Рубрики газеты
Форум
bgb
Что так сердце растревожено...
Даже если назначить популярное холтеровское исследование, при котором работа сердца мониторится целые сутки, можно получить нормальную кардиограмму, которая вовсе не будет означать, что человек...
26.09.18 01:33
Menden1968
Жители Затобольска празднуют маленькую победу - пруд-испаритель перенесут
...Затобольска празднуют маленькую победу - пруд-испаритель перенесут Объяснить кто может что такое пруд-испаритель? рядом с домами ... ведь из этого пруда вонь будет идти...ноу хау по Затобольски.У...
26.09.18 01:30
Серый волк
Пропавшую в Костанае 16-летнюю девушку нашли
Vital: Родители , могу дать на сутки в аренду хороший кожаный ремень. Фирма. Качественный. Могу дать в аренду хороший, качественный источник знаний. Алисе, как прекрасной представительнице...
26.09.18 00:49
drakon
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Sniper: Гони штраф 40 тысяч теньге. И разбежимся!!! Источник:www.ng.kz Так сказал сержант ДПС и забрал деньги из бардачка машины Доктора Бакчана... :lol:
25.09.18 22:40
drakon
Дороги в Узунколе отремонтирует снег?
Дождь,снег и морозы - вот главные строители дорог... :lol:
25.09.18 22:37
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 41: неуловимый Джо

Ольга ЛИХОГРАЙ

Автобус № 41 (ТОО «Костанайавтотранс»), обслуживающий садовое общество «Железнодорожник», ходит три раза в неделю, делая по два рейса в день. Во вторник, среду и четверг он в 8 часов утра отходит от железнодорожного вокзала и в 15.00 возвращается в Костанай. Мне удалось поймать этот автобус с третьей попытки.

В первый раз, 17 июля, я прождала автобус № 41 на городском кладбище почти час. Перед этим сверила маршрут по карте, предоставленной фирмой-перевозчиком. Приехала заранее на так называемые вторые ворота городского кладбища и то и дело выглядывала автобус с опознавательной цифрой 41 за лобовым стеклом. Нужный автобус не появился и в 15.30. Пришлось вернуться в редакцию, откуда я вновь позвонила представителю ТОО «Костанайавтотранс». «Автобус сегодня в 8 утра туда ушел, в три часа дня возвращался обратно, - сообщили мне. - Но ехал не через кладбище, а напрямую». Как именно напрямую - не объяснили. На замечание о том, что по схеме маршрут пролегает мимо кладбища, ответили, что он так не ездит.

В следующий вторник, 22 июля, я попыталась поймать «сорок первый» с другой стороны. В 7.45 я стояла на железнодорожном вокзале, а наш фотограф ждал его на кладбище. До 8.20 автобус так и не появился, фотокорреспондент также не обнаружил его в стороне «железнодорожных» дач.

Удивительно, но в фирме-перевозчике вновь сообщили, что автобус № 41 утром ушел на дачи и в 15.00 должен вернуться. На этот раз, правда, уточнили, что это не автобус, а белая «ГАЗель» с регистрационным номером «105».

Очередную попытку поймать «неуловимого Джо» мы предприняли в четверг, 24 июля. В 14.45 подъехали на развилку дорог, одна из которых ведет в дачное общество. На одной из обочин стояла дачница с котомками, которая сообщила, что ждет маршрутку с начала третьего часа дня. «Сегодня договорились, что водитель приедет в 14.30, - объяснила она. - Вот пешком прошла с дач через поле и жду здесь, но что-то его не видно». Мы сказали, что по расписанию он должен только выходить с дач в 15.00. Тетенька с этим согласилась, но сообщила, что чаще всего водитель ездит «по договоренности с дачниками».

В итоге «ГАЗель» в 14.54 появилась, но вовсе не со стороны дач. Со стороны города неслась белая маршрутка с регистрационным номером «105» и… номером «23» за лобовым стеклом!

Понять, что это автобус маршрута № 41, могли только дачники со стажем, курсирующие в «Железнодорожник» не один год. Забрав нас, водитель с полным салоном пассажиров тут же развернулся и двинулся назад. Как выяснилось, дачники сами выходят «через поле» к дороге, чтобы сократить путь маршрутке.

Пробравшись через «засаженные» бабушками и дедушками ближние сиденья, я опустилась на единственное свободное место в самом конце у грязного окна. На слое грязи была выведена цифра «23». По периметру крохотного салона «ГАЗели» насчитала 13 мест. В проходе ютились сумки, ведра и котомки с яблоками, ягодой, зеленью.

Подпрыгивать маршрутка начала, едва тронувшись. А на крутых поворотах и вовсе было весело. По салону летела легкая музыка, временами набиравшая звук. Сообщения об остановках в подобных дачных условиях прозвучали бы как гром среди ясного неба. И грома не случилось. Впрочем, дачники знали остановки наизусть и сами заранее называли водителю, чтобы тот знал, где притормозить. В обстановке дачной интимности маршрутка завершила путь на железнодорожном вокзале.


Маршрут № 41

Безопасность: 15 из 20 

Комфорт: 6 из 15

Пунктуальность: 5 из 10

Сервис: 5 из 10

 

«Автобус моей мечты. Дачный сезон». Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты, обслуживающие дачные направления. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность. Но в каждой номинации теперь будет больше градаций (от 10 до 20 баллов) и условий, по которым эти баллы начисляются или отнимаются.

Теперь экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты со стажем, также вызывающих доверие редакции. Желающие выступить в качестве экспертов могут обратиться в редакцию по телефону: 53-69-95.

Читайте также:

№ 114: поговорил, перекурил...

№ 42: о дачниках забыл

№ 7: о названиях забыл

№ 101: поездка со скрипом

№ 103: музыка и… тишина

№ 107: с толком, с расстановкой

№ 113 «Б»: под болтание

№ 9: за кваском к «Катюше»

№ 104: от грубости до резкости

№ 113: спешка и терпение

№ 115: скорость - враг шофера

№ 108: пляшем под «гармошку»


  • Рейтинг: 4.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.00 (голосов 4)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Злобный кустанаец
Re: № 41: неуловимый Джо
Злобный кустанаец


(Пользователи)
Сообщений: 2692
Регистрация: 23.02.10
Отправлено: 31.07.14 - 11:16 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Этот автобус не заезжает на кладбище. Он сворачивает направо возле домика за 200 метров перед первой кладбищенской остановкой. и Едет по полевой до бывшего ЛТП. Потом таким же макаром назад.
Профайл

§ Антибиотик
Re: № 41: неуловимый Джо
Антибиотик


(Пользователи)
Сообщений: 371
Регистрация: 11.07.14
Отправлено: 31.07.14 - 17:25 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Написано 23, а ездит по маршруту 41.. Хммм..где логика??
Профайл

Рина
Re: № 41: неуловимый Джо




Отправлено: 31.07.14 - 18:12 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я думаю, во избежание транспортного коллапса для пешеходов, нужно объединять крайне популярные и непопулярные маршруты в один лот. К примеру - в нагрузку к 18-му или 21-му, давать в пару 41 и 8 или 17 (или какой там отменили, забыла). Естественно перевозчикам выгоднее работать только на прибыльных маршрутах. А в убыток кто будет работать?

§ Vital
Re: № 41: неуловимый Джо
Vital


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 6181
Регистрация: 09.02.12
Отправлено: 31.07.14 - 18:38 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Рина:
Я думаю, во избежание транспортного коллапса для пешеходов

Какой ещё коллапс? И причём тут пешеходы?
Я так понял что и так все пакеты идут c 1-м не выгодным маршрутом . Вроде так. А если больше по вешать на организацию не выгодных маршрутов- то поднятие цен за проезд долго не стоит ждать.
Профайл

Арман Козыбаев
Re: № 41: неуловимый Джо




Отправлено: 01.08.14 - 00:18 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
114-й дачный маршрут проще добавить к 18-му маршруту. Ведь Конечная у 18-го это остановка ТТС, а следующая была бы СО "Краснопартизанское" и следующая СО "Колос". То есть ему ехать там еще пять-десять минут и развернувшись снова в город. Не обязательно, чтобы все прямо 18-е туда продолжали свой маршрут после конечной, а так, по одной в час вполне достаточно. У нас часть дачников едет за 30 тенге до ТТС, а там пересаживается на 18-й

§ Антибиотик
Re: № 41: неуловимый Джо
Антибиотик


(Пользователи)
Сообщений: 371
Регистрация: 11.07.14
Отправлено: 01.08.14 - 10:13 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Арман Козыбаев:
То есть ему ехать там еще пять-десять минут и развернувшись снова в город. Не обязательно, чтобы все прямо 18-е туда продолжали свой маршрут после конечной, а так, по одной в час вполне достаточно. У нас часть дачников едет за 30 тенге до ТТС, а там пересаживается на 18-й

тут немного другое. Я так понимаю собственники маршрутов получают дотаии от государства в виде недополученной прибыли? Хотя может и ошибаюсь. А если "да", то конечно выгодно иметь несколько маршрутов, в том числе и невыгодных.
Профайл

дачник
Re: № 41: неуловимый Джо




Отправлено: 06.08.14 - 03:09 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
после этой статьи водителя уволили. Гневные дачники теперь хотят с автором поквитаться




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 35
Пользователей: 0
Всего: 35

Вы гость здесь
^ Наверх