/ Список форумов » Общие форумы » Свободные темы
≡ Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
 
 
Ответить Новый топик
1
111
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 17.05.11 - 01:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
hedgehog2101:
В смысле зачем? Все в одном устройстве.

Наверно да. Для меня лучше несколько раздельных устройств. Айфоны и прочее мне не важны, потому как для меня эта тысячедолларовая штука непрактична. Отдельно фотоаппараты, отдельно звонилка. Мне даже современные навороченные телефоны не нужны заметил. Айфоны и их будущие копии за сегодняшними пятилетними видимо.
Г
Гость
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 17.05.11 - 01:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ясненько. Че не спишь?
Г
Гостья
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 17.05.11 - 01:57
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ну а в России прям есть заправки с обменниками... обменники есть на таможне вот там и меняйте. На территроии РК запрещены расчеты в других валютах и это правильно.
Есть ведь неграмотные потребители. Это ваши проблемы - иметь при себе валюту страны в которую заехали, для приобретения бензина и т.д. В некоторые страны не запустят пока соотвествующие суммы не покажете.
1
111
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 17.05.11 - 02:00
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
hedgehog2101:
Ясненько. Че не спишь?

Уже скоро надо спать наверно. По телику школа злословия, заслушался.
1
123123
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 08.06.11 - 13:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Тоже по запчастям не берите з/ч по тарана напротив горотдела, маг Тойота что ли. МЕсяц ждал гранату на Лехус, кое как дождался. Договорился с СТО-шниками загнал машину...оказалась не та. Посчитали мне там на гранате зубь и прочее, и со снятой старой гранатой и новой поехал обратно. Тот продавец мужик ваще смылся из магаза, женщина говорит я ваще не меняю, ищите его. Еле как нашел его где то в бане. Он говорит нету тогда такой каторую мне надо! сцуко! А машинка то стоит на СТО разобранная!!! Чисто повезло (случайно) заехал в неприметный магазин (он уже закрылся) там оказалась!!
1
111
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 08.06.11 - 13:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
123123:
Тоже по запчастям не берите з/ч по тарана напротив горотдела, маг Тойота что ли.

А я в инете сперва выписываю номера. Оригинал и аналоги, потом только иду по магазинам. Так надежней.
1
123123
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 08.06.11 - 13:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Мне некогда лазить и выискывать то чего не знаю. Это чисто из занятие - магазина - предоставить за бабосы то что нужно, тогда зачем ваще им платить?! Нашел сейчас магазин по запчастям, всё супер всё есть и хор. кач-ва.
Не подумайте про Тарлан - та же ...а..

[Исправлено: auka999, 08.06.2011 - 14:53]
1
111
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 08.06.11 - 13:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
123123:
Мне некогда лазить и выискывать то чего не знаю. Это чисто из занятие - магазина

Да там молодые пацанята сидят, что с них возьмешь. Я на япошки номера в Дроме на форумах ищу. Например ту же магнитофонную вставку на редкую япошку. Нужно научиться по ебею заказывать. А то так все равно дорого. По ебею она 4100, в магазине я отдал 8900.
Д
Добринцофф
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 25.06.11 - 19:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Тарлан кстати со своего сайта все плохие отзывы поудалял,может быть не отзывы надо удалять ,а наконец-то повернуться лицом к клиенту ,а то такое ощущение что-это не сервис по ремонту а сервис по выкачиванию денег с клиента.
Д
Добринцофф
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 15.07.11 - 23:48
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Магазин "TEHNOLIGHT" тот что находиться на рынке Калкан напротив "Баян Сулу",продавцы торгуют электротоварами и при это абсолютно некомпетентны,хотя довольно вежливы,ребята если в электричестве не шарите нечего торговать в таком магазине ,идите на рынок огурцы продавайте,ну и как всегда для многих кустанайских магазинов один и тот же косяк отказ в возврате товара буквально на следующий день после покупки.
Ответить Новый топик

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 15, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 14
Зарегистрированные пользователи: КГСПС

Вы можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы можете голосовать

XML / RSS