Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен КГА
N
Отправлено: 15.11.17 - 10:55
Техническое состояние самолётов санавиации проверил Счётный комитет. У 8 из 12 компаний, оказывающих услуги санитарной авиации, срок эксплуатации авиационного парка составляет от 30 до 40 лет.Читать новость

Г
Гость
Отправлено: 15.11.17 - 10:55
Что только не придумают, лишь бы дороги не ремонтировать. 

В
Отправлено: 15.11.17 - 12:26
Срок эксплуатации самолёта не определяет однозначно его пригодность для полётов.
Но 30-40 лет звучит, понятно, само по себе страшно :)
Но 30-40 лет звучит, понятно, само по себе страшно :)
г
гость
Отправлено: 15.11.17 - 12:53
Старина Л-410. ... в Хабаровске такой упал.... Ан-2 лучше.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2313
Отправлено: 15.11.17 - 13:32
Пора восстанавливать местное авиасообщение.
Как раз Let-410 самый подходящий самолёт для местных авиаперевозок, парк которого пора давно обновлять. Стоящий "памятник" Let-410 в аэропорту Кустаная наглядно показывает, что местную авиацию здесь похоронили.
Сейчас производство самолетов L-410 «Turbolet» в Екатеринбурге.
L-410 «Turbolet» способен лететь со скоростью до 500 км/ч на расстояние до 1500 км.
[Исправлено: Нурбанчик, 15.11.2017 - 14:54]
Как раз Let-410 самый подходящий самолёт для местных авиаперевозок, парк которого пора давно обновлять. Стоящий "памятник" Let-410 в аэропорту Кустаная наглядно показывает, что местную авиацию здесь похоронили.
Сейчас производство самолетов L-410 «Turbolet» в Екатеринбурге.
L-410 «Turbolet» способен лететь со скоростью до 500 км/ч на расстояние до 1500 км.
[Исправлено: Нурбанчик, 15.11.2017 - 14:54]
v
vs
Отправлено: 15.11.17 - 13:38
Цитата:
вот АН-2,называли "аннушками",И-15-"ишачками",ЯКи были друзьями "яшками"... 
"Мы сейчас работаем над тем, чтобы приобрести в большом количестве небольшие новые воздушные суда, и уже назвали эти самолеты ласково "маршрутками"
а где в слове "маршрутка",ласковость?..
вот АН-2,называли "аннушками",И-15-"ишачками",ЯКи были друзьями "яшками"... 
v
vs
Отправлено: 15.11.17 - 13:44
Цитата:
ты давай про тепловозы рассказывай,бороздящие космические пространства...
а про L-410 пусть нам чехи расскажут... в Ёбурге,похоже такое же "производство" самолётов,как и в Кустанае кустанайских ролл-ройсов на Автодизеле... 
Нурбанчик:
Как раз Let-410 самый подходящий самолёт для местных авиаперевозок,
Как раз Let-410 самый подходящий самолёт для местных авиаперевозок,
ты давай про тепловозы рассказывай,бороздящие космические пространства...
а про L-410 пусть нам чехи расскажут... в Ёбурге,похоже такое же "производство" самолётов,как и в Кустанае кустанайских ролл-ройсов на Автодизеле... 
Х
Хохол
Отправлено: 15.11.17 - 13:46
Цитата:
Ерунда все это. Разговаривал с опытным летчиком. Он сказал, что маленькие самолеты не пригодны для местных авиалиний. Денег приносят совсем мало, но топлива жгут ого ого. Высокий удельный расход топлива на одного пассажира. Оставим это дело богатеям. Тот памятник экономисты аэропорта похоронили.
Нурбанчик:
Пора восстанавливать местное авиасообщение.
Как раз Let-410 самый подходящий самолёт для местных авиаперевозок, парк которого пора давно обновлять. Стоящий "памятник" Let-410 в аэроп
Пора восстанавливать местное авиасообщение.
Как раз Let-410 самый подходящий самолёт для местных авиаперевозок, парк которого пора давно обновлять. Стоящий "памятник" Let-410 в аэроп
Ерунда все это. Разговаривал с опытным летчиком. Он сказал, что маленькие самолеты не пригодны для местных авиалиний. Денег приносят совсем мало, но топлива жгут ого ого. Высокий удельный расход топлива на одного пассажира. Оставим это дело богатеям. Тот памятник экономисты аэропорта похоронили.
v
vs
Отправлено: 15.11.17 - 13:49
Цитата:
по любасу... и легче,и планирует,и в обслуживании прост,и аэродромов строить не нужно будет,в которые районные и областные бастыки будут закапывать деньги,пополняя собственный карман,наподобие их городских коллег "асфальтирующие" улицы у упражняясь бАрдовом коллере....
гость:
Ан-2 лучше.
Ан-2 лучше.
по любасу... и легче,и планирует,и в обслуживании прост,и аэродромов строить не нужно будет,в которые районные и областные бастыки будут закапывать деньги,пополняя собственный карман,наподобие их городских коллег "асфальтирующие" улицы у упражняясь бАрдовом коллере....
М
Марк Стаканыч
Отправлено: 15.11.17 - 13:58
Цитата:
Идём дальше, мож тады дирижабля запустим али того хлеще-воздушного змия, там топлива нету, нема ничего украсть, разве только верёвку для привязи.
vs:
по любасу... и легче,и планирует,и в обслуживании прост,и аэродромов строить не нужно будет,в которые районные и областные бастыки будут закапывать деньги,пополняя собственный карман,наподобие их городских коллег "асфальтирующие" улицы у упражняясь бАрдовом коллере....
по любасу... и легче,и планирует,и в обслуживании прост,и аэродромов строить не нужно будет,в которые районные и областные бастыки будут закапывать деньги,пополняя собственный карман,наподобие их городских коллег "асфальтирующие" улицы у упражняясь бАрдовом коллере....
Идём дальше, мож тады дирижабля запустим али того хлеще-воздушного змия, там топлива нету, нема ничего украсть, разве только верёвку для привязи.
v
vs
Отправлено: 15.11.17 - 14:15
Цитата:
идите дальше насколько хотите... и глыбже...
АН-2 может садится на степную шоссейку,накатанную бричками,на степную травку с ковылём,на лесную полянку длиной в 200 метров... и всё ЭТО для него возможно в силу его персональных аэродинамических качеств... кочки и сусличьи норки ему тоже не страшны,в силу расположения шасси...
Марк Стаканыч:
Идём дальше
Идём дальше
идите дальше насколько хотите... и глыбже...
АН-2 может садится на степную шоссейку,накатанную бричками,на степную травку с ковылём,на лесную полянку длиной в 200 метров... и всё ЭТО для него возможно в силу его персональных аэродинамических качеств... кочки и сусличьи норки ему тоже не страшны,в силу расположения шасси...
v
vs
Отправлено: 15.11.17 - 14:25
Цитата:
не-е... у вас не получиться... эт тока в Европах возможно... Zeppelin они называются.... и летают:
zeppelin über stuttgart,passau,leipzig,bodensee,london,paris,barselona...
а у вас даже Ссанг-ёнги не получаются... 
Марк Стаканыч:
мож тады дирижабля запустим
мож тады дирижабля запустим
не-е... у вас не получиться... эт тока в Европах возможно... Zeppelin они называются.... и летают:
zeppelin über stuttgart,passau,leipzig,bodensee,london,paris,barselona...
а у вас даже Ссанг-ёнги не получаются... 
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2313
Отправлено: 15.11.17 - 14:32
Цитата:
У вас есть знакомые опытные летчики по местным авиалиниям?
Не смешите!
L-410 - 19 человек, средне-часовой расход топлива 247 литров в час на максимальное расстояние, - на 1 пассажира 13л/час, средне-часовой расход на самое короткое расстояние с экономической точки зрения в 300 км с учетом взлета/посадки - 314л/час - на 1 пассажира 16,5л/час, информация или вот .
Взять ту же линейку Airbus A321 перевозящие от 170-220 человек, расход топлива на рабочей высоте в час без учета взлета/посадки - 2900 литров, - то есть 13,18 литров/час на 1 чел при 220 пассажирах соответственно. Более подробной информации по расходу с учетом взлета/посадки на минимальное расстояние полета нет, - информация .
Так что не надо врать, еще и про опытного летчика знакомого с местными авиаперевозками.
L-410 экономически выгоден для местных авиалиний где большинство аэропортов с грунтовым покрытием.
[Исправлено: Нурбанчик, 15.11.2017 - 15:35]
Хохол:
Ерунда все это. Разговаривал с опытным летчиком. Он сказал, что маленькие самолеты не пригодны для местных авиалиний. Денег приносят совсем мало, но топлива жгут ого ого.
Ерунда все это. Разговаривал с опытным летчиком. Он сказал, что маленькие самолеты не пригодны для местных авиалиний. Денег приносят совсем мало, но топлива жгут ого ого.
У вас есть знакомые опытные летчики по местным авиалиниям?
Не смешите!
L-410 - 19 человек, средне-часовой расход топлива 247 литров в час на максимальное расстояние, - на 1 пассажира 13л/час, средне-часовой расход на самое короткое расстояние с экономической точки зрения в 300 км с учетом взлета/посадки - 314л/час - на 1 пассажира 16,5л/час, информация или вот .
Взять ту же линейку Airbus A321 перевозящие от 170-220 человек, расход топлива на рабочей высоте в час без учета взлета/посадки - 2900 литров, - то есть 13,18 литров/час на 1 чел при 220 пассажирах соответственно. Более подробной информации по расходу с учетом взлета/посадки на минимальное расстояние полета нет, - информация .
Так что не надо врать, еще и про опытного летчика знакомого с местными авиаперевозками.
L-410 экономически выгоден для местных авиалиний где большинство аэропортов с грунтовым покрытием.
[Исправлено: Нурбанчик, 15.11.2017 - 15:35]
v
vs
Отправлено: 15.11.17 - 14:44
Цитата:
у ХОХЛА,как в греции,всё есть... фокусник он, и в рукаве у него всегда 6-8 тузов найдётся...
Цитата:
у ХОХЛА,как в греции,всё есть... фокусник он, и в рукаве у него всегда 6-8 тузов найдётся...
с ПОДГОТОВЛЕННЫМ!!! покрытием... где в степи ПОДГОТОВЛЕННОЕ(!) покрытие? с выбранным профилем,с обратной засыпкой,дренажОм... ну,чтобы после дождичка мог сесть не завалясь на крыло (где у него в ценроплане горючка),или не скапотировав..
Нурбанчик:
У вас есть знакомые опытные летчики по местным авиалиниям?

У вас есть знакомые опытные летчики по местным авиалиниям?

у ХОХЛА,как в греции,всё есть... фокусник он, и в рукаве у него всегда 6-8 тузов найдётся...
Цитата:Нурбанчик:
L-410 экономически выгоден для местных авиалиний где большинство аэропортов с грунтовым покрытием.
Профайл
L-410 экономически выгоден для местных авиалиний где большинство аэропортов с грунтовым покрытием.
Профайл
у ХОХЛА,как в греции,всё есть... фокусник он, и в рукаве у него всегда 6-8 тузов найдётся...
с ПОДГОТОВЛЕННЫМ!!! покрытием... где в степи ПОДГОТОВЛЕННОЕ(!) покрытие? с выбранным профилем,с обратной засыпкой,дренажОм... ну,чтобы после дождичка мог сесть не завалясь на крыло (где у него в ценроплане горючка),или не скапотировав..
Х
Хохол
Отправлено: 15.11.17 - 14:44
Цитата:
он, как раз и летал на них, пока не закрыли весь этот цирк. Авиабилеты вещь дорогая. По ж/д дорога в 10 раз дешевле получится. Жители районов народ бедный.
Нурбанчик:
еще и про опытного летчика знакомого с местными авиаперевозками
еще и про опытного летчика знакомого с местными авиаперевозками
он, как раз и летал на них, пока не закрыли весь этот цирк. Авиабилеты вещь дорогая. По ж/д дорога в 10 раз дешевле получится. Жители районов народ бедный.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 56, из них зарегистрированных: 2 и гостей: 54 |
| Зарегистрированные пользователи: Тот самый, simkst |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





