Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Через 100 лет после первого паровоза на станцию Кустанай прибыл первый электровоз
N
Отправлено: 16.08.13 - 18:21
Сегодня в Костанай прибыл первый электровоз. Машинист электровоза Кайрат ХАСЕНОВ в торжественной обстановке отрапортовал о прибытии начальнику Костанайского отделения железной дороги Ермеку ТЕМИРБАЕВУ.Читать новость

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2312
Отправлено: 16.08.13 - 18:21
Цитата:
К большому сожалению, кто же Вас там послушает, уважаемый Бертран Рубинштейн. Если ели-ели отстояли пригородный поезд с Тобола на Карталы, да и то, после российской пригородной электрички стали таскать старые плацкартные вагоны. Государство отбивается от социальных обязательств по надлежащей поддержке областного железнодорожного сообщения. Я тоже с детства мечтал увидеть на станции Кустанай электровоз и электропоезд (электричку). В настоящее время всё это открытие электрической тяги больше походит как пафос, электрификация в данный момент, в большинстве своём даёт положительное значение только для самой КТЖ, гражданам костанайского региона без разницы, на чем составы из старых вагонов будут передвигать по железной дороге тепловозом или электровозом. Другое дело пригородные электропоезда, которые приобретаются КТЖ только для астанинского региона. Все пригородные электропоезда (электрички) в Астане производства
Накануне данного события я обратился в АО «КТЖ», чтобы нам дали настоящую электричку
К большому сожалению, кто же Вас там послушает, уважаемый Бертран Рубинштейн. Если ели-ели отстояли пригородный поезд с Тобола на Карталы, да и то, после российской пригородной электрички стали таскать старые плацкартные вагоны. Государство отбивается от социальных обязательств по надлежащей поддержке областного железнодорожного сообщения. Я тоже с детства мечтал увидеть на станции Кустанай электровоз и электропоезд (электричку). В настоящее время всё это открытие электрической тяги больше походит как пафос, электрификация в данный момент, в большинстве своём даёт положительное значение только для самой КТЖ, гражданам костанайского региона без разницы, на чем составы из старых вагонов будут передвигать по железной дороге тепловозом или электровозом. Другое дело пригородные электропоезда, которые приобретаются КТЖ только для астанинского региона. Все пригородные электропоезда (электрички) в Астане производства
Отправлено: 16.08.13 - 18:25
Я думал, что этого никогда не будет
Хех, даже вагоны более-менее нормальные откуда-то выдрали
Хех, даже вагоны более-менее нормальные откуда-то выдрали

г
гость
Отправлено: 16.08.13 - 20:28
Я всегда удивлялась,когда говорили о нерентабельности электрички Тобол-Карталы,на самом деле электричка ходит всегда переполненная, места все заняты.Интересно,а маршрут Костанай-Карталы уже открыли или только думают об этом?
Отправлено: 16.08.13 - 20:28
Последняя фотография ,сцену из фильма "Безымянная звезда" напоминает,встречу дизель электропоезда..))

Х
Ходжа Насреддин
Отправлено: 16.08.13 - 20:48
Интересно,а маршрут Костанай-Карталы уже открыли или только думают об этом?
Это не входит в планы местных нашальников, ПАТАМУШТА они туда не ЕЗДЮ-ЮТЬ!!!
Это не входит в планы местных нашальников, ПАТАМУШТА они туда не ЕЗДЮ-ЮТЬ!!!
Отправлено: 16.08.13 - 22:40
Затратили 5,3 млрд, экономический эффект - 58 млн в год. Итого - почти 100 лет окупаться будет. Как-то нерационально на первый взгляд...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 17.08.13 - 00:07
Посмотрел! Реально не хватает на фото одного плана. Всего только одного.
Общий план вокзала и на его фоне, со стороны грузовых путей движущийся ВЛ80 !
Это так удивительно! Наш вокзал, и на его фоне ВЛ80
И конечно нужно было снять номер первого электровоза.
Номер в мире локомотивов о многом говорит.
На фото он закрыт безобразным плакатом.
Руки бы поотрывал! Вешая плакат номер нужно было оставить читаемым, чтоб для истории остался электровоз пришедший на станцию первым.
Цитата:
Рождаться и жить - оно вообще нерентабельно.
Если подсчитать, сколько вложено в Кустанай, за годы его созидания, и сколько он даёт, то об окупаемости проекта лучше не думать
Электричка до Карталов маловразумительна.
Но до ст. Тобол самое оно. Если с умом подойти.
Общий план вокзала и на его фоне, со стороны грузовых путей движущийся ВЛ80 !
Это так удивительно! Наш вокзал, и на его фоне ВЛ80
И конечно нужно было снять номер первого электровоза.
Номер в мире локомотивов о многом говорит.
На фото он закрыт безобразным плакатом.
Руки бы поотрывал! Вешая плакат номер нужно было оставить читаемым, чтоб для истории остался электровоз пришедший на станцию первым.
Цитата:
самый умный:
Затратили 5,3 млрд, экономический эффект - 58 млн в год. Итого - почти 100 лет окупаться будет. Как-то нерационально на первый взгляд...
Затратили 5,3 млрд, экономический эффект - 58 млн в год. Итого - почти 100 лет окупаться будет. Как-то нерационально на первый взгляд...
Рождаться и жить - оно вообще нерентабельно.
Если подсчитать, сколько вложено в Кустанай, за годы его созидания, и сколько он даёт, то об окупаемости проекта лучше не думать
Электричка до Карталов маловразумительна.
Но до ст. Тобол самое оно. Если с умом подойти.
Отправлено: 17.08.13 - 01:17
Цитата:
С умом это если и электричество от Троицкой ГЭС, а не из Экибастуза!
Так шта.. как всегда: без умишка!
Серый волк:
Но до ст. Тобол самое оно. Если с умом подойти.
Но до ст. Тобол самое оно. Если с умом подойти.
С умом это если и электричество от Троицкой ГЭС, а не из Экибастуза!
Так шта.. как всегда: без умишка!

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 17.08.13 - 01:27
Цитата:
У электрички электроэнергия в цене билета далеко не на первом месте среди слагаемых.
Но вообще, к слову, гораздо умнее было бы не разваливать Единую энергосистему на кучки грязных лавочников - владельцев сегментов.
1234:
С умом это если и электричество от Троицкой ГЭС, а не из Экибастуза! Так шта.. как всегда: без умишка!
С умом это если и электричество от Троицкой ГЭС, а не из Экибастуза! Так шта.. как всегда: без умишка!
У электрички электроэнергия в цене билета далеко не на первом месте среди слагаемых.
Но вообще, к слову, гораздо умнее было бы не разваливать Единую энергосистему на кучки грязных лавочников - владельцев сегментов.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2312
Отправлено: 17.08.13 - 02:55
Цитата:
Кроме ума, нужно помнить, что пригородные ж\д перевозки убыточны. Например, в России они субсидируются на федеральном и региональном уровнях, это к примеру. Также субсидируются железнодорожный пригородный транспорт и в странах ЕС, я это привожу в пример особенно для north_ghostа, а то он сюда прилетит , где считает, что государство ни за что не отвечает, и скажет что государство не должно ни чего оплачивать, если у тебя маленький доход езжай пешком, или если электричка не окупается по жестким правилам рынка, езжайте автомобильным транспортом или в старом убитом общем плацкартном вагоне на поезде Кустанай-Джетыгара

Серый волк:
Но до ст. Тобол самое оно. Если с умом подойти.
Но до ст. Тобол самое оно. Если с умом подойти.
Кроме ума, нужно помнить, что пригородные ж\д перевозки убыточны. Например, в России они субсидируются на федеральном и региональном уровнях, это к примеру. Также субсидируются железнодорожный пригородный транспорт и в странах ЕС, я это привожу в пример особенно для north_ghostа, а то он сюда прилетит , где считает, что государство ни за что не отвечает, и скажет что государство не должно ни чего оплачивать, если у тебя маленький доход езжай пешком, или если электричка не окупается по жестким правилам рынка, езжайте автомобильным транспортом или в старом убитом общем плацкартном вагоне на поезде Кустанай-Джетыгара

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 17.08.13 - 11:24
Цитата:
Вот в этом как раз и заключается. Сделать социально значимый проект грамотно. Сделать удобную транспортную сеть для людей и сделать её не катастрофически убыточной.
В Европейских городах внутригородская и пригородная железка интегрирована с общественным транспортом почти повсеместно. Есть места с единым тарифом и едиными способами оплаты.
К примеру, в Праге стоимость поездки по ЖД или в гор. транспорте по территории города тарифицируется по единому меню.
Просто там мэры городов вынуждены делать людям максимально удобно в первую очередь, а забота о том, как это сделать оптимально для бюджета - важна, но первая составляющая важнее.
Они ведь избираемые мэры, на выборах, без жульничества.
А в нашем случае идея связать три основных города Кустанай, Рудный и Лисаковск + автоматом ст Тобол, (откуда теперь ходит поезд в Сочи) единой электричкой - будет утопией.
Во- первых правят люди неизбираемые, в головах которых даже мысли об удобстве людей не проскакивают. Во-вторых у них другие заботы. Ну например о своих любимых драгоценных номерах на бриллиантовых машинках, которые их катают.
Ну и страшно пассивное население, которое очень трудно организовать на то, чтоб начать рассматривать перспективы развития региона от такого значимого транспортного изменения.
Кстати КТЖ электричка к их проекту Астана - Сочи была бы полезна, согласованная по расписанию. Она бы сильно облегчала людям проблему доступности этого поезда, проходящего у нас по малонаселённой местности. А попутно другими рейсами решала проблемы региона.
Нурбанчик:
Кроме ума, нужно помнить, что пригородные ж\д перевозки убыточны. Например, в России они субсидируются на федеральном и региональном уровнях, это к примеру
Кроме ума, нужно помнить, что пригородные ж\д перевозки убыточны. Например, в России они субсидируются на федеральном и региональном уровнях, это к примеру
Вот в этом как раз и заключается. Сделать социально значимый проект грамотно. Сделать удобную транспортную сеть для людей и сделать её не катастрофически убыточной.
В Европейских городах внутригородская и пригородная железка интегрирована с общественным транспортом почти повсеместно. Есть места с единым тарифом и едиными способами оплаты.
К примеру, в Праге стоимость поездки по ЖД или в гор. транспорте по территории города тарифицируется по единому меню.
Просто там мэры городов вынуждены делать людям максимально удобно в первую очередь, а забота о том, как это сделать оптимально для бюджета - важна, но первая составляющая важнее.
Они ведь избираемые мэры, на выборах, без жульничества.
А в нашем случае идея связать три основных города Кустанай, Рудный и Лисаковск + автоматом ст Тобол, (откуда теперь ходит поезд в Сочи) единой электричкой - будет утопией.
Во- первых правят люди неизбираемые, в головах которых даже мысли об удобстве людей не проскакивают. Во-вторых у них другие заботы. Ну например о своих любимых драгоценных номерах на бриллиантовых машинках, которые их катают.
Ну и страшно пассивное население, которое очень трудно организовать на то, чтоб начать рассматривать перспективы развития региона от такого значимого транспортного изменения.
Кстати КТЖ электричка к их проекту Астана - Сочи была бы полезна, согласованная по расписанию. Она бы сильно облегчала людям проблему доступности этого поезда, проходящего у нас по малонаселённой местности. А попутно другими рейсами решала проблемы региона.
Отправлено: 17.08.13 - 13:14
на последнем фото люди улыбаются - это хорошо, значит, не по приказу собрались, а по зову души!
ш
Отправлено: 17.08.13 - 13:59
Ну хоть теперь-то электричку пустят до Астаны? А то бедные кустанайцы или на алматинском - карагандинском или на автобусе ездили. Надо пускать электричку.
А насчет качества вагонов, руководство КТЖ такую схему мутило -
1 создают несколько ТОО
2 списывают ушатанные вагоны, продают за копейки этим ТОО
3 ТООшки заключают договор с россиянами якобы на ремонт вагонов.
4 вагоны выгоняют в РФ (ремонт не делается - все по бумагам только), через некоторое время загоняют обратно в РК.
5 ТООшки конечно по дешману запускают вагоны на маршруты или продают
И усе вот вам новые вагоны и бабло из воздуха.
А насчет качества вагонов, руководство КТЖ такую схему мутило -
1 создают несколько ТОО
2 списывают ушатанные вагоны, продают за копейки этим ТОО
3 ТООшки заключают договор с россиянами якобы на ремонт вагонов.
4 вагоны выгоняют в РФ (ремонт не делается - все по бумагам только), через некоторое время загоняют обратно в РК.
5 ТООшки конечно по дешману запускают вагоны на маршруты или продают
И усе вот вам новые вагоны и бабло из воздуха.
n
noname
Отправлено: 17.08.13 - 17:23
А говорят что электровоз с вагонами тепловозом притащили 

-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 31, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 31 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





