N
Отправлено: 31.01.13 - 11:30
Читать статью

Т
Татьянка
Отправлено: 31.01.13 - 11:30
Адекватным наказанием для такого одаренного человека как Икрамжан, стала бы недельная поездка в данном вагоне, на верхней полке сбоку у дверей туалета
Прошу прощения, но при всем уважении, не один год в таких "люкс - вагонах" путешествую.
Прошу прощения, но при всем уважении, не один год в таких "люкс - вагонах" путешествую.
1
123
Отправлено: 31.01.13 - 12:08
Так это купе,а что тогда творится в плацкарте??
3
333
Отправлено: 31.01.13 - 13:16
Цитата:
В плацкарте полная ж**а.
123:
Так это купе,а что тогда творится в плацкарте
Так это купе,а что тогда творится в плацкарте
В плацкарте полная ж**а.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2312
Отправлено: 31.01.13 - 13:37
Цитата:
Есть проблемы с этой тканью, которой произвели обивку спинок и полок в купе, может и от пассажиров её чистота зависит, но ткань должна быть стойкой к загрязнению и согласно норм должна производится её химчистка не менее 2 раз в год.
Цитата:
Дык, это же фиксаторы на форточке окна не работают, плотно не закрывают, экономия на цене капремонта отражается на его качестве.
Цитата:
А сами руководители подразделений КТЖ видели какой «уголь» они закупили??? Это не уголь, а пыль одна, проводники за свой счет закупают нормальный уголь, чтобы смешать его с «углём КТЖ» да и дрова для розжига такого… «угля».
Цитата:
Уголь для системы отопления еще ни кто не отменял.
АЯ НГ:
Обивка в купе, которая когда-то была синего цвета, стала черной от грязи.
Обивка в купе, которая когда-то была синего цвета, стала черной от грязи.
Есть проблемы с этой тканью, которой произвели обивку спинок и полок в купе, может и от пассажиров её чистота зависит, но ткань должна быть стойкой к загрязнению и согласно норм должна производится её химчистка не менее 2 раз в год.
Цитата:
АЯ НГ:
Окна в коридоре обклеены желтым скотчем
Окна в коридоре обклеены желтым скотчем
Дык, это же фиксаторы на форточке окна не работают, плотно не закрывают, экономия на цене капремонта отражается на его качестве.
Цитата:
АЯ НГ:
После отправки проводница разогревала вагон дровами.
После отправки проводница разогревала вагон дровами.
А сами руководители подразделений КТЖ видели какой «уголь» они закупили??? Это не уголь, а пыль одна, проводники за свой счет закупают нормальный уголь, чтобы смешать его с «углём КТЖ» да и дрова для розжига такого… «угля».
Цитата:
АЯ НГ:
Я так понимаю, что это все должно работать за счет электричества
Я так понимаю, что это все должно работать за счет электричества
Уголь для системы отопления еще ни кто не отменял.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2312
Отправлено: 31.01.13 - 13:37
Цитата:
Это не старый вагон)))
Цитата:
Вот так «качественно производят» капремонты различного вида на .
Внутренняя отделка из дешевых пластмасс, выпадающие из внутренней обшивки плафоны, не работающие розетки из-за экономии работы генераторов, установка окон где фиксаторы на форточках не работают не выдерживает ни какой критики, замызганное постельное белье (хотя бы, хорошо что, на поездах московского направления белье почти всегда новое), про туалеты я молчу, наверное еще установка биотуалетов в АО «АВРЗ» на грани фантастики



Ау!!! Алматинские «чудо-ремонтники»!!! Это в ваш адрес!!!
АЯ НГ:
что поставили на Аркалык этот старый вагон, а другой, видимо, забрали
что поставили на Аркалык этот старый вагон, а другой, видимо, забрали
Это не старый вагон)))
Цитата:
И.МУЗАРАПОВ:
последние плановые виды ремонта прошел в 2005 году. Капитально-восстановительный ремонт производится на срок не менее 15 лет.
последние плановые виды ремонта прошел в 2005 году. Капитально-восстановительный ремонт производится на срок не менее 15 лет.
Вот так «качественно производят» капремонты различного вида на .
Внутренняя отделка из дешевых пластмасс, выпадающие из внутренней обшивки плафоны, не работающие розетки из-за экономии работы генераторов, установка окон где фиксаторы на форточках не работают не выдерживает ни какой критики, замызганное постельное белье (хотя бы, хорошо что, на поездах московского направления белье почти всегда новое), про туалеты я молчу, наверное еще установка биотуалетов в АО «АВРЗ» на грани фантастики



Ау!!! Алматинские «чудо-ремонтники»!!! Это в ваш адрес!!!
Х
ХХХ
Отправлено: 31.01.13 - 13:43
Цитата:
Опять Российские хаятели тут объявилсь.У вас там все прекрасно что ли?. Щас погуглю и найду много дерьма про РЖД. А хоть такой паровоз ходит из Аркалыка в Кустанай. И то для студентов подспорье какое то.
Нурбанчик:
Нурбанчик
Нурбанчик
Опять Российские хаятели тут объявилсь.У вас там все прекрасно что ли?. Щас погуглю и найду много дерьма про РЖД. А хоть такой паровоз ходит из Аркалыка в Кустанай. И то для студентов подспорье какое то.
П
Пассажир КТЖ
Отправлено: 31.01.13 - 13:51
Один раз в таком же вагоне закрыл дверь в купе изнутри, открыть не смог. Ждал наверное пол часа, поезд ехал, меня не было слышно, как я ломился в дверь и кричал: проводники!!! Потом конечно открыли, пришлось дверь до конца пути оставить не закрытой до конца.
Отправлено: 31.01.13 - 13:51
А какие еще вагоны должны ездить в Тургай? Испанские?
Местные ухайдохают их за пару месяцев до состояние вагона в статье
Местные ухайдохают их за пару месяцев до состояние вагона в статье
8
888
Отправлено: 31.01.13 - 14:04
Цитата:
Ой бай, пассажиры что ли такие грязные??
АЯ НГ: Обивка в купе, которая когда-то была синего цвета, стала черной от грязи.
Ой бай, пассажиры что ли такие грязные??
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2312
Отправлено: 31.01.13 - 14:14
Цитата:
Не надо гуглить, я езжу поездами и в РК и в РФ и сам по профессии железнодорожник.
Что опять?! Я сам три года в КТЖ отработал после ж/д института. И вижу отчетливо, в каком состоянии пассажирские перевозки в КТЖ.
В России сейчас более 80-ти маршрутов фирменных поездов, все вагоны в таких поездах новые, сделаны на , слово «санитарная зона» осталось в истории, так как все с биотуалетами. Ходят и обычные поезда с обычными туалетами, но капремонт сделан качественнее. К концу 2013 года на маршруте «Москва-Сочи» запускают четыре состава с вагонами.
ХХХ:
Опять Российские хаятели тут объявилсь.У вас там все прекрасно что ли?. Щас погуглю
Опять Российские хаятели тут объявилсь.У вас там все прекрасно что ли?. Щас погуглю
Не надо гуглить, я езжу поездами и в РК и в РФ и сам по профессии железнодорожник.
Что опять?! Я сам три года в КТЖ отработал после ж/д института. И вижу отчетливо, в каком состоянии пассажирские перевозки в КТЖ.
В России сейчас более 80-ти маршрутов фирменных поездов, все вагоны в таких поездах новые, сделаны на , слово «санитарная зона» осталось в истории, так как все с биотуалетами. Ходят и обычные поезда с обычными туалетами, но капремонт сделан качественнее. К концу 2013 года на маршруте «Москва-Сочи» запускают четыре состава с вагонами.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2312
Отправлено: 31.01.13 - 14:14
Цитата:
Вот это правильное решение, большинство вагонов будут тверскими!!! Действительно верное решение. Испанским вагонам тяжело работать на казахстанских ж/д путях, они далеки от евростандартов по ровности и плавности для таких скоростей, украинские вагоны не проходят по климатическим показателям и предназначены для более теплого климата.
НГ:
На 2013 год планируется закупка 200 новых вагонов для всего пассажирского парка Казахстана.
На 2013 год планируется закупка 200 новых вагонов для всего пассажирского парка Казахстана.
Вот это правильное решение, большинство вагонов будут тверскими!!! Действительно верное решение. Испанским вагонам тяжело работать на казахстанских ж/д путях, они далеки от евростандартов по ровности и плавности для таких скоростей, украинские вагоны не проходят по климатическим показателям и предназначены для более теплого климата.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Отправлено: 31.01.13 - 14:26
Цитата:
Сапсан.
Не меньше.

Дюша Метелкин:
А какие еще вагоны должны ездить в Тургай? Испанские?
А какие еще вагоны должны ездить в Тургай? Испанские?
Сапсан.
Не меньше.

Х
ХХХ
Отправлено: 31.01.13 - 14:35
Цитата:
Дорогой тогда сравни РЖД с Японскими железными скоростными дорогами? Ну потихоньку то а КТЖ стремится к повышению комфорта .
Нурбанчик:
Нурбанчик
Нурбанчик
Дорогой тогда сравни РЖД с Японскими железными скоростными дорогами? Ну потихоньку то а КТЖ стремится к повышению комфорта .
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Отправлено: 31.01.13 - 14:40
Цитата:
Учитывая пассажиропоток, надо туда запустить вот такой поезд:
а места массижаров в вагонах сделать в виде выдвижных ящичков (как в морге) - вместимость будет офигенная, и время в пути - позволительное...

Нурбанчик:
К концу 2013 года на маршруте «Москва-Сочи» запускают четыре состава с двухэтажными купейными вагонами.
К концу 2013 года на маршруте «Москва-Сочи» запускают четыре состава с двухэтажными купейными вагонами.
Учитывая пассажиропоток, надо туда запустить вот такой поезд:
а места массижаров в вагонах сделать в виде выдвижных ящичков (как в морге) - вместимость будет офигенная, и время в пути - позволительное...

-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 29, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 29 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |

В старом вагоне по новой цене



