Рубрики газеты
Форум
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
И тебе, Марик не хворать! Я на хорошем крючке уже.. Пока что, решают когда дернуть и дать мне Чебурашку.. Не заметил как ты попал под раздачу..
18.11.18 14:39
211
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
Подписываясь или защищая редакцию, я получается защищают прежде всего статьи журналистов, мнения комментаторов, заранее с их статьями и мнениями соглашаясь. А как быть, если я осуждаю провокации со...
18.11.18 14:36
211
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
Комментарии думаю впредь нужно модерировать абсолютно все, хотя бы 5 минут.. Много чего и там написали, захотят докопаться, припомнят и их. А это самое жестокое.. Если НГ знает свои рамки, то...
18.11.18 14:18
drakon
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
Нажавший, на эту кнопку, кто бы он нИбыл, подставил в первую очередь - Лидера Нации, Первого Президента,который вещает на всех форумах о самом Демократическом Государстве в Мире - Республике...
18.11.18 14:13
Монгол Шуудан
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
Хм.. Подписываясь или защищая редакцию, я получается защищают прежде всего статьи журналистов, мнения комментаторов, заранее с их статьями и мнениями соглашаясь. А как быть, если я осуждаю провокации...
18.11.18 14:13
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

О сервисе в аэропорту Костаная

По работе и личным делам мне приходится часто летать из аэропорта Костаная. Так как по погодным условиям рейсы этой зимой часто задерживают, приходится ждать вылета в аэропорту иногда не один час. В здании аэровокзала такое чувство, что нет отопления вообще!

После часа ожидания ноги даже в толстых уггах просто леденеют. Освещение не включают или очень тусклое, то есть посидеть почитать книгу никак не получится. В туалете нет никогда ни мыла, ни туалетной бумаги, ни салфеток, хоть бы бумажек нарвали. В буфете всего 4 столика, которые при задержке рейса всегда заняты. Сервиса вообще никакого, при том что платим мы за билеты немаленькие деньги!

Светлана, пользователь сайта

Комментарий

В августе 2015 года Костанайской транспортной прокуратурой совместно с представителями инспекции по труду, департамента по ЧС, управления по защите прав потребителей осуществлена проверка, в ходе которой было проверено и санитарно-эпидемиологическое состояние объектов аэропорта, в том числе и здания аэровокзала, - ответил на запрос «НГ» директор международного аэропорта «Костанай» Юрий КИМ. - В результате проверки каких-либо нарушений санитарных норм не выявлено. Температура воздуха в здании аэровокзала в зимний период составляет от +17 до +19 градусов по Цельсию в зависимости от точки ее измерения. К сожалению, аэропорт не может учитывать индивидуальные физиологические особенности каждого пассажира, к тому же отопление является центральным и температурный режим в здании аэровокзала не всегда зависит от нашего предприятия. Туалет аэропорта обеспечивается необходимым средствами гигиены 1 раз в неделю, в связи с чем считаю некорректным утверждение автора письма о постоянном отсутствии в нем данных принадлежностей. Касательно буфета поясняю, что данный объект используется арендаторами, в коммерческую деятельность которых аэропорт не имеет права вмешиваться, за исключением случаев нарушения ими действующего законодательства РК. Уровень сервиса в аэропорту в настоящее время оцениваю удовлетворительно. В перспективе запланирована реконструкция здания аэровокзала, в ходе осуществления которой предполагается модернизация инженерных коммуникаций здания.


  • Рейтинг: 1.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 1.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 113
Пользователей: 0
Всего: 113

Вы гость здесь
^ Наверх