Цитата:
Особенно умиляют фразы о том, что одна из главных задач закона и тех, кто госуслуги оказывает, - беспрестанная борьба «за повышения качества госуслуги»
Умиление, по всей видимости, просто вызвано непониманием понятия "качество услуги"...
Вот возьмем, например, срок оказания услуги:
Вы пришли в ЦОН, сдали документы, и вам говорят - приходите через 3 дня, будет готов результат.
Другое дело - когда вы пришли в ЦОН и, благодаря той работе, которая уже сейчас делается в рамках подготавливаемого закона, вам нужно будет сдавать не 10, а только 3 документа, и результат готов будет завтра, а то и прямо сразу не отходя от кассы так сказать.
Это повышение качества?
Для лучшего понимания что есть "качество услуги", советую проконсультироваться у работников Казахтелекома - их там за качество услуг ой как гоняют... Они вам разъяснят что им бывает за 30-минутный простой линии междугородной связи или ремонт абонентской линии более одного рабочего дня
