N
Отправлено: 05.02.21 - 21:52
И снова...автобусы...и карты. Водители некоторых маршрутов (21, 38, 13 лично видел) сегодня начали необъявленную забастовку. Убирают валидаторы, и принимают оплату за проезд строго наличными. И только когда ставишь перед фактом, что налички нет, нехотя скрипя зубами достают терминалы из-под сидений.
Читать новость
Читать новость

Отправлено: 05.02.21 - 21:52
Я слышал что с валидаторов еще не одной копейки не вернулись перевозчику. А та наличка что собирается за день уходит вечером на заправку и водители остаются без зп. А так как с каждым днем все больше и больше людей начинают пользоватся картами, то уже не на что заправлять автобусы. К тому же у нас в городе около 40% автобусов принадлежат простым частникам у которых нету запаса прочности что б месяц заправлять автобус из своих заначек. Не удивлюсь если скоро они ваще утром не выйдут на линию.
Отправлено: 06.02.21 - 00:32
Цитата:
Вооооот. А когда проезд станет дифференцированным - пассажиры этот терминал будут требовать. А по правилам - можно ехать бесплатно. Ещё лучше - звонить в акимат, говорить о проблеме, чтобы неповадно было. А это не итальянская забастовка - это глупость. Будут тупо ездить бесплатно. А организациям пора уходить от водителей-ИП-шников и брать их в штат по всем правилам ТК РК.
Цитата:
Это уже сугубо их личные проблемы, если они не умеют управлять своими финансами. Нужно уметь перестраиваться.
И только когда ставишь перед фактом, что налички нет, нехотя скрипя зубами достают терминалы из-под сидений.
Источник:
Источник:
Вооооот. А когда проезд станет дифференцированным - пассажиры этот терминал будут требовать. А по правилам - можно ехать бесплатно. Ещё лучше - звонить в акимат, говорить о проблеме, чтобы неповадно было. А это не итальянская забастовка - это глупость. Будут тупо ездить бесплатно. А организациям пора уходить от водителей-ИП-шников и брать их в штат по всем правилам ТК РК.
Цитата:
Vit:
уже не на что заправлять автобусы. К тому же у нас в городе около 40% автобусов принадлежат простым частникам у которых нету запаса прочности что б месяц заправлять автобус из своих заначек.
уже не на что заправлять автобусы. К тому же у нас в городе около 40% автобусов принадлежат простым частникам у которых нету запаса прочности что б месяц заправлять автобус из своих заначек.
Это уже сугубо их личные проблемы, если они не умеют управлять своими финансами. Нужно уметь перестраиваться.
Отправлено: 06.02.21 - 21:48
Ну вот и побежало по сети, из рук в руки видео, где наши кустанайские водители объявляют забастовку с 8го февраля. Натуральную, с отказом от работы.
Как то так.
[Исправлено: Горожанин_kst, 06.02.2021 - 22:49]
Как то так.
[Исправлено: Горожанин_kst, 06.02.2021 - 22:49]
a
Отправлено: 06.02.21 - 21:52
Цитата:
добежало тоже...
Горожанин_kst:
Ну вот и побежало
Ну вот и побежало
добежало тоже...
Отправлено: 07.02.21 - 09:42
Цитата:
Они не имеют права этого делать по закону.
Горожанин_kst:
водители объявляют забастовку
водители объявляют забастовку
Они не имеют права этого делать по закону.
Отправлено: 07.02.21 - 10:20
Цитата:
То есть работать за копейки имею право. Если компания вводит систему валидации. То все недостатки работы ложатся на нее, а не на водителей. А то хорошо, я денежки стригу, а все проблемы водитель должен решать.
И кстати, что вы сделаете если они не выйдут на маршрут. Уволите. Ага их и так только 50% от нужного количества. Категория D это элита среди водителей.
Victor Yang:
Они не имеют права этого делать по закону.
Они не имеют права этого делать по закону.
То есть работать за копейки имею право. Если компания вводит систему валидации. То все недостатки работы ложатся на нее, а не на водителей. А то хорошо, я денежки стригу, а все проблемы водитель должен решать.
И кстати, что вы сделаете если они не выйдут на маршрут. Уволите. Ага их и так только 50% от нужного количества. Категория D это элита среди водителей.
Отправлено: 07.02.21 - 10:24
Цитата:
Да они наверно не против. Пусть дадутт им новые автобусы, зарплату тыс 300 и все. А нет не получится, а знаете почему. Потому что государство отказалось от государственного муниципального транспорта и само переложило все проблемы на частников еще 20 лет назад.
Victor Yang:
А организациям пора уходить от водителей-ИП-шников и брать их в штат по всем правилам ТК РК.
А организациям пора уходить от водителей-ИП-шников и брать их в штат по всем правилам ТК РК.
Да они наверно не против. Пусть дадутт им новые автобусы, зарплату тыс 300 и все. А нет не получится, а знаете почему. Потому что государство отказалось от государственного муниципального транспорта и само переложило все проблемы на частников еще 20 лет назад.
Отправлено: 07.02.21 - 10:25
Цитата:
Вот они их и решают. Просто не выйдкт на работу и вы пойдете пешком но с мнением что это их проблемы.
Victor Yang:
то уже сугубо их личные проблемы, если они не умеют управлять своими финансами. Нужно уметь перестраиваться.
то уже сугубо их личные проблемы, если они не умеют управлять своими финансами. Нужно уметь перестраиваться.
Вот они их и решают. Просто не выйдкт на работу и вы пойдете пешком но с мнением что это их проблемы.
Отправлено: 07.02.21 - 10:36
Цитата:
Цитата:
Это всё проблемы работника и работодателя. Пассажиры и власть совершенно ни при чём.
Цитата:
И будут потом наказаны.
Цитата:
Почему тогда они не просто увольняются, а бастуют, требуя других условий? Уж не потому ли что место всё-таки "тёпленькое" или просто больше некуда идти?
Janus:
То есть работать за копейки имею право.
То есть работать за копейки имею право.
Цитата:
Janus:
Пусть дадутт им новые автобусы, зарплату тыс 300 и все
Пусть дадутт им новые автобусы, зарплату тыс 300 и все
Это всё проблемы работника и работодателя. Пассажиры и власть совершенно ни при чём.
Цитата:
Janus:
Просто не выйдкт на работу
Просто не выйдкт на работу
И будут потом наказаны.
Цитата:
Janus:
Категория D это элита среди водителей.
Категория D это элита среди водителей.
Почему тогда они не просто увольняются, а бастуют, требуя других условий? Уж не потому ли что место всё-таки "тёпленькое" или просто больше некуда идти?
Отправлено: 07.02.21 - 10:53
Нужно не итальянскую, а японскую. Автобус по маршруту ходит, но деньги с пассажиров не берёт 
Цитата:
Так они и были когда-то в штате, их вывели в ИП, чтобы не платить за них 6% соцотчислений, отпускные, больничные, 2-5% ОСМС, дополнительные 5% пенсионных и пр. и пр.
В последнее время любят у нас эту западную схему с контракторами применять, только там контракторы нанимаются на относительно короткий срок на кокретный проект и получают намного больше, чем на зарплате.

Цитата:
Victor Yang:
А организациям пора уходить от водителей-ИП-шников и брать их в штат по всем правилам ТК РК.
А организациям пора уходить от водителей-ИП-шников и брать их в штат по всем правилам ТК РК.
Так они и были когда-то в штате, их вывели в ИП, чтобы не платить за них 6% соцотчислений, отпускные, больничные, 2-5% ОСМС, дополнительные 5% пенсионных и пр. и пр.
В последнее время любят у нас эту западную схему с контракторами применять, только там контракторы нанимаются на относительно короткий срок на кокретный проект и получают намного больше, чем на зарплате.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 18373
Отправлено: 07.02.21 - 11:01
Цитата:
Ничего стол переговоров не даст
Водители хотят чтобы было по старому чтобы лишняя наличка текла в карман а там хоть трава не расти
Владельцы автопарков хотят больше субсидий от акимата но не хотят показывать настоящий пассажиропоток
Акимат в самом проигршном положении как всегда,надо и автопарк обновить,и цену на проезд не поднимать и пассажиропоток надо отследить но все вокруг против,против водители,против владельцы и уже люди обычные тоже против,потомучто плебс хлебом не корми дай любого поддержать кто против власти идёт и до этого плебса не доходит что такто перевозчики против народа выступают по всем фронтам
Ну давайте давайте кто поддерживает бедных несчастных водителей,давайте им зарплату поднимем,давайте оплату сделаем как они хотели изначально 150 тнг наличными и посмотрим как быстро вы начнет кричать "распни их"!
Назрела необходимость сесть представителям водительского сообщества, хозяев автопарка и представителей акимата за стол переговоров. Разрешить все проблемы и недосказанности. И уж потом объявлять старт новой системы. А не лелать их заложнмками своих разборок.
Ничего стол переговоров не даст
Водители хотят чтобы было по старому чтобы лишняя наличка текла в карман а там хоть трава не расти
Владельцы автопарков хотят больше субсидий от акимата но не хотят показывать настоящий пассажиропоток
Акимат в самом проигршном положении как всегда,надо и автопарк обновить,и цену на проезд не поднимать и пассажиропоток надо отследить но все вокруг против,против водители,против владельцы и уже люди обычные тоже против,потомучто плебс хлебом не корми дай любого поддержать кто против власти идёт и до этого плебса не доходит что такто перевозчики против народа выступают по всем фронтам
Ну давайте давайте кто поддерживает бедных несчастных водителей,давайте им зарплату поднимем,давайте оплату сделаем как они хотели изначально 150 тнг наличными и посмотрим как быстро вы начнет кричать "распни их"!
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 67, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 67 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |

Итальянская забастовка автобусников



