N
Отправлено: 19.11.08 - 15:49
Нередко в водительской среде можно услышать: «Поставил машину на ремонт - клапана погнуло». Как такое случилось, многие не понимают. Машина не такая уж и старая, двигатель вроде бы не перегружал, потому начинают ругать завод-изготовитель или вспоминать недобрым словом прежнего хозяина.
Читать статью
Читать статью

Г
Гость
Отправлено: 20.11.08 - 11:21
кто знает про регламентрые работы и плановое ТО тому это не страшно! у каждого авто должна быть заполненная сервисная книжка со всеми отметками, если её нет то это не автомобиль, а клиент СТО
Г
Гость
Отправлено: 26.11.08 - 00:32
А случайно не наоборо. У кого сервисная книжка в порядке у того машина гавно. Я сам многие годы в автосервисе работал, поверь знаю о чём говорю. Кто раз попал на СТО и прошёл тестировку на тему, кто такой, чем зарабатываеш на жизнь, всё, тот часто будет приезжать, а кто провалил тест - тот уезжать будет нечасто. Всё что можно зделать самому, лучше самому и зделать, может первый раз с помошником или с учителем и медленно, навыки появятся со временем. Сегодня можно любую неисправность обсудить со знатоками через комп. На моём случае, нулёвая машина,после пробега в 60 000 км стала неожидано глохнуть в самый неподходящий момент. На СТО тут же предложили оставить машину, предположительно будет стоить 1240 долларов. Показалось подозрительным точная цена, поискал в компе, ответ пришёл через день. Малюсенькая ошибка робота во время сборки, и електрокабель не совсем сидел на месте, ясное дело со временем конденсат помог контакту окислится, вообщем я потратил на востановление работоспособности авто около 6 доларов, столько стоил тогда балончик преобразователя ржавчины и герметик для електро соединений. Конечно с электроникой не шутят, но тогда лучше иметь там знакомого, или найти кого у кого там он есть. А книжка сервисная это для тех кто партвзносы когда то платил, они всегда верят тому, что написано, не задумываясь.
Г
Гость
Отправлено: 26.11.08 - 11:45
2-й,не торопись казать гоп,нет гарантии что ты починял именно ту неисправность.Проводка ,она того,может так забабахать,что пожарники не поспеют.Не мудри,а иди к автоэлектрикам и пущай все цепи проверят.Досконально!И Сервисная книжка это показатель.Показатель аккуратности водителя.Машину лучше покупать у таких,чем у починяльщиков-самоучек через интернет...Кстати,лучше купить авто у очкарика аккуратиста чем у прожженого супер-пупер мастера эстоошника.
Г
Гость
Отправлено: 26.11.08 - 19:52
1-й:"кто знает про регламентрые работы и плановое тот..."
Смотри, чтобы не получилось как в анедоте:Летит комар со страшными ожогами на губах.
- Где это так?
- Да хотел жену светляка поцеловать, а оказалось - окурок
Смотри, чтобы не получилось как в анедоте:Летит комар со страшными ожогами на губах.
- Где это так?
- Да хотел жену светляка поцеловать, а оказалось - окурок
Г
Гость
Отправлено: 30.11.08 - 03:04
Да нет, починил именно то что было поломано, да и продал я её уже в ноябре месяце с пробегом в 220.000 км. Потом как то появился знакомый на том СТО где меня напарить хотели, посмеялись, забыл, говорит, как в своё время напаривали лопухов.А эта неисправность была известна со дня появления этой модели на рынке, ну и где то через 5 -6 месяцев получил робот на конвеере новую програму и неисправность исчезла. Но у меня машина была из первой партии, то есть с недоработкой. А машинка была класс, сейчас купил новее модель, и тоже из первой партии, может не разучились делать ещё.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 44, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 44 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |

Неприятности от ремня



