Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
В Костанайской области закрыто движение для автобусов на дизельном топливе
N
Отправлено: 04.01.14 - 19:22
В Костанайской области из-за мороза с 16:00 04 января закрыто движение на трассах республиканского, областного и местного значения для автобусов на дизельном топливе.Читать новость

Отправлено: 04.01.14 - 19:22
А чё новость не полная? Почему запретили? Потомушто салярка на заправке не качественная или мороз -50?
Д
Денис
Отправлено: 04.01.14 - 19:36
Просмотрел сайты мчс области и республики ничего подобного не нашел. Или у вас персональные сайты?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Отправлено: 04.01.14 - 21:19
Цитата:
Ну жеж...
Денис:
Ну жеж...
5
54321
Отправлено: 04.01.14 - 22:27
Цитата:
Вот,вот.С нас требуют Евро 5.Сами туфту нам пихают и в след просят ПОТЕРПИТИ))
Vital:
Вот,вот.С нас требуют Евро 5.Сами туфту нам пихают и в след просят ПОТЕРПИТИ))
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Отправлено: 04.01.14 - 23:04
Цитата:
И будь она, летняя, хоть мульен раз суперкачественная - замерзнет нафиг, если топливный фильтр, магистрали или обратка не обустроены подогревами, электрическими или, еще лучше, от системы охлаждения...
А на зимней я сегодня свой трахтор с утреца спокойно завел при -31 и целый день катался на ем по делам, пока соседи-зажигалочники сушили на батареях свои залитые свечи и колупались под капотами с аккумами
Vital:Почему запретили? Потомушто салярка на заправке не качественная или мороз -50?
Патамушта от жадности льют летнюю саляру. Ибо она стоит 102 тнг/литр, а зимняя - 145.И будь она, летняя, хоть мульен раз суперкачественная - замерзнет нафиг, если топливный фильтр, магистрали или обратка не обустроены подогревами, электрическими или, еще лучше, от системы охлаждения...
А на зимней я сегодня свой трахтор с утреца спокойно завел при -31 и целый день катался на ем по делам, пока соседи-зажигалочники сушили на батареях свои залитые свечи и колупались под капотами с аккумами

Отправлено: 05.01.14 - 07:57
КАМАЗисты,всего за 12 тыс тг. ставят простую систему подогрева солярки выхлопными газами - всю зиму ездят на летней (голь на выдумку хитра)
К
Карамерген
Отправлено: 05.01.14 - 08:34
Цитата:
пока соседи-зажигалочники сушили на батареях свои залитые свечи и колупались под капотами с аккумами 
У меня обратный парадокс)) С пол оборота завёл свою зажигалку и катался по делам, пока соседи по гаражу насиловали свои керосинки. Ни один так и не завёлся, пока я там был))) Вам не кажется, что причина в техническом состоянии машины, а не в виде топлива? 

в
водила с нижнего тагила
Отправлено: 05.01.14 - 09:58
Цитата:
саляра зимняя тож соляре рознь...на иволговской и гелиософской машины мерзнут..спасаети вправду токма подогревы..но все равно сия соляра портит топливну аппаратуру.Одним словом в 90% случаях она д..мо!Ну а зажигалки,так надо иметь хороший с зимней плотностью аккумулятор,свечки производства качественного и атас,ваще ноу проблем.
north_ghost:
саляру
саляру
саляра зимняя тож соляре рознь...на иволговской и гелиософской машины мерзнут..спасаети вправду токма подогревы..но все равно сия соляра портит топливну аппаратуру.Одним словом в 90% случаях она д..мо!Ну а зажигалки,так надо иметь хороший с зимней плотностью аккумулятор,свечки производства качественного и атас,ваще ноу проблем.
4
444
Отправлено: 05.01.14 - 10:00
НГ когда планируется открыть движение до автовокзоло не могу дозвониться в теченииполутора часов. Когда же там наведут порядок.
Д
Дела!
Отправлено: 05.01.14 - 10:54
Вчера ездил по трассе в сторону Сарыколя,движение было,все ездили,ну и много стояли,ни кто ни чего не закрывал,и на зимней солярке стояли,ни одного МЧС не видел,они сами замёрзли.Скоро наверное будет статья в газете как МЧС спасли две газели с людьми,они стояли на трассе в сторону Сарыколя,одного пассажира забрал я,а машины утащили попутки,в МЧС даже не звонили,нет смысла так сказали водители.
Г
Гость
Отправлено: 05.01.14 - 11:14
Вообще то зимней заправляются мало.
Знаю таксистов, которые по межгороду только на летней, говоря что зимняя это летняя с присадками и она так же замерзает почти.
А вот в Рудном и Качарах массово берут солярочные машины и понятно почему, потому что ежедневно тоннами эта ворованная соляра распродается на местных рынках.
А на Россию идут уже десятки тонн ворованной соляры и многие и там так же понабирали дизельных машин специально для солярки ССГПО..
Она признаюсь качественная..
Знаю таксистов, которые по межгороду только на летней, говоря что зимняя это летняя с присадками и она так же замерзает почти.
А вот в Рудном и Качарах массово берут солярочные машины и понятно почему, потому что ежедневно тоннами эта ворованная соляра распродается на местных рынках.
А на Россию идут уже десятки тонн ворованной соляры и многие и там так же понабирали дизельных машин специально для солярки ССГПО..
Она признаюсь качественная..
Г
Гость
Отправлено: 05.01.14 - 11:20
Кстати, когда так же покупал дизельные, а это марк2 и Сюрф, то мне с завода даже двухсотлитровыми бочками привозили как они говорили солярку зимнюю с тепловозов каких то..
До сих пор две остались, правда пустые.
Одну на дачу приспособил для душа..
А уж пятилитровок..
Потом выкинул штук 50.
Да и вообще надоело переливать, заливать и тд..
Теперь только бензин..
До сих пор две остались, правда пустые.
Одну на дачу приспособил для душа..
А уж пятилитровок..
Потом выкинул штук 50.
Да и вообще надоело переливать, заливать и тд..
Теперь только бензин..
Отправлено: 05.01.14 - 13:19
"Зажигалки", "керосинки". В такой мороз нельзя лениться, нужно прогревать машину выходить. Не знаю, сколько вчера точно утром было, датчик в машине перестал на дисплей выводить температуру после - 35:
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Отправлено: 05.01.14 - 13:30
Цитата:
Хотя техсостояние, конечно, играет далеко не последнюю роль.
Вопрос в том, что у современного зажигалочного инжектора после незавода с первой попытки свечи заливает на ура и - "прощай, искра!". Карбюратор заливал свечи тоже, но не сразу...
Керосинка же наоборот - второй и последующие заходы получают цилиндры с уже подогретыми (предыдущими тактами сжатия) стенками и соответственно шансы на воспламенение соляры существенно возрастают...
Карамерген:
Вам не кажется, что причина в техническом состоянии машины, а не в виде топлива?
Нет, не кажется...Вам не кажется, что причина в техническом состоянии машины, а не в виде топлива?
Хотя техсостояние, конечно, играет далеко не последнюю роль.
Вопрос в том, что у современного зажигалочного инжектора после незавода с первой попытки свечи заливает на ура и - "прощай, искра!". Карбюратор заливал свечи тоже, но не сразу...
Керосинка же наоборот - второй и последующие заходы получают цилиндры с уже подогретыми (предыдущими тактами сжатия) стенками и соответственно шансы на воспламенение соляры существенно возрастают...
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 97, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 97 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





