

N

Отправлено: 30.01.14 - 10:52

Читать новость

П
Пунджик

Отправлено: 30.01.14 - 10:52
Цитата:
не, ну совсем у людей тямы нет. А ремонт потом дизельной топливной дешевле что ли?
Водители автобусов заправляются летней соляркой
не, ну совсем у людей тямы нет. А ремонт потом дизельной топливной дешевле что ли?


Отправлено: 30.01.14 - 10:59
Кто нибудь в курсе в Челябинск можно уехать или нет?


Отправлено: 30.01.14 - 11:06
Цитата:
Тоже об этом подумал. Чаще там конечно просто достаточно отогреться в теплом боксе, но тягать эти автобусы на буксире, отогревать....Не так у нас и много сильно морозных дней в году (за минус 30, как сегодня), чтобы на это время не залиться зимней солярой.
Пунджик:
не, ну совсем у людей тямы нет. А ремонт потом дизельной топливной дешевле что ли?
не, ну совсем у людей тямы нет. А ремонт потом дизельной топливной дешевле что ли?
Тоже об этом подумал. Чаще там конечно просто достаточно отогреться в теплом боксе, но тягать эти автобусы на буксире, отогревать....Не так у нас и много сильно морозных дней в году (за минус 30, как сегодня), чтобы на это время не залиться зимней солярой.
А
Автобусник.

Отправлено: 30.01.14 - 11:10
А вдруг пролезет?


Отправлено: 30.01.14 - 11:18
Цитата:
Думаю, шо бы не рисковать лучше паровозом...если возможно такое передвижение.
Добринцофф:
Кто нибудь в курсе в Челябинск можно уехать или нет?
Кто нибудь в курсе в Челябинск можно уехать или нет?
Думаю, шо бы не рисковать лучше паровозом...если возможно такое передвижение.


Отправлено: 30.01.14 - 11:25
Цитата:
поезда ездют в любую погоду. В челябу можно уехеать питерским или московским поездами.
yud:
Думаю, шо бы не рисковать лучше паровозом...если возможно такое передвижение.
Думаю, шо бы не рисковать лучше паровозом...если возможно такое передвижение.
поезда ездют в любую погоду. В челябу можно уехеать питерским или московским поездами.

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653

Отправлено: 30.01.14 - 11:26
Цитата:
Пунджик:
А ремонт потом дизельной топливной дешевле что ли?
Цитата:А ремонт потом дизельной топливной дешевле что ли?
Моше Винницкий:
Тоже об этом подумал
Как раз таки зимняя соляра - более сухая (фракционный состав топлива смещен от масляных фракций к керосиновым фракциям и содержание серы уменьшено - это-то и дает более низкую температуру ее застывания), и поэтому она способствует бОльшему износу ТНВД и форсунок...Тоже об этом подумал
R

Отправлено: 30.01.14 - 13:36
Если им придется лить зимнюю соляру - готовьте на повышение проезда деньги
а
автобусник из СССР

Отправлено: 31.01.14 - 11:09
Цитата:
Согласен.
Сейчас многие фурщики заправляются соляркой по 102(летняя).У них стоят подогреватели солярки.Подогреватели есть разного вида:наружнии и внутреннии(бак).Мучаются те,у кого нет подогревателя топлива,а хочется ехать за 102.
У меня своя легковая дизель.Вчера специально съездил на заправку(в сторону аэропорта,с права).Фуры заправляются дизелем по 102.Спросил у водителя как бежит с пистолета солярка?Как обычно жидкий или кисель? Ответил жидкий,как всегда.
north_ghost:
Как раз таки зимняя соляра - более сухая (фракционный состав топлива смещен от масляных фракций к керосиновым фракциям и содержание серы уменьшено - это-то и дает более низкую температуру ее застывания), и поэтому она способствует бОльшему износу ТНВД и форсунок...
Как раз таки зимняя соляра - более сухая (фракционный состав топлива смещен от масляных фракций к керосиновым фракциям и содержание серы уменьшено - это-то и дает более низкую температуру ее застывания), и поэтому она способствует бОльшему износу ТНВД и форсунок...
Согласен.
Сейчас многие фурщики заправляются соляркой по 102(летняя).У них стоят подогреватели солярки.Подогреватели есть разного вида:наружнии и внутреннии(бак).Мучаются те,у кого нет подогревателя топлива,а хочется ехать за 102.
У меня своя легковая дизель.Вчера специально съездил на заправку(в сторону аэропорта,с права).Фуры заправляются дизелем по 102.Спросил у водителя как бежит с пистолета солярка?Как обычно жидкий или кисель? Ответил жидкий,как всегда.


Отправлено: 31.01.14 - 11:33
Ну фуры разные бывают. К приру Вольвы очень капризны к топливу, а Дафы, Рено и Маны хавают всё. Ну приходится добавлять тормозухи и никаких проблем.
а
автобусник из СССР

Отправлено: 31.01.14 - 11:54
Цитата:
Хорошо если сам тормозухой разбавил.А что будет если до этого на заправке так же разбодяжили?Опасная затея.
Опасно кому доверять.Страдают водители,их транспорт.Контроля не какого.Сертификат топлива покупается.За то требуют транспорт в страну завозить ЕВРО 4 и 5.А где топливо для этого транспорта?
driver:
Ну приходится добавлять тормозухи и никаких проблем.
Ну приходится добавлять тормозухи и никаких проблем.
Хорошо если сам тормозухой разбавил.А что будет если до этого на заправке так же разбодяжили?Опасная затея.
Опасно кому доверять.Страдают водители,их транспорт.Контроля не какого.Сертификат топлива покупается.За то требуют транспорт в страну завозить ЕВРО 4 и 5.А где топливо для этого транспорта?
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 25, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 25 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |