Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
В Костанайской области коровы останавливали поезда 14 раз за полтора года
N
Отправлено: 26.06.13 - 09:16
За то же время - последние полтора года - по Костанайскому отделению железной дороги предотвращено 93 наезда на скот. В результате задержано 4 пассажирских поезда на 137 минуты и 89 грузовых поездов на 941 минуту. Убытки транспортников составили 876,4 тыс. тенге.
Читать новость
Читать новость

Отправлено: 26.06.13 - 09:16
Надо конфисковывать коров и др копытных и некопытных, причем сразу стадо. Тогда сразу под присмотром будут.
с
смехач
Отправлено: 26.06.13 - 09:20
Терроризм коровий
Корова вышла на насыпь и наставила рога подходящему поезду
[Исправлено: Svet_Lana, 26.06.2013 - 10:21]
Корова вышла на насыпь и наставила рога подходящему поезду
[Исправлено: Svet_Lana, 26.06.2013 - 10:21]
Д
Доктор СИЗО
Отправлено: 26.06.13 - 09:30
Надо купить в магазине 30 вил и приварить на уголок по контуру локомотива......увидев такое изобретение, каждый хозяйн стада, задумается- стоит ли рисковать скотиной и наймет на лето пастушка...
Х
ХХХ
Отправлено: 26.06.13 - 09:38
Цитата:
Со свирелью...
Доктор СИЗО:
наймет на лето пастушка
наймет на лето пастушка
Со свирелью...
Отправлено: 26.06.13 - 10:03
"Убытки транспортников составили 876,4 тыс. тенге." - вот и повесить на чабанов! Задрали уже! Пасите где-нить на лугах отдалённых от интенсивного движения мест! Один раз бык начал ломиться в пассажирскую дверь, скотина! Поцарапал бы дверь - хрен мне чабан покраску оплатил бы!
Д
Доктор СИЗО
Отправлено: 26.06.13 - 10:41
Может он не пасет скот, а ведет его домой.....согласно новых ПДД КР погонщик скота является водителем...т.е полноправным участником дорожного движения....
М
Манкибаев
Отправлено: 26.06.13 - 11:06
Цитата:
ну и зачем такие вагоны ненадежные закупать? если от коровы могут смяться и Цитата:
Конструкция вагонов фирмы «Тальго» и материал, из которого они изготовлены, очень легкие, - объяснял на совещании в областном акимате директор Костанайского отделения дороги Ермек ТЕМИРБАЕВ, - попадание под локомотив или вагон такого поезда безнадзорного скота, а также любое нарушение правил проезда железнодорожного переезда могут привести к тяжелейшим последствиям с жертвами, тяжелыми травмами
ну и зачем такие вагоны ненадежные закупать? если от коровы могут смяться и Цитата:
могут привести к тяжелейшим последствиям с жертвами, тяжелыми травмами
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2312
Отправлено: 26.06.13 - 11:11
Цитата:
Уважаемый Volonter, политика «Қазақстан темір жолы» по запуску скоростных поездов «Тальго», нарушает общеевропейские стандарты для железнодорожной сети, о чём было давно предупреждено «Европейским союзом производителей железнодорожной техники (UNIFE)». Согласно современным европейским стандартам на скоростных железных дорогах магистральные пути должны быть огорожены для исключения попадания на ж/д пути животных. Для миграции животных через каждые 5 км должны быть предусмотрены скотопрогонники в теле насыпи железнодорожных путей или над ж/д путями на скотопутепроводах. Согласно европейских железнодорожных стандартов при столкновении высокоскоростных поездов с парнокопытными животными, полная ответственность лежит на владельце железнодорожной линии.
Volonter:
Задрали уже! Пасите где-нить на лугах отдалённых от интенсивного движения мест!
Задрали уже! Пасите где-нить на лугах отдалённых от интенсивного движения мест!
Уважаемый Volonter, политика «Қазақстан темір жолы» по запуску скоростных поездов «Тальго», нарушает общеевропейские стандарты для железнодорожной сети, о чём было давно предупреждено «Европейским союзом производителей железнодорожной техники (UNIFE)». Согласно современным европейским стандартам на скоростных железных дорогах магистральные пути должны быть огорожены для исключения попадания на ж/д пути животных. Для миграции животных через каждые 5 км должны быть предусмотрены скотопрогонники в теле насыпи железнодорожных путей или над ж/д путями на скотопутепроводах. Согласно европейских железнодорожных стандартов при столкновении высокоскоростных поездов с парнокопытными животными, полная ответственность лежит на владельце железнодорожной линии.
Г
Гость
Отправлено: 26.06.13 - 11:15
Цитата:
Господи.. Хм.. Европейцы такие идеальные и не нарушают ничего?
Зачем врешь?
нарушает общеевропейские стандарты дл
Господи.. Хм.. Европейцы такие идеальные и не нарушают ничего?
Зачем врешь?
Х
ХХХ
Отправлено: 26.06.13 - 11:26
Комментарий удален модератором.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2312
Отправлено: 26.06.13 - 11:46
Цитата:
Хех
Мне то, зачем здесь врать?
Я например был против преждевременного запуска "Сапсанов" в РЖД. Только в прошлом году окончательно закончили оборудование железнодорожных путей на направлении Москва-Питер и Москва-Нижний Новгород. РЖД по требованию разработало , где в главе IV «Требования к объектам инфраструктуры…» в п. 87 четко прописано:
Л) места перехода людей, прогона скота и пути миграции диких животных через железнодорожные пути проектируются и оборудуются на разных уровнях;
С) железнодорожный путь должен ограждаться на всем протяжении в целях недопущения несанкционированного проникновения на железнодорожные пути посторонних людей и животных;
112й:
Господи.. Хм.. Европейцы такие идеальные и не нарушают ничего?
Зачем врешь?
Господи.. Хм.. Европейцы такие идеальные и не нарушают ничего?
Зачем врешь?
Хех
Мне то, зачем здесь врать?
Я например был против преждевременного запуска "Сапсанов" в РЖД. Только в прошлом году окончательно закончили оборудование железнодорожных путей на направлении Москва-Питер и Москва-Нижний Новгород. РЖД по требованию разработало , где в главе IV «Требования к объектам инфраструктуры…» в п. 87 четко прописано:Л) места перехода людей, прогона скота и пути миграции диких животных через железнодорожные пути проектируются и оборудуются на разных уровнях;
С) железнодорожный путь должен ограждаться на всем протяжении в целях недопущения несанкционированного проникновения на железнодорожные пути посторонних людей и животных;
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2312
Отправлено: 26.06.13 - 11:46
В данный момент по данному регламенту переоборудуется ж/д пути на участке «Москва-Казань», где в дальнейшем намечается запуск высокоскоростных «Сапсанов».
В «Қазақстан темір жолы» на свой страх и риск запустили «Тальго», соответствующий Технический регламент отсутствует и ни какие мероприятия по обустройству ж/д пути не намечаются.
И кто здесь остаётся заложником небезопасной эксплуатации "Тальго"? Как всегда обычный казахстанский пассажир
В «Қазақстан темір жолы» на свой страх и риск запустили «Тальго», соответствующий Технический регламент отсутствует и ни какие мероприятия по обустройству ж/д пути не намечаются.
И кто здесь остаётся заложником небезопасной эксплуатации "Тальго"? Как всегда обычный казахстанский пассажир

П
Пассажир КТЖ
Отправлено: 26.06.13 - 11:54
Цитата:
Еще пастухи и дикие сайгаки
Нурбанчик:
И кто здесь остаётся заложником небезопасной эксплуатации "Тальго"? Как всегда обычный казахстанский пассажир
И кто здесь остаётся заложником небезопасной эксплуатации "Тальго"? Как всегда обычный казахстанский пассажир
Еще пастухи и дикие сайгаки
с
смехач
Отправлено: 26.06.13 - 11:58
Цитата:
тогда уже ПОВОДЫРЕМ????????
Доктор СИЗО:
а ведет его домой.....согласно новых ПДД КР погонщик скота является водителем
а ведет его домой.....согласно новых ПДД КР погонщик скота является водителем
тогда уже ПОВОДЫРЕМ????????
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 47, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 47 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





