Рубрики газеты
Форум
Victor Yang
Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в Казахстане, считают в МИК РК
Анатолий: Не доводя до одного года,ключ можно продлить ещё на год в личном кабинете.Это я так для справки. Источник:www.ng.kz Я им пользуюсь раз в пять лет! Зачем ежегодно заморачиваться?
13.11.18 07:24
Menden1968
Лепешки и коньяк с видом на Арарат
...насчёт коньяка,в Европе вы ненайдёте напиток коньяк Арарат, а вот бренди Арарат пажалуйста.И делаем выводы.
13.11.18 02:55
Menden1968
Дом для сирот?
Надо бы деплутатам озаботиться новый знак-наклейку на авто и дома законодательно. СИРОТА чтоб никто не сомневался ...простой СИРОТА не внушительно а вот если АКИМ СИРОТА это уже будет сила как ни...
13.11.18 02:31
Menden1968
Совет по этике Костанайской области признал поселкового акима виновным в бездействии по организации общественных работ для осужденного
Коваленко за мелкое хищение на 60 часов, также предлагаю привлечь Сабирбаева на 60часов за дискредитацию государственной службы, в двоём будет веселей и вместе подумают , это будет по...
13.11.18 02:07
maxsaf
Ваши вопросы редакции и сообществу
Последнее видео во флуде нормально показывает
13.11.18 01:28
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 41: неуловимый Джо

Ольга ЛИХОГРАЙ

Автобус № 41 (ТОО «Костанайавтотранс»), обслуживающий садовое общество «Железнодорожник», ходит три раза в неделю, делая по два рейса в день. Во вторник, среду и четверг он в 8 часов утра отходит от железнодорожного вокзала и в 15.00 возвращается в Костанай. Мне удалось поймать этот автобус с третьей попытки.

В первый раз, 17 июля, я прождала автобус № 41 на городском кладбище почти час. Перед этим сверила маршрут по карте, предоставленной фирмой-перевозчиком. Приехала заранее на так называемые вторые ворота городского кладбища и то и дело выглядывала автобус с опознавательной цифрой 41 за лобовым стеклом. Нужный автобус не появился и в 15.30. Пришлось вернуться в редакцию, откуда я вновь позвонила представителю ТОО «Костанайавтотранс». «Автобус сегодня в 8 утра туда ушел, в три часа дня возвращался обратно, - сообщили мне. - Но ехал не через кладбище, а напрямую». Как именно напрямую - не объяснили. На замечание о том, что по схеме маршрут пролегает мимо кладбища, ответили, что он так не ездит.

В следующий вторник, 22 июля, я попыталась поймать «сорок первый» с другой стороны. В 7.45 я стояла на железнодорожном вокзале, а наш фотограф ждал его на кладбище. До 8.20 автобус так и не появился, фотокорреспондент также не обнаружил его в стороне «железнодорожных» дач.

Удивительно, но в фирме-перевозчике вновь сообщили, что автобус № 41 утром ушел на дачи и в 15.00 должен вернуться. На этот раз, правда, уточнили, что это не автобус, а белая «ГАЗель» с регистрационным номером «105».

Очередную попытку поймать «неуловимого Джо» мы предприняли в четверг, 24 июля. В 14.45 подъехали на развилку дорог, одна из которых ведет в дачное общество. На одной из обочин стояла дачница с котомками, которая сообщила, что ждет маршрутку с начала третьего часа дня. «Сегодня договорились, что водитель приедет в 14.30, - объяснила она. - Вот пешком прошла с дач через поле и жду здесь, но что-то его не видно». Мы сказали, что по расписанию он должен только выходить с дач в 15.00. Тетенька с этим согласилась, но сообщила, что чаще всего водитель ездит «по договоренности с дачниками».

В итоге «ГАЗель» в 14.54 появилась, но вовсе не со стороны дач. Со стороны города неслась белая маршрутка с регистрационным номером «105» и… номером «23» за лобовым стеклом!

Понять, что это автобус маршрута № 41, могли только дачники со стажем, курсирующие в «Железнодорожник» не один год. Забрав нас, водитель с полным салоном пассажиров тут же развернулся и двинулся назад. Как выяснилось, дачники сами выходят «через поле» к дороге, чтобы сократить путь маршрутке.

Пробравшись через «засаженные» бабушками и дедушками ближние сиденья, я опустилась на единственное свободное место в самом конце у грязного окна. На слое грязи была выведена цифра «23». По периметру крохотного салона «ГАЗели» насчитала 13 мест. В проходе ютились сумки, ведра и котомки с яблоками, ягодой, зеленью.

Подпрыгивать маршрутка начала, едва тронувшись. А на крутых поворотах и вовсе было весело. По салону летела легкая музыка, временами набиравшая звук. Сообщения об остановках в подобных дачных условиях прозвучали бы как гром среди ясного неба. И грома не случилось. Впрочем, дачники знали остановки наизусть и сами заранее называли водителю, чтобы тот знал, где притормозить. В обстановке дачной интимности маршрутка завершила путь на железнодорожном вокзале.


Маршрут № 41

Безопасность: 15 из 20 

Комфорт: 6 из 15

Пунктуальность: 5 из 10

Сервис: 5 из 10

 

«Автобус моей мечты. Дачный сезон». Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты, обслуживающие дачные направления. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность. Но в каждой номинации теперь будет больше градаций (от 10 до 20 баллов) и условий, по которым эти баллы начисляются или отнимаются.

Теперь экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты со стажем, также вызывающих доверие редакции. Желающие выступить в качестве экспертов могут обратиться в редакцию по телефону: 53-69-95.

Читайте также:

№ 114: поговорил, перекурил...

№ 42: о дачниках забыл

№ 7: о названиях забыл

№ 101: поездка со скрипом

№ 103: музыка и… тишина

№ 107: с толком, с расстановкой

№ 113 «Б»: под болтание

№ 9: за кваском к «Катюше»

№ 104: от грубости до резкости

№ 113: спешка и терпение

№ 115: скорость - враг шофера

№ 108: пляшем под «гармошку»


  • Рейтинг: 4.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.00 (голосов 4)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Злобный кустанаец
Re: № 41: неуловимый Джо
Злобный кустанаец


(Пользователи)
Сообщений: 2692
Регистрация: 23.02.10
Отправлено: 31.07.14 - 12:16 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Этот автобус не заезжает на кладбище. Он сворачивает направо возле домика за 200 метров перед первой кладбищенской остановкой. и Едет по полевой до бывшего ЛТП. Потом таким же макаром назад.
Профайл

§ Антибиотик
Re: № 41: неуловимый Джо
Антибиотик


(Пользователи)
Сообщений: 371
Регистрация: 11.07.14
Отправлено: 31.07.14 - 18:25 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Написано 23, а ездит по маршруту 41.. Хммм..где логика??
Профайл

Рина
Re: № 41: неуловимый Джо




Отправлено: 31.07.14 - 19:12 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я думаю, во избежание транспортного коллапса для пешеходов, нужно объединять крайне популярные и непопулярные маршруты в один лот. К примеру - в нагрузку к 18-му или 21-му, давать в пару 41 и 8 или 17 (или какой там отменили, забыла). Естественно перевозчикам выгоднее работать только на прибыльных маршрутах. А в убыток кто будет работать?

§ Vital
Re: № 41: неуловимый Джо
Vital


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 6423
Регистрация: 09.02.12
Отправлено: 31.07.14 - 19:38 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Рина:
Я думаю, во избежание транспортного коллапса для пешеходов

Какой ещё коллапс? И причём тут пешеходы?
Я так понял что и так все пакеты идут c 1-м не выгодным маршрутом . Вроде так. А если больше по вешать на организацию не выгодных маршрутов- то поднятие цен за проезд долго не стоит ждать.
Профайл

Арман Козыбаев
Re: № 41: неуловимый Джо




Отправлено: 01.08.14 - 01:18 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
114-й дачный маршрут проще добавить к 18-му маршруту. Ведь Конечная у 18-го это остановка ТТС, а следующая была бы СО "Краснопартизанское" и следующая СО "Колос". То есть ему ехать там еще пять-десять минут и развернувшись снова в город. Не обязательно, чтобы все прямо 18-е туда продолжали свой маршрут после конечной, а так, по одной в час вполне достаточно. У нас часть дачников едет за 30 тенге до ТТС, а там пересаживается на 18-й

§ Антибиотик
Re: № 41: неуловимый Джо
Антибиотик


(Пользователи)
Сообщений: 371
Регистрация: 11.07.14
Отправлено: 01.08.14 - 11:13 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Арман Козыбаев:
То есть ему ехать там еще пять-десять минут и развернувшись снова в город. Не обязательно, чтобы все прямо 18-е туда продолжали свой маршрут после конечной, а так, по одной в час вполне достаточно. У нас часть дачников едет за 30 тенге до ТТС, а там пересаживается на 18-й

тут немного другое. Я так понимаю собственники маршрутов получают дотаии от государства в виде недополученной прибыли? Хотя может и ошибаюсь. А если "да", то конечно выгодно иметь несколько маршрутов, в том числе и невыгодных.
Профайл

дачник
Re: № 41: неуловимый Джо




Отправлено: 06.08.14 - 04:09 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
после этой статьи водителя уволили. Гневные дачники теперь хотят с автором поквитаться




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 112
Пользователей: 1
Всего: 113

Вы гость здесь
^ Наверх