

N

Отправлено: 26.08.20 - 21:05

Читать новость

к

Отправлено: 26.08.20 - 21:05
Якобы с нашей стороны кто-то занёс вирус. Как именно это произошло, нам в «Казахтелекоме» так и не пояснили. Но суд мы проиграли. Отказ в удовлетворении иска мотивировали тем, что оператор связи не несёт ответственность за заражение вирусом АТС.
и давно мини АТС стали подключать к ЛВС предприятия?
и давно мини АТС стали подключать к ЛВС предприятия?
e
electro

Отправлено: 26.08.20 - 21:34
Самый правильный способ избежать подобной "пурги", это, конечно, ОТКАЗАТЬСЯ от услуг АО "Казактелеком". В регионе есть поставщики IP-телефонии, и без КТ обойтись можно (и нужно)
:-[
:-[


Отправлено: 26.08.20 - 22:05
Перед новым годом была заказана крупная партия продукции которую решили проверить на подлинность по вайпону, ну это сервис такой. Трафика на телефоне не хватало и тогда я несколько раз по определенному коду запросил ещё трафика, но интернет как будто замер. Конечно, я отказался в конце месяца оплачивать этот дохлый интернет от казтелекома, написал письмо с претензиями, где указал, в случае отказа на мою просьбу аннулировать долг, я автоматически отказываюсь от их услуг. Позже мне звонят, что долг они простили. Что самое удивительное, я злостно не оплачиваю абонентскую плату наивно полагая, что телеком автоматом отключит мне связь, которая действительно была отключена, однако через полгода я узнаю в личном кабинете на меня открыли с подачи алматинского нотариуса исполнительное дело и хотят взыскать пятьдесят тысяч тенге за просрочку в шесть месяцев абонплаты.


Отправлено: 26.08.20 - 22:06
Была похожая ситуация больше 4 лет назад. И так же "специалист" обнаружил только на 3-й день, когда намотала уже восьмизначная цифра. Суды проиграли, фирма обанкротилась 



Отправлено: 26.08.20 - 22:27
Так значит у них, в телекоме это поставлено на поток, иначе другое на ум не лезет. Все население массово отказываются от их услуг, а выживать то как-то надо. Если суды бесконечно на их стороне, надо полагать рука руку моет учитывая кто хозяин этой конторы


Отправлено: 26.08.20 - 23:21
КТК - полный отстой. Если бы была возможность отказаться от их услуг, с радостью бы согласился... Увы, в частный сектор пока нечем добраться, а 4джи от Билайна не вытянут мою потребность, увы. Телефоном (проводным) уже лет пять не пользуюсь, ибо интернет сервисы - наше ффсйо. Я б с радостью довольствовался выделенкой чисто для инэта...


Отправлено: 27.08.20 - 02:26
Международную связь надо блокировать по умолчанию всю, кроме отдельных направлений, открытых по заявлению


Отправлено: 27.08.20 - 07:07
Цифровизация однако ))
Печально, но похоже вам придётся платить, каз.телеком только посредник в этом случае.
Тут 2 варианта, платите вы или платит казтелеком.
Печально, но похоже вам придётся платить, каз.телеком только посредник в этом случае.
Тут 2 варианта, платите вы или платит казтелеком.


Отправлено: 27.08.20 - 08:02
Цитата:
Если это и правда была проблема в миниатс, то наверное, смена оператора бы не спасла.А вот по поводу долгой реакции, то это да...как с нашими чиновниками. Хотя в первом найденном договоре на обслуживание с их сайта, ни одного слова про оповещение в обязанностях оператора не вижу. А вот пунктик на тему правильной настройки в обязанностях абонента имеется.
electro:
В регионе есть поставщики IP-телефонии, и без КТ обойтись можно (и нужно)
В регионе есть поставщики IP-телефонии, и без КТ обойтись можно (и нужно)
Если это и правда была проблема в миниатс, то наверное, смена оператора бы не спасла.А вот по поводу долгой реакции, то это да...как с нашими чиновниками. Хотя в первом найденном договоре на обслуживание с их сайта, ни одного слова про оповещение в обязанностях оператора не вижу. А вот пунктик на тему правильной настройки в обязанностях абонента имеется.

М

Отправлено: 27.08.20 - 09:00
Так и не понял, как защититься ? Есть ли какие то способы избежать подобной ситуации ? Отказываться от услуг КТ или отказываться от мини АТС этот вариант не подходит. 



Отправлено: 27.08.20 - 09:21
Цитата:
Самый простой вариант, написать заявление в КТК чтобы отключили выход через 8ку. Или подключить услугу 8ка по паролю.
Местный:
Есть ли какие то способы избежать подобной ситуации ?
Есть ли какие то способы избежать подобной ситуации ?
Самый простой вариант, написать заявление в КТК чтобы отключили выход через 8ку. Или подключить услугу 8ка по паролю.


Отправлено: 27.08.20 - 09:37
При переходе на IP телефонию вероятность "попасть на бабки" еще выше. Мини АТС или шлюз будут постоянно голой опой торчать в интернет. Единственная гарантия от таких случаев - pay-as-you-go. То есть лимит на количество звонков, или минут, или исключительно по предоплате - принцип примерно один и тот же - сумма на счету кончилась - позвонить не сможешь. Нужно - пойдешь и пополнишь. Никакими другими уловками не получишь 100% гарантию.
P

Отправлено: 27.08.20 - 10:34
Пришло время вообще отказаться от "железных" атс!


Отправлено: 27.08.20 - 10:35
Цитата:
Ну, не всегда. Сейчас немного другое время) Уже не 10-ые где можно было ломать всё подряд, потому что админы не понимали что такое бэкап и как хранить пароли и защищать свои сети. Ещё не было культуры. Сейчас есть облачные или виртуальные АТСки, которые берут на себя такие риски. И да, там предоплатные тарифы. Другой вопрос это перенос текущих номеров на такие АТСки. IP-телефония сама по-себе вам не даст никакой защиты. А вот виртуальная АТС, по-моему опыту, сможет снизить риски до минимума на сегодня. Конечно каждый должен думать своей головой, но контроль, возможность прослушивать записи, отсутствие географической привязки к месту работы - это блага, которые в условиях карантина очень даже решают. Конечно тоже самое можно организовать на своих железках, только вот основной риск это не решит, вас всё ещё могут взломать и уже вы перед КТ будете нести риски, а не владелец Облачной АТСки.
maxsaf:
При переходе на IP телефонию вероятность "попасть на бабки" еще выше. Мини АТС или шлюз будут постоянно голой опой торчать в интернет. Единственная гарантия от таких случаев - pay-as-you-go. То есть лимит на количество звонков, или минут, или исключительно по предоплате - принцип примерно один и тот же - сумма на счету кончилась - позвонить не сможешь. Нужно - пойдешь и пополнишь. Никакими другими уловками не получишь 100% гарантию.
При переходе на IP телефонию вероятность "попасть на бабки" еще выше. Мини АТС или шлюз будут постоянно голой опой торчать в интернет. Единственная гарантия от таких случаев - pay-as-you-go. То есть лимит на количество звонков, или минут, или исключительно по предоплате - принцип примерно один и тот же - сумма на счету кончилась - позвонить не сможешь. Нужно - пойдешь и пополнишь. Никакими другими уловками не получишь 100% гарантию.

-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 93, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 93 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |