим много и качественно (см.в Инете)Конечно, хотелось бы больше и быстрее, как в сказке"..махнула Маша ручкой , а из другого рукава достала вожделенное".....
А вы думаете, что проложенные в 50 метровых глубинных болотах БЕТОННЫЕ автотрассы Западной Сибири, хуже норвежских или американских?
Вы посмотрите на карту мира: Россия- это 1.6 часть суши Земли, почти 18 млн. км 2. В России много строят дорог от Калининграда до Владика, на Сахалине, в Якутии, Маагаданской области на полуострове Ямал в зоне вечной мерзлоты.
Не забывайте, что на территорию США, Аравию, Сингапурию и прочие карлики не упала ни одна бомба, ни один снаряд.А СССР потерял 27 млн человек и 33% всего национального богатства, а затем НЕОБХОДИМО было создавать свой ЯДЕРНЫЙ щит, чтобы спасти страну от американской ядерной бомбардировке в период с 1945 по 1990-е годы..
Так что, не до жиру было.
Строим много и качественно (см.в Инете)Конечно, хотелось бы больше и быстрее, как в сказке"..махнула Маша ручкой , а из другого рукава достала вожделенное".....

Отправлено: 01.10.16 - 14:43
Цитата:
Лечиться вам необходимо, доцент.
Хотя после этого может быть уже и поздно..: Цитата:

Доцент:НЕОБХОДИМО было создавать свой ЯДЕРНЫЙ щит, чтобы спасти страну от американской ядерной бомбардировк
Лечиться вам необходимо, доцент.
Хотя после этого может быть уже и поздно..: Цитата:
Доцент:.. махнула Маша ручкой, а из другого рукава достала вожделенное..

Д
Доцент
Отправлено: 01.10.16 - 15:04
Комментарий удален модератором.
Д
Доцент
Отправлено: 01.10.16 - 15:17
А Казахстан значит находится ближе к экватору и у нас слоны пешком по асфальту гуляют..****
Относительно бОльшей части России,РК, несомненно находится южнее России и ближе к экватору, хотя, должен вас огорчить, близость к экватору не является средством лечения от бездорожья.
Если бы не китайский проект строительства "Шелкового пути" Китай-Казахстан- Россия- Европа", реализуемого китайцами на территории РК, то назвать дороги в степи будет весьма затруднительным(направления Кустанай- Урицк, Кустанай- Введенка, Кустанай- Боровое-Петропавловск, где водители вообще отказываются ездить из Омска..
А что касается тургайских дорог и асфальтированных улиц в усадьбах бывших целинных совхозов, то в настоящее время он попросту срыт бульдозерами и вывезен для перепродажи ушлыми чиновниками.
Чего не наблюдается даже в Африке, где по асфальтированным дорогам в саванне любят гулять слоны и носороги и бегать антилопы..... .

Относительно бОльшей части России,РК, несомненно находится южнее России и ближе к экватору, хотя, должен вас огорчить, близость к экватору не является средством лечения от бездорожья.
Если бы не китайский проект строительства "Шелкового пути" Китай-Казахстан- Россия- Европа", реализуемого китайцами на территории РК, то назвать дороги в степи будет весьма затруднительным(направления Кустанай- Урицк, Кустанай- Введенка, Кустанай- Боровое-Петропавловск, где водители вообще отказываются ездить из Омска..
А что касается тургайских дорог и асфальтированных улиц в усадьбах бывших целинных совхозов, то в настоящее время он попросту срыт бульдозерами и вывезен для перепродажи ушлыми чиновниками.
Чего не наблюдается даже в Африке, где по асфальтированным дорогам в саванне любят гулять слоны и носороги и бегать антилопы..... .

Д
Доцент
Отправлено: 01.10.16 - 15:22
Комментарий удален модератором.
K
Kairat stayer
Отправлено: 01.10.16 - 16:41
Цитата:
Давайте будем объективными, Германию тоже бомбили, тем не менее, согласно отчёта того же ВЭФ (всемирный экономический форум), точнее при определении -"индекса глобальной конкурентоспособности", немцы в мире занимают 5 место. Индекс конкурентоспособности оценивает способность стран обеспечить высокий уровень благосостояния своих граждан. Что в первую очередь зависит от того, насколько эффективно страна использует ресурсы, которыми располагает. При этом для поддержания уровня жизни в условиях свободного рынка, как правило, необходимо постоянное повышение производительности труда и качества товаров/услуг. ВЭФ организация авторитетная, в состав которой входит более 1000 организаций, проводящие различные исследования, с составлением рейтингов, соответственно критерий оценивания согласованы со всеми странами мира, в последующем публикуют отчеты. Дороги у нас лучше, вместе с тем, индекс конкурентоспособности ниже чем у вас, тут надо отдать вам должное и надо говорить и освещать правду, как призывают отдельные господа. РФ 43 место (4,5), Казахстан 53 место (4,4).
Информация на официальном сайте ВЭФ: //reports.weforum.org/global-competitiveness-index/competitiveness-rankings/
Доцент:
Не забывайте, что на территорию США, Аравию, Сингапурию и прочие карлики не упала ни одна бомба, ни один снаряд.А СССР потерял 27 млн человек и 33% всего национального богатства, а затем НЕОБХОДИМО было создавать свой ЯДЕРНЫЙ щит, чтобы спасти страну от американской ядерной бомбардировке в период с 1945 по 1990-е годы..
Так что, не до жиру было.
Не забывайте, что на территорию США, Аравию, Сингапурию и прочие карлики не упала ни одна бомба, ни один снаряд.А СССР потерял 27 млн человек и 33% всего национального богатства, а затем НЕОБХОДИМО было создавать свой ЯДЕРНЫЙ щит, чтобы спасти страну от американской ядерной бомбардировке в период с 1945 по 1990-е годы..
Так что, не до жиру было.
Давайте будем объективными, Германию тоже бомбили, тем не менее, согласно отчёта того же ВЭФ (всемирный экономический форум), точнее при определении -"индекса глобальной конкурентоспособности", немцы в мире занимают 5 место. Индекс конкурентоспособности оценивает способность стран обеспечить высокий уровень благосостояния своих граждан. Что в первую очередь зависит от того, насколько эффективно страна использует ресурсы, которыми располагает. При этом для поддержания уровня жизни в условиях свободного рынка, как правило, необходимо постоянное повышение производительности труда и качества товаров/услуг. ВЭФ организация авторитетная, в состав которой входит более 1000 организаций, проводящие различные исследования, с составлением рейтингов, соответственно критерий оценивания согласованы со всеми странами мира, в последующем публикуют отчеты. Дороги у нас лучше, вместе с тем, индекс конкурентоспособности ниже чем у вас, тут надо отдать вам должное и надо говорить и освещать правду, как призывают отдельные господа. РФ 43 место (4,5), Казахстан 53 место (4,4).
Информация на официальном сайте ВЭФ: //reports.weforum.org/global-competitiveness-index/competitiveness-rankings/
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 70, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 70 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





