N

Отправлено: 04.12.15 - 11:31
Сегодня как и в первый день снегопада каждого года начался транспортный затор на улице Киевской из фур.Фуры при повороте с Кайрбекова на Киевскую сразу же застревают не проехав и 5 метров от перекрестка.
Читать новость
Читать новость

г
гость

Отправлено: 04.12.15 - 11:31
А видео где.Или не подошло по параметрам
1
112

Отправлено: 04.12.15 - 11:41
27 лет..
Ну так жизнь же идет и не останавливается и зима будет каждый год и лето..
По моему водилам фур платят достаточно, чтобы немношко переждать пока снег не расчистят..
Ну так жизнь же идет и не останавливается и зима будет каждый год и лето..
По моему водилам фур платят достаточно, чтобы немношко переждать пока снег не расчистят..
d

Отправлено: 04.12.15 - 13:56
Цитата:
А что должно измениться? Снег зимой должен перестать идти? Дорога там на подъем и ничего тут не поделаешь.
И продолжается это все на протяжение 27 лет ( с 1988 года тогда построили эту дорогу) и ничего не изменилось до сих пор.
А что должно измениться? Снег зимой должен перестать идти? Дорога там на подъем и ничего тут не поделаешь.
г
гава

Отправлено: 04.12.15 - 14:07
вбухали 3 мрд в объездную шикарную, а они все через корейский прут.
Р
Рудничанин

Отправлено: 04.12.15 - 14:55
Для чего тогда объездная? Штрафовать их надо нещадно, чтобы через город не ездили.
1
112

Отправлено: 04.12.15 - 15:00
Цитата:
Ну кольцо Арман уменьшили чтоб фуры могли на кольцо забраться.
dandiv:
А что должно измениться?
А что должно измениться?
Ну кольцо Арман уменьшили чтоб фуры могли на кольцо забраться.
d

Отправлено: 04.12.15 - 15:21
Кольцо не будем брать пока в расчет, речь то автор ведет о том что с Каирбекова поворачивают на Киевскую и начинают буксовать. От Каирбекова до Герцена угол подъема улицы то великоват, чтобы при снежной погоде грузовики могли подняться по Киевской.
г
гость

Отправлено: 04.12.15 - 15:39
Цитата:
Вот вы это правильно заметили.Особенно на первом фото видно что фура не успев еще повернуть застряла в снегу.
dandiv:
автор ведет о том что с Каирбекова поворачивают на Киевскую и начинают буксовать
автор ведет о том что с Каирбекова поворачивают на Киевскую и начинают буксовать
Вот вы это правильно заметили.Особенно на первом фото видно что фура не успев еще повернуть застряла в снегу.


Отправлено: 04.12.15 - 16:14
Цитата:
Цитата:
Вы че несете? Там на кск много мельниц и складов. Герцена закрыта для грузовиков. Подымаются и спускаются именно тут. Те кто с России идёт на Кокчетав Тоже только здесь. С России на объездную едут те кому в сторону Астаны.
Рудничанин:
Для чего тогда объездная? Штрафовать их надо нещадно, чтобы через город не ездили.
Для чего тогда объездная? Штрафовать их надо нещадно, чтобы через город не ездили.
Цитата:
гава:
вбухали 3 мрд в объездную шикарную, а они все через корейский прут.
вбухали 3 мрд в объездную шикарную, а они все через корейский прут.
Вы че несете? Там на кск много мельниц и складов. Герцена закрыта для грузовиков. Подымаются и спускаются именно тут. Те кто с России идёт на Кокчетав Тоже только здесь. С России на объездную едут те кому в сторону Астаны.
И
Иван Иванович

Отправлено: 04.12.15 - 16:29
Цитата:
Да ладно! А повернуть с объездной на Затоболовку и по затобольскому кольцу уйти направо, на Кокчетав нельзя?
Vital:
Те кто с России идёт на Кокчетав Тоже только здесь. С России на объездную едут те кому в сторону Астаны.
Те кто с России идёт на Кокчетав Тоже только здесь. С России на объездную едут те кому в сторону Астаны.
Да ладно! А повернуть с объездной на Затоболовку и по затобольскому кольцу уйти направо, на Кокчетав нельзя?
г
гава

Отправлено: 04.12.15 - 17:33
Цитата:
Бредишь что ли? Я там 2 раза в день в гараж хожу. Прут немецкие, польские, .беларуские авто и все косяками на мельницы и в Кокчетав? Есть объездная, ее нужно эксплуатировать. Не прут же через Астану Грузовые хотя там крюк километров в 40. Через Рудный тоже не прут хотя там объездная есть. я не говорю что нужно закрыть Киевскую для грузовых, ее нужно закрыть для транзита. Они подняться не могут , а в астану едут, на каирбекова-кубеева пробка.
Vital:
Вы че несете? Там на кск много мельниц и складов. Герцена закрыта для грузовиков. Подымаются и спускаются именно тут. Те кто с России идёт на Кокчетав Тоже только здесь. С России на объездную едут те кому в сторону Астаны.
Вы че несете? Там на кск много мельниц и складов. Герцена закрыта для грузовиков. Подымаются и спускаются именно тут. Те кто с России идёт на Кокчетав Тоже только здесь. С России на объездную едут те кому в сторону Астаны.
Бредишь что ли? Я там 2 раза в день в гараж хожу. Прут немецкие, польские, .беларуские авто и все косяками на мельницы и в Кокчетав? Есть объездная, ее нужно эксплуатировать. Не прут же через Астану Грузовые хотя там крюк километров в 40. Через Рудный тоже не прут хотя там объездная есть. я не говорю что нужно закрыть Киевскую для грузовых, ее нужно закрыть для транзита. Они подняться не могут , а в астану едут, на каирбекова-кубеева пробка.
м

Отправлено: 04.12.15 - 17:51
Цитата:
Более конструктивное предложение:
Цитата:
И про кольцо тоже согласен, там же капитальная реконструкция была и, если нельзя было сделать развязку, для безостановочного движения по Киевской, то нужно было поставить хотя бы светофор (изначально так и планировали, почему передумали не понятно), потому что при остановке большегрузного , а при сильном гололеде любого транспорта, проехать на кольцо очень и очень проблематично. И это получается второе препятствие для транспорта на этом небольшом участке дороги.
dandiv:
А что должно измениться? Снег зимой должен перестать идти? Дорога там на подъем и ничего тут не поделаешь.
А что должно измениться? Снег зимой должен перестать идти? Дорога там на подъем и ничего тут не поделаешь.
Более конструктивное предложение:
Цитата:
гава:
я не говорю что нужно закрыть Киевскую для грузовых, ее нужно закрыть для транзита. Они подняться не могут , а в астану едут, на каирбекова-кубеева пробка.
я не говорю что нужно закрыть Киевскую для грузовых, ее нужно закрыть для транзита. Они подняться не могут , а в астану едут, на каирбекова-кубеева пробка.
И про кольцо тоже согласен, там же капитальная реконструкция была и, если нельзя было сделать развязку, для безостановочного движения по Киевской, то нужно было поставить хотя бы светофор (изначально так и планировали, почему передумали не понятно), потому что при остановке большегрузного , а при сильном гололеде любого транспорта, проехать на кольцо очень и очень проблематично. И это получается второе препятствие для транспорта на этом небольшом участке дороги.
г
гээс

Отправлено: 04.12.15 - 18:46
уже давно существуют реагенты и во всем мире ими пользуются. а у нас проще дороги закрыть . каменный век . сравните дороги до таможни и после я два раза в неделю езжу и каждый год одно и тоже.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 77, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 77 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |