Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49339
Старые фотографии
Отправлено: 20.08.08 - 16:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В преддверии очередного дня рождения Костаная, «НГ» начинает новый проект - «Старые фотографии». Свидетельства разных лет истории нашего города - его люди, события и здания - появятся в нашей рубрике «Хранить вечно». Многие фотографии из фонда областного государственного архива публикуются впервые.
Читать статью

Г
Гость
Re: Старые фотографии
Отправлено: 25.08.08 - 16:51
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
рада что есть еще одна возможность прикоснутся в истории родного края, смотришь и думаешь с восхищением - в таких условиях эти люди созидали для нас !..
Г
Гость
Re: Старые фотографии
Отправлено: 25.08.08 - 18:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Странная какая-то"МНОГОВЕКТОРНОСТЬ" в политике Республики Казахстан и освещениии ее в СМИ. Возьмите для примера кустанайские газеты "КН" и "НГ".Из номера в номер обе газетки перепечатывают статейки забугорных "(американских, "аглицких специалистов по России"), суждения которых имеют ЯРКО ВЫРАЖЕННУЮ АНТИРОССИЙСКУЮ направленность. Если вы ратуете за многовекторность, то ПОЧЕМУ уажаемые редакции этих газет не делают подборку статей из разных источников СМИ (российских, американских и европейских), чтобы читатель мого сопоставить РАЗНЫЕ ОЦЕНКИ происходящего.
А ОДНОБОКОЕ освещение событий указывает на то, что некоторые политики Казахстана стали сильно прогибать свои спины перед "дядей Сэмом", то бишь Бушеком - младшим.
Не забывайте , господа, что ваши газеты распространяются и на территории России в соседних областях.
Подобное однобокое освещение событий указывает на НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ и НЕНАДЕЖНОСТЬ политиков и "стратегических партнеров"...
Г
Гость
Re: Старые фотографии
Отправлено: 25.08.08 - 19:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Рухнувший "Боинг" был со свалки
В Киргизии хоронят юношескую сборную по баскетболу
2008-08-25 / Григорий Михайлов


Вечерний воскресный чартерный рейс Бишкек–Тегеран оказался последним для 65 пассажиров. В 5 километрах от киргизского аэропорта «Манас» разбился «Боинг 737». Из 90 человек выжили лишь 25. Сегодня в Киргизии – день траура.



«В 20.30 по местному времени «Боинг 737» взлетел. В 20.35 поступил запрос экипажа о возврате по технической причине. Однако, не долетев до аэропорта, в 20.43 авиалайнер совершил аварийную посадку в районе села Жаны-Жер. В результате столкновения с земной поверхностью самолет разрушился и сгорел». За этими сухими строчками официального сообщения скрывается судьба юношеской сборной Киргизии по баскетболу, двух депутатов, нескольких бизнесменов, обычных пассажиров… По данным чиновников, на борту находились 24 киргизов, 52 – гражданина Ирана, по одному гражданину Турции и Китая, двое канадцев и три казахстанца.

Из 25 выживших – трое уже дома. Остальные находятся в киргизских больницах. Несколько пассажиров – в реанимации. Среди диагнозов – отравление угарным газом, ожоги разной степени тяжести, ушибы, переломы позвоночника. Весь экипаж цел.

Правительственная комиссия, созданная для расследования трагедии, пока не может назвать причину аварии. Среди предварительных версий – поломка двигателя, отказ системы кондиционирования. Доподлинно известно лишь то, что в полете экипаж «Боинга» доложил о разгерметизации, запросил экстренную посадку, но не дотянул до аэропорта 5 км, упав на поле с полными баками горючего. В Бишкеке ждут специалистов из Москвы – расшифровывать данные «черных ящиков».

Более 5 лет специалисты предупреждали о плачевном состоянии киргизской авиации. После того как Евросоюз занес в «черный список» все киргизские авиакомпании, запретив им летать над своей территорией, президент республики Курманбек Бакиев потребовал «навести порядок в авиации». Чиновники рассказали об «объективных трудностях»… - и все. Громкий разнос, устроенный президентом, закончился ничем. Скандал, связанный с кризисом местной авиации, удалось благополучно «замять», практически ничего не делая.

За годы независимости Киргизии авиапарк страны постоянно ветшал, новые самолеты, взятые в лизинг местными авиакомпаниями, были новыми только для неспециалистов. В действительности киргизские авиакомпании брали технику, которая до этого отработала несколько десятков лет. «Фактически самолеты привезли со свалки, – сообщил «НГ» на условии анонимности технический сотрудник аэропорта «Манас», - самолеты приходилось постоянно ремонтировать, чаще всего ломались движки. По бумагам, техника проходила как абсолютно исправная, на самом деле качество ремонта оставляло желать лучшего». По официальным данным упавший самолет был построен в 1979 году. «Боинг» принадлежал киргизской компании «Итек Эйр». «Авиакомпания «Итек Эйр» зарекомендовала себя как безупречный перевозчик, отвечающий всем требованиям безопасности полетов», и сейчас сообщает официальный сайт компании, которой принадлежал упавший самолет.

Власти, руководство авиакомпании, дирекция аэропорта - все они делают заявления, общий смысл которых «мы не виноваты, самолет был исправен». Похоже, что и в этот раз истинные виновники окажутся безнаказанными. К тому же, среди погибших – главный инженер «Итек Эйра», находившийся на борту. Его, при желании, могут сделать «крайним».

Отправить почтой
Версия для печати
В закладки
Обсудить на форуме
Разместить в LiveJournalКиргизия в шоке. Погибли дети, у одной из школ города уже начались похороны. В округе, по информации местных жителей, слышен «страшный непрестанный крик». Отдельного упоминания заслуживает реакция руководства республики. Многим запомнилась фраза Курманбека Бакиева, сказанная им утром, во время беседы с премьером, «Ну что, наверное, завтра сделаем день траура». Так и порешили – 26 августа в Киргизии приспустят флаги и отменят развлекательные программы. А 31 августа, спустя неделю после катастрофы, страна в очередной раз отпразднует день независимости. Пышно, радостно, с концертом и салютом.

Бишкек
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 64, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 64
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS