

N

Отправлено: 12.03.12 - 11:48

Читать новость

М
Макс

Отправлено: 12.03.12 - 11:48
Если полоски на решетке радиатора расположить горизонтально можно выпускать копию Мерседеса S-класса последнего поколения. Хотя не знаю что там сзади...
Н
Надоело вранье и очковтирательство!

Отправлено: 12.03.12 - 11:50
Когда уже будут писать правду про автомобилестроение РК?! Колеса прикручивают и все! А бюджет теряет деньги за обход,таким не хитрым образом,растаможки!
М
Макс

Отправлено: 12.03.12 - 11:55
Что и требовалось доказать: цитата с сайта kolesa.kz - "И что скрывать, новый Chairman также построен на базе Mercedes-Benz, и концепция дизайна кузова не поменялась — теперь он напоминает известный Mercedes-Benz S-Klasse W220."
М
Макс

Отправлено: 12.03.12 - 12:00
Цитата:
Согласен. Особенно комично смотрятся билборды по всему городу: SsangYong - гордость страны!
Надоело вранье и очковтирательство!:
Когда уже будут писать правду про автомобилестроение РК?! Колеса прикручивают и все!
Когда уже будут писать правду про автомобилестроение РК?! Колеса прикручивают и все!
Согласен. Особенно комично смотрятся билборды по всему городу: SsangYong - гордость страны!


Отправлено: 12.03.12 - 12:14
Цитата:
Боится попасть под горячую руку чиновникам, которым
Цитата:
Участие акима Костанайской области Нуралы Садукасова пока под вопросом.
Боится попасть под горячую руку чиновникам, которым
Цитата:
запретили покупать служебные автомобили импортного производства
?
.
...

Отправлено: 12.03.12 - 12:14
Очень рад за наше костанайское автомобилестроение! С чего то же надо начинать. Удачи! Большому кораблю большое плавание...
З

Отправлено: 12.03.12 - 12:43
по результатам краштестов в отношении санг ионг вынесли такое заключение - "...в случае аварии с участием данной автомашины выживают те люди, которые в нее не садятся"


Отправлено: 12.03.12 - 12:49
Цитата:
Ну это слишком утрировано. Там линия крупноузловой сборки. На раму ставятся сначала колеса, затем КПП, после чего она кантуется, ставится ДВС, салон, кузов, налаживается электрика, после - заправка, обкатка, доработка напильником
. Это вкратце, конечно. Был там на линии, когда она еще монтировалась.
Надоело вранье и очковтирательство!:
Колеса прикручивают и все!
Колеса прикручивают и все!
Ну это слишком утрировано. Там линия крупноузловой сборки. На раму ставятся сначала колеса, затем КПП, после чего она кантуется, ставится ДВС, салон, кузов, налаживается электрика, после - заправка, обкатка, доработка напильником



Отправлено: 12.03.12 - 13:08
как ни крути чиновники будут кататься на машинах не дешевле $50 000, те на нивы они все равно не пересядут. поэтому стоит закрыть этот вопрос, какой смысл всё это обсуждать, нужно на прямую писать ПАПе :)
й
йоу

Отправлено: 12.03.12 - 16:42
такой уже стоит в салоне в Автодоме...красивый... 



Отправлено: 12.03.12 - 17:19
Цитата:
Какое "огромное достижение" автомобильной индустрии страны!!!!! Привезли из Кореи ящики с крупными узлами, болтоверты и шурупы с пр.креплением, а также инструкции по креплению колес и пр. узлов , и несколько мужичков в течении дня собрали это корейское авто ... В завершении прикрепили лакированную табличку" Изготовлено в Казакстане"
Мы- в числе ведущих автомобильных держав мира!!!
йоу:
такой уже стоит в салоне в Автодоме...красивый...
такой уже стоит в салоне в Автодоме...красивый...

Какое "огромное достижение" автомобильной индустрии страны!!!!! Привезли из Кореи ящики с крупными узлами, болтоверты и шурупы с пр.креплением, а также инструкции по креплению колес и пр. узлов , и несколько мужичков в течении дня собрали это корейское авто ... В завершении прикрепили лакированную табличку" Изготовлено в Казакстане"
Мы- в числе ведущих автомобильных держав мира!!!
1

Отправлено: 12.03.12 - 17:31
Нормально так.
Китай тоже поднялся на этом.
После Раша опомнилась.
Теперь вот мы.Как никак а это рабочие места плюс цены дешевле из-за небольшой экономзоны под это дело..
Китай тоже поднялся на этом.
После Раша опомнилась.
Теперь вот мы.Как никак а это рабочие места плюс цены дешевле из-за небольшой экономзоны под это дело..


Отправлено: 12.03.12 - 17:31
Cегодня в Нижнекамске состоялась презентация первого в РТ экологически чистого гибридного автобуса с электрическим двигателем. ЭКОбус модели Тролза-5250 был собран на заводе в Энгельсе.
Автобус оборудован микротурбиной, работающей на природном метане – самом дешевом и экологически чистом топливе. Турбина приводит в действие электрогенератор, вырабатывающий электрическую энергию, с помощью которой транспортное средство приводится в движение. ЭКОбус в 10 раз экологичнее, чем обычный автобус. см: sdelanounas
Автобус оборудован микротурбиной, работающей на природном метане – самом дешевом и экологически чистом топливе. Турбина приводит в действие электрогенератор, вырабатывающий электрическую энергию, с помощью которой транспортное средство приводится в движение. ЭКОбус в 10 раз экологичнее, чем обычный автобус. см: sdelanounas


Отправлено: 12.03.12 - 18:01
Цитата:
Ну, когда на Агромашхолдинге была мех.обработка деталей, а в цехе где сейчас автомобили собирают, собирали двигатели, рабочих мест было гораааздо больше.
111:
Как никак а это рабочие места
Как никак а это рабочие места
Ну, когда на Агромашхолдинге была мех.обработка деталей, а в цехе где сейчас автомобили собирают, собирали двигатели, рабочих мест было гораааздо больше.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 96, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 96 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |