Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Скончался второй потерпевший от несчастного случая на руднике АО «ССГПО»
N
Отправлено: 21.10.13 - 09:33
Напомним, 17 октября в 11.15 при выполнении производственных работ на посту Карьерный Куржункольского рудника АО «ССГПО» под груженый локомотив попали два работника:- мастер участка 1954 г. р. и прораб 1956 г. р.Читать новость

Отправлено: 21.10.13 - 09:33
Земля пухом ребятам...
Интересно, ССГПО будет также как и все в таких ситуациях яростно доказывать, что они обходили территорию в нерабочее время по собственной инициативе?
Интересно, ССГПО будет также как и все в таких ситуациях яростно доказывать, что они обходили территорию в нерабочее время по собственной инициативе?
?
?
Отправлено: 21.10.13 - 09:44
Цитата:
Зачем выдумывать и нагнетать? Вот цитата из статьи: "Напомним, 17 октября в 11.15 при выполнении производственных работ на посту Карьерный Куржункольского рудника АО «ССГПО» под груженый локомотив попали два работника:- мастер участка 1954 г. р. и прораб 1956 г. р. "
Volonter:
что они обходили территорию в нерабочее время по собственной инициативе?
что они обходили территорию в нерабочее время по собственной инициативе?
Зачем выдумывать и нагнетать? Вот цитата из статьи: "Напомним, 17 октября в 11.15 при выполнении производственных работ на посту Карьерный Куржункольского рудника АО «ССГПО» под груженый локомотив попали два работника:- мастер участка 1954 г. р. и прораб 1956 г. р. "
Отправлено: 21.10.13 - 11:07
Цитата:
Вспомните недавнюю статью о парне, которому отрезало руку тестосмесителем...
Цитата:
?:
Зачем выдумывать и нагнетать?
Зачем выдумывать и нагнетать?
Вспомните недавнюю статью о парне, которому отрезало руку тестосмесителем...
Цитата:
Все выводы - после заключения комиссии
так что будем ждать озвучивания обстоятельств, при которых произошла трагедия...
Д
ДД
Отправлено: 21.10.13 - 11:26
Тут и спорить нечего. Знаем ССГПО как облупленного "Не виноватая, я, он сам пришел"!
К гадалке не ходи
К гадалке не ходи
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 21.10.13 - 12:16
Серьёзные зюбри попали. мастер участка и прораб. У этих людей техника безопасности должна была давно отполироваться до уровня отработанного рефлекса. А попались на элементарном втором пути.
Кстати типовое происшествие на железных дорогах. Переходя двухколейную дорогу, ждут прохождения состава, идущего по ближайшей колее и выскакивают, где их подрезает не видный и не слышный из-за шума встречный. На ЖД (не в карьере) положено приближаясь к хвосту встречника тифонить.
Ещё раз повод убедиться, что правила ТБ писаны кровью и их несоблюдение - игра с жизнью.
Цитата:
В статье исправить нужно:
Цитата:
Локомотив не может быть груженый.
Это состав может, а локомотив такой способностью не обладает.
И совсем не факт, что под локомотив. На ССГПО должны ходить вроде как ВЛ41, к которым чаще всего с двух сторон цепляются вагоны для перевозки породы. (Думпкары).
Есть карьеры, принято цеплять с одной стороны.
Электровоз в карьере выглядит совсем по другому. Очень похожий
фото с ЖЖ, надеюсь не нужно говорить, как обходить примитивную блокировку.
уже другого типа. В СССР их было много типов, но построенных очень похожими

Ещё одно фото.
Вид кабины:
фото не с ССГПО. Это их соседи с челябинской области. (магнезитовый карьер под Саткой)
[Исправлено: Серый волк, 21.10.2013 - 10:22]
Кстати типовое происшествие на железных дорогах. Переходя двухколейную дорогу, ждут прохождения состава, идущего по ближайшей колее и выскакивают, где их подрезает не видный и не слышный из-за шума встречный. На ЖД (не в карьере) положено приближаясь к хвосту встречника тифонить.
Ещё раз повод убедиться, что правила ТБ писаны кровью и их несоблюдение - игра с жизнью.
Цитата:
ДД:
Тут и спорить нечего. Знаем ССГПО как облупленного "Не виноватая, я, он сам пришел"!К гадалке не ходи
Можно не ходить. Явно не убедились в наличии встречного на второй колее при переходе.Тут и спорить нечего. Знаем ССГПО как облупленного "Не виноватая, я, он сам пришел"!К гадалке не ходи
В статье исправить нужно:
Цитата:
под груженый локомотив попали
Локомотив не может быть груженый.
Это состав может, а локомотив такой способностью не обладает.
И совсем не факт, что под локомотив. На ССГПО должны ходить вроде как ВЛ41, к которым чаще всего с двух сторон цепляются вагоны для перевозки породы. (Думпкары).
Есть карьеры, принято цеплять с одной стороны.
Электровоз в карьере выглядит совсем по другому. Очень похожий

фото с ЖЖ, надеюсь не нужно говорить, как обходить примитивную блокировку.
уже другого типа. В СССР их было много типов, но построенных очень похожими

Ещё одно фото.
Вид кабины:
фото не с ССГПО. Это их соседи с челябинской области. (магнезитовый карьер под Саткой)
[Исправлено: Серый волк, 21.10.2013 - 10:22]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 21.10.13 - 12:36
а вот как раз ВЛ 41 нашёлся, но уже под Курском
Как раз с точно такими думпкарами как на ССГПО
Как раз с точно такими думпкарами как на ССГПО
Отправлено: 21.10.13 - 12:38
Цитата:
аскетичненько... Мне по душе больше вот такой вид кабины

Серый волк:
Вид кабины:
Вид кабины:
аскетичненько... Мне по душе больше вот такой вид кабины

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 21.10.13 - 13:01
Цитата:
только Тсссс!!! Тихо!
А то чиновники в Астане посмотрят, и дадут техзадание разработать рудовоз с такой кабиной
Кстати вина может быть не только пострадавших. При интенсивном движении и частом движении вагонами вперёд на крайних вагонах должен устанавливаться звуковой извещатель движения, который при движении вагона очень мерзко и прерывисто пищит, обращая на себя внимание. В некоторых карьерах движения очень много и снующей техники, и опасность может притупляться.
[Исправлено: Серый волк, 21.10.2013 - 11:14]
Какой-то тургаец:
Мне по душе больше вот такой вид кабины
Мне по душе больше вот такой вид кабины
только Тсссс!!! Тихо!
А то чиновники в Астане посмотрят, и дадут техзадание разработать рудовоз с такой кабиной

Кстати вина может быть не только пострадавших. При интенсивном движении и частом движении вагонами вперёд на крайних вагонах должен устанавливаться звуковой извещатель движения, который при движении вагона очень мерзко и прерывисто пищит, обращая на себя внимание. В некоторых карьерах движения очень много и снующей техники, и опасность может притупляться.
[Исправлено: Серый волк, 21.10.2013 - 11:14]
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 29, из них зарегистрированных: 2 и гостей: 27 |
| Зарегистрированные пользователи: Тимур Гафуров, 111 |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





