Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
В Казахстане запретили применять российский битум
N
Отправлено: 20.06.13 - 15:14
Битум Омского НПЗ признан не пригодным для строительства автомобильных дорог, сообщает пресс-служба МТК РК. Специалисты АО «КаздорНИИ» провели испытания асфальтобетонных образцов битума основных производителей и поставщиков этой продукции на рынке страны.
Читать новость
Читать новость

Отправлено: 20.06.13 - 15:14
А где битум Павлодарского, Атырауского и Чимкентского НПЗ?
с
спецкор
Отправлено: 20.06.13 - 15:27
А где битум Павлодарского, Атырауского и Чимкентского НПЗ?
эти заводы были построены ещё во времена СССР.Всё оборудование уже давно сгнило.
Асфальта жок, дорог тоже.
эти заводы были построены ещё во времена СССР.Всё оборудование уже давно сгнило.
Асфальта жок, дорог тоже.
?
?
Отправлено: 20.06.13 - 15:32
Цитата:
А у нас , как можно догадаться, все дороги из него.
Сколько можно говорить, что российская продукция отличается низким качеством?! Когда мы наконец отвернемся от Лад в пользу Тойот?
Битум Омского НПЗ признан не пригодным для строительства автомобильных дорог, сообщает пресс-служба МТК РК.
А у нас , как можно догадаться, все дороги из него.
Сколько можно говорить, что российская продукция отличается низким качеством?! Когда мы наконец отвернемся от Лад в пользу Тойот?Отправлено: 20.06.13 - 15:49
Цитата:
када Тойота будет стоить дешевле Лады!)
?:
Когда мы наконец отвернемся от Лад в пользу Тойот?
Когда мы наконец отвернемся от Лад в пользу Тойот?
када Тойота будет стоить дешевле Лады!)
Отправлено: 20.06.13 - 16:12
Цитата:
Битум Омского НПЗ признан не пригодным для строительства автомобильных дорог, сообщает пресс-служба МТК РК.
Хоть здесь казахстанцы молодцы. Для многих специалистов дорожной отрасли не секрет, что почти половина дорожного битума производящегося в России не соответствует ГОСТ 22245-90. Я на авторском надзоре в регионах Урала и Сибири, первым делом пишу в журнале авторского надзора, что организации рекомендуется исключать в составе асфальтобетонных смесей наличие дорожного битума Омского НПЗ, потом даже Заказчик жалуется моему руководству.
Недостаточная эластичность, трещиностойкость, адгезия главные проблемы российских битумов, все это в дальнейшем сказывается на высокие затраты на ремонты.
Потребление дорожного битума в России является сезонным, зимой продажи его соответственно сводятся почти к нулю, НПЗ сами не заинтересованы в совершенствовании технологии его производства для получения высококачественных битумов. Светлые нефтепродукты гораздо дороже выпускаемого битума – это то же заставляет НПЗ забить болт на совершенствовании технологии по выпуску битума. Зачем НПЗ вкладывать деньги в совершенствование технологий, если их дерьмо покупают. В Росавтодоре уже не раз подымался вопрос о закупке дорожного битума в Европе. Не понятно почему Росавтодор не может обратится к Правительству, чтобы на законодательном уровне решать проблему модернизации производства дорожных битумов, то есть… понятно… коррупция непобедима.
Свойства западносибирской «молодой» нефти не дают возможности выпуска высококачественных битумов это тоже не секрет, нужно качественные битумы изготовлять из «тяжелой нефти» где почти нет органики, для этого самая лучшая нефть из Ближнего Востока, наша нефть с юга тоже не плохая.
[Исправлено: ГИП, 20.06.2013 - 14:21]
Битум Омского НПЗ признан не пригодным для строительства автомобильных дорог, сообщает пресс-служба МТК РК.
Хоть здесь казахстанцы молодцы. Для многих специалистов дорожной отрасли не секрет, что почти половина дорожного битума производящегося в России не соответствует ГОСТ 22245-90. Я на авторском надзоре в регионах Урала и Сибири, первым делом пишу в журнале авторского надзора, что организации рекомендуется исключать в составе асфальтобетонных смесей наличие дорожного битума Омского НПЗ, потом даже Заказчик жалуется моему руководству.
Недостаточная эластичность, трещиностойкость, адгезия главные проблемы российских битумов, все это в дальнейшем сказывается на высокие затраты на ремонты.
Потребление дорожного битума в России является сезонным, зимой продажи его соответственно сводятся почти к нулю, НПЗ сами не заинтересованы в совершенствовании технологии его производства для получения высококачественных битумов. Светлые нефтепродукты гораздо дороже выпускаемого битума – это то же заставляет НПЗ забить болт на совершенствовании технологии по выпуску битума. Зачем НПЗ вкладывать деньги в совершенствование технологий, если их дерьмо покупают. В Росавтодоре уже не раз подымался вопрос о закупке дорожного битума в Европе. Не понятно почему Росавтодор не может обратится к Правительству, чтобы на законодательном уровне решать проблему модернизации производства дорожных битумов, то есть… понятно… коррупция непобедима.
Свойства западносибирской «молодой» нефти не дают возможности выпуска высококачественных битумов это тоже не секрет, нужно качественные битумы изготовлять из «тяжелой нефти» где почти нет органики, для этого самая лучшая нефть из Ближнего Востока, наша нефть с юга тоже не плохая.
[Исправлено: ГИП, 20.06.2013 - 14:21]
Отправлено: 20.06.13 - 16:18
Недостаточное финансирование производства битума привело к тому, что оборудование на многих НПЗ морально и физически давно устарело. Проблем здесь много, но они решаемы, просто наша власть на всех на нас и на всё, тоже забило болт.
Цитата:
Есть нормальные НПЗ в России где нормальный дорожный битум, эти НПЗ знают в лицо. Например Киришинефтеоргсинтез в Ленинградской области, его битум покупают финны и немцы, которые участвуют в строительстве дорог в России. Вот я бы не советовал покупать дорожный битум Московского НПЗ.
Цитата:
?:
А у нас , как можно догадаться, все дороги из него. Сколько можно говорить, что российская продукция отличается низким качеством?! Когда мы наконец отвернемся от Лад в пользу Тойот?
А у нас , как можно догадаться, все дороги из него. Сколько можно говорить, что российская продукция отличается низким качеством?! Когда мы наконец отвернемся от Лад в пользу Тойот?
Есть нормальные НПЗ в России где нормальный дорожный битум, эти НПЗ знают в лицо. Например Киришинефтеоргсинтез в Ленинградской области, его битум покупают финны и немцы, которые участвуют в строительстве дорог в России. Вот я бы не советовал покупать дорожный битум Московского НПЗ.
д
дорожник
Отправлено: 20.06.13 - 20:43
Цитата:
Еще бы, такое написать
Бросай Москеу, и езжай в Астану в МТК РК, Северная простыня тебя на работу приглашала, деньги в Астане почти как в Москве тебе платить будут, научишь уму разуму бастыков

ГИП:Я на авторском надзоре в регионах Урала и Сибири, первым делом пишу в журнале авторского надзора, что организации рекомендуется исключать в составе асфальтобетонных смесей наличие дорожного битума Омского НПЗ, потом даже Заказчик жалуется моему руководству.
Еще бы, такое написать
Бросай Москеу, и езжай в Астану в МТК РК, Северная простыня тебя на работу приглашала, деньги в Астане почти как в Москве тебе платить будут, научишь уму разуму бастыков

С
Семен Семеныч
Отправлено: 20.06.13 - 20:56
...Китай поможет...если им свиснуть,ведрами натаскают...
П
Проехал 2100 км по России
Отправлено: 20.06.13 - 23:48
Цитата:
Красава. Хоть кто то у вас в Ресей не ворует....
Я на авторском надзоре в регионах Урала и Сибири, первым делом пишу в журнале авторского надзора, что организации рекомендуется исключать в составе асфальтобетонных смесей наличие дорожного битума Омского НПЗ, потом даже Заказчик жалуется моему руководству.
Красава. Хоть кто то у вас в Ресей не ворует....
Отправлено: 21.06.13 - 08:56
'Код:
Ура товарищи!!! Вот почему у нас нет хороших дорог. Теперь из битума...
'Код:
... у нас будет высококачественное дорожное покрытие!!!
'
Ура товарищи!!! Вот почему у нас нет хороших дорог. Теперь из битума...
'Код:
'
... у нас будет высококачественное дорожное покрытие!!!
а
андрей
Отправлено: 21.06.13 - 13:01
А заголовок сродни желтой прессе
Отправлено: 21.06.13 - 18:40
Цитата:
, как видно по сайту дорожный битум не выпускает.
, но и он не выпускает дорожного битума.
Битум нефтяной дорожный вязкий удалось найти только на . И то только двух марок БНД 60/90 и БНД 90/130, остальных марок дорожного битума казахстанская нефтянка не выпускает. Стоит отметить, что эти марки битума пригодны для горячих видов асфальтобетона, для холодного асфальтобетона нужны марки СГ, МГ, МГО. Холодные марки асфальтобетона востребованы и сегодня, но современными технологиями приготовления холодных смесей казахстанские дорожники не владеют. Холодный асфальтобетон укладывают на дорогах III-IV категорий. Плюсы холодного асфальтобетона заключаются в том, что его можно складировать на объектах строительства и ремонта и хранить от 2 недель до 8 месяцев, что удобно для отдаленных объектов строительства/ремонта. Так же современный холодный асфальтобетон импортного производства, который поставляется в брикетах, например канадский «Perma-patch», пригоден для ремонта в любую погоду, в диапазоне температуры окружающей среды от -200 до +400 °С!!!
Горячий же асфальтобетон далеко не повозишь, так как температура при выходе из смесителя должна составлять 140-160 °С, а в при укладке в начале уплотнения 120-160 °С или 100-130 °С для разных типов. Соответственно при укладке горячего асфальтобетона на дорогах при больших расстояниях нужно иметь передвижной асфальтобетонный завод.
nik01A:
Павлодарского, Атырауского и Чимкентского НПЗ
Павлодарского, Атырауского и Чимкентского НПЗ
, как видно по сайту дорожный битум не выпускает.
, но и он не выпускает дорожного битума.
Битум нефтяной дорожный вязкий удалось найти только на . И то только двух марок БНД 60/90 и БНД 90/130, остальных марок дорожного битума казахстанская нефтянка не выпускает. Стоит отметить, что эти марки битума пригодны для горячих видов асфальтобетона, для холодного асфальтобетона нужны марки СГ, МГ, МГО. Холодные марки асфальтобетона востребованы и сегодня, но современными технологиями приготовления холодных смесей казахстанские дорожники не владеют. Холодный асфальтобетон укладывают на дорогах III-IV категорий. Плюсы холодного асфальтобетона заключаются в том, что его можно складировать на объектах строительства и ремонта и хранить от 2 недель до 8 месяцев, что удобно для отдаленных объектов строительства/ремонта. Так же современный холодный асфальтобетон импортного производства, который поставляется в брикетах, например канадский «Perma-patch», пригоден для ремонта в любую погоду, в диапазоне температуры окружающей среды от -200 до +400 °С!!!
Горячий же асфальтобетон далеко не повозишь, так как температура при выходе из смесителя должна составлять 140-160 °С, а в при укладке в начале уплотнения 120-160 °С или 100-130 °С для разных типов. Соответственно при укладке горячего асфальтобетона на дорогах при больших расстояниях нужно иметь передвижной асфальтобетонный завод.
Отправлено: 28.06.13 - 15:58
Цитата:
Они у нас всё равно будут "плохими". У нас же работает программа поддержки отечественного производителя! Нашим и не нужно будет улучшать качество своей продукции! Зачем? Всё равно по озвученной программе на гос.объектах заставят применить их продукцию! А всё остальное будет трактоваться как "непригодное" для нас
ГИП:
Есть нормальные НПЗ в России где нормальный дорожный битум, эти НПЗ знают в лицо.
Есть нормальные НПЗ в России где нормальный дорожный битум, эти НПЗ знают в лицо.
Они у нас всё равно будут "плохими". У нас же работает программа поддержки отечественного производителя! Нашим и не нужно будет улучшать качество своей продукции! Зачем? Всё равно по озвученной программе на гос.объектах заставят применить их продукцию! А всё остальное будет трактоваться как "непригодное" для нас
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 43, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 43 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





