Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о переименовании ул. Павших Борцов в ул. имени академика Шайсултана Шаяхметова?

Дата начала опроса: 24.09.14 17:15
Опрос закончен: 01.10.14 18:00

Да. Потому что советские названия улиц нужно заменять именами наших знаменитых земляков.
10 % 11.0% (33)
Да. Потому что семья академика оплатит расходы на переименование и озеленение улицы.
0 % 1.0% (3)
Нет. Память о земляках, погибших во время Гражданской войны, нельзя стирать с карты Костаная.
47 % 47.5% (143)
Нет. В Костанае есть другие улицы, которые можно переименовать, не вызывая возмущения жителей.
40 % 40.5% (122)
Количество принявших участие в опросе: 301


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

07Litra
(Пользователи)
Регистрация:
16.04.14
Сообщений:
9541
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 27.09.14 - 22:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
bgb:
Осторожно с прошлым, осторожно -
Не разбейте глиняный сосуд!

красиво,но высокопарно... сими категориями уж мало кто мыслит... мутация мозга;чем примитивнее тем понятнее... эволюция по дедушке Дарвину дала обратный ход,посмотрите сколько амёб и туфелек вас окружает... :lol:
Профайл
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.05.12
Сообщений:
4448
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 27.09.14 - 22:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
07Litra:
сими категориями уж мало кто мыслит... мутация мозга;чем примитивнее тем понятнее... эволюция по дедушке Дарвину дала обратный ход,посмотрите сколько амёб и туфелек вас окружает..

надо что-то делать... как бы закладывать в мозги нынешним молодым не ценности прошедшего, а способность давать оценку событиям с привязкой к общечеловеческим ценностям.
опять высокопарно?...
Профайл
07Litra
(Пользователи)
Регистрация:
16.04.14
Сообщений:
9541
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 27.09.14 - 22:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
bgb:
надо что-то делать...

нет не высокопарно... но вы сейчас с места не срывайтесь,чай ночь на дворе ;-) подобные вещи одним росчерком пера или сиеминутным решением не делаются,на всё нужна своя эволюция...
Профайл
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 27.09.14 - 23:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
alex60:
по ВОЗВРАТУ городу названия КУСТАНАЙ

Не нужно уподобляться нашим депутатам. Эти деньги лучше в фонд "НГ" направить.
Профайл
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.05.12
Сообщений:
4448
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 27.09.14 - 23:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
07Litra:
но вы сейчас с места не срывайтесь,чай ночь на дворе подобные вещи одним росчерком пера или сиеминутным решением не делаются,на всё нужна своя эволюция...

я тоже годами умудренный... подожду утра... а потом - подходящий момент... :lol: :lol: :lol:
Профайл
Бакчан
(Только чтение)
Регистрация:
14.11.11
Сообщений:
2072
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 28.09.14 - 06:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
bgb:
А память - как колодец глубока.
Попробуй заглянуть - наверняка
Лицо - и то - неясно отразится.

Разглядеть, что истинно, что ложно
Может только беспристрастный суд:
Осторожно с прошлым, осторож

мне, кажется, где то я уже слышал..... а это же Омар Кх....м, не люблю я этого деятеля, и все его псевдотворчество.....
Профайл
Бакчан
(Только чтение)
Регистрация:
14.11.11
Сообщений:
2072
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 28.09.14 - 06:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Йенг:
Эдак любое название можно перевернуть.

- слышал, что эта буковка, дорого обошлась менеджеру на предприятии чермета. Он, в командировке, услышал эту новость о переименовании города, и самовольно, что то напутал в документах по этой букве.....что интересно вагоны с металлом вышли с России, а в Казахстан он так и не смог их завести....руководство, приказало перебить документы, и отправить груз обратно.... и тут начинается смешное: Казахстан отпускает груз из изолятора, вагоны прибывают в Россию, а там бац, таможня запирает их в свой изолятор....
Профайл
П
Персонально
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 28.09.14 - 12:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вообще-то, решение принял не аким, а депутаты, они и ответственны. Каждый депутат персонально отвечает за это решение. Кивать на акима последнее дело.
Бакчан
(Только чтение)
Регистрация:
14.11.11
Сообщений:
2072
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 28.09.14 - 16:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Хали-Гали:
а то бы Умке досталось, тот ещё фруктик.

- не досталось бы, он всю крупную собственность перераспределил по своему.....Лисаковскую экономическую зону прикрыл:тоже была его крылатая фраза - нельзя позволять коммунизм и вседозволенность для 16 тысяч лисаковцев. ЦУМ и кинотеатр Кустананй, о котором вы все плачете, тоже поменяли резко своих хозяевов. ЖКХ при нем разогнали, теперь в каждом подъезде сидит свой председатель ЖКО((((( Рынки отдали футболу.
Профайл
1
112й
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 28.09.14 - 20:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нет. Память о земляках, погибших во время Гражданской войны, нельзя стирать с карты Костаная.

Прочитал наконец то весь опросник, хотя не голосовал, и что же это?
Как эти земляки погибли и главное с кем, с ядерной войне марсианами?
Да у нас столько земляков гибнет в борьбе с кем то и что, мы должны чтить память того же рудненского, который убил девочку, ведь он наш земляк?
Если он падет смерью храбрых конечно..
И когда нибудь о нем сложат легенды, погиб храбро типа, но об убиенной девочке ни ни, ни слова..
Пока никто ничего не знает, этот опросник выглядит именно таким образом..
Пропаганда и в Африке пропаганда и можно внушить легко каждому, что президенты африки на обед откушивают мальчика, а по утрам девочку, как примерно в этом опроснике..
Г
Гость
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 28.09.14 - 20:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И да, Ленин, который развязал эту войну отличился тем, что убил в затылки беззащитных детей царя своего.
Для кого то он икона.
А для меня конечно же это прежде всего детоубийца, который так себя отпропагандировал, что его товарищам до сих пор идет огромный поклон от толпы, от этой серой массы..
Она то , эта масса жива и довольна, что осталась жить за счет других людей и называет улицы в честь тех, кто им голову не отстрелил, благодаря тем самым их за это..
Это не память.
Это животный страх..
Г
Гость
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 28.09.14 - 20:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
07Litra:
подобные вещи одним росчерком пера или сиеминутным решением не делаются,на всё нужна своя эволюция...

Все хочу у тебя и драгона спросить, у вас как в гейской стране с названием улиц то?
Названы ли там улицы или есть ли такие, например павших борцов за Великую Германию в эпоху вашего Адольфа?
Но включая смысл при этом и Гебелься, и Гесса, и Бормана и всех немецких солдат, которые воевали за Германию?
07Litra
(Пользователи)
Регистрация:
16.04.14
Сообщений:
9541
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 28.09.14 - 21:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112й:
Все хочу у тебя и драгона спросить, у вас как в гейской стране с названием улиц то?

ну примерно так же как и у вас в пидаранции (слово из бестолкового словаря,антипод слова толерастия),и улицы с именами есть,и улицы с названием населенных пунктов... и даже памятники солдатам погибшим в войне с наполеоном,в войне 1914 года,в войне1939-1945года... правда все без понтов и многие на памятных досках в церквях... а еще всякие таблички и памятные знаки ;здесь родился Гёте, здесь учился Мёрике,здесь читал свои первые пьесы Шиллер," эта церковь построена Великой Княгиней Ольгой Николаевной" и есть улица Olgastrasse,а "в этом доме построенном племянницей Великой Княгини,княжной Верой, располагалась больничка для бедных и приют для девочек" и улица есть Werastrasse... ну в общем все как у всех...
Профайл
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.05.12
Сообщений:
4448
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 28.09.14 - 22:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бакчан:
мне, кажется, где то я уже слышал....

это же высоцкия владимир семенович... его, как и омара хайяма, не любить не за что.
Профайл
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.05.12
Сообщений:
4448
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 28.09.14 - 22:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112й:
И да, Ленин, который развязал эту войну отличился тем, что убил в затылки беззащитных детей царя своего.
Для кого то он икона.
А для меня конечно же это прежде всего детоубийца, который так себя отпропагандировал, что его товарищам до сих пор идет огромный поклон от толпы, от этой серой массы..
Она то , эта масса жива и довольна, что осталась жить за счет других людей и называет улицы в честь тех, кто им голову не отстрелил, благодаря тем самым их за это..
Это не память.
Это животный страх..

брат-кипчак, скажи, пожалуйста, есть ли для тебя кто-то, кто внушает тебе чувство уважения? и знаешь ли ты хоть одного лидера (царя, короля, вожака, президента, предводителя, вождя и т.п.), кто продвинул свой народ и при этом был непогрешим? если таковые вдруг найдутся, то откуда у тебя такие сведения о них?
а, если уважаемых тобой верховодивших нет, то, получится ты вкруговую пустословишь... хорошо подумай, прежде, чем ответить!!! ;-) :lol: :lol: :lol:
Профайл