Полиция сообщила итоги расследования по ДТП на перекрестке Бородина - Рабочая
Отправлено: 25.09.13 - 15:39
Согласно выводам предварительного расследования дорожных полицейских, в аварии, которая произошла 23 сентября в Костанае на перекрестке улиц Бородина-Рабочая, виновен водитель ВАЗ-21043. Читать новость
П
Просто прохожий
Re: Полиция сообщила итоги расследования по ДТП на перекрестке...
Undead: Сударь, прошу прощения, но Вы задолбали! Может хватит говорить загадками? Просто скажите, что именно я там не процитировал, и как Вы понимаете значения жёлтого сигнала светофора! Между прочим, я уже второй раз прошу Вас об этом.
Во-первых, я Вас не долбал. Во-вторых, может все-таки наберетесь смелости и сами процитируете первый абзац п. 5.6 ПДД или принципы не позволяют и проще нахамить?
П
Просто прохожий
Re: Полиция сообщила итоги расследования по ДТП на перекрестке...
Undead: Если Вы понимаете значение жёлтого сигнала светофора иначе, чем я, то прошу Вас изложить, как именно Вы понимаете его значение!
Значения сигналов светофора предельно ясно разъяснены в п. 5.1.2. ПДД, так что нам с Вами не надо что-то придумывать, а надо просто руководствоваться Правилами дорожного движения.
В городе стало очень тяжело ездить. Везде пробки и каждый пытается быстро проскочить их. По человечиским законам приора могла бы и остановится и пропустить встречных поворачивающих на лево. Дать им хоть пру секунд на поворот. Но она до последнего зная свою право, пёрла на мигающий. Не уважая всех. 4-ку накажут это ясно. А такие водители как на той приоры будут и дальше тупо гонять не чуствуя меры и солидарности водительской.
Просто прохожий: Во-первых, я Вас не долбал. Во-вторых, может все-таки наберетесь смелости и сами процитируете первый абзац п. 5.6 ПДД или принципы не позволяют и проще нахамить?
Смелость тут не при чём, мне нечего было бояться. И принцип у меня один - за справедливость! Это видимо Вам ваши принципы не позволили просто скопировать сюда этот несчастный абзац. А дело было вот в чём: Я пользовался устаревшими ПДД. Там первый абзац пункта 5.6 звучит так: Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 5.5 Правил, разрешается дальнейшее движение. Источник:
В последних же ПДД, как оказалось, он звучит так: 5.6. Водителям, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала в случаях, если режим работы светофорной сигнализации не обеспечивает мигание зеленого сигнала непосредственно перед его выключением, не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктом 5.5 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Тут Вы были правы, если бы удалось доказать, что Приора выехала на жёлтый, её водитель был бы признан виновным. Но, если Вы помните, водитель "четвёрки" сам заявил, что поворачивал на моргающий зелёный. Соответственно, значит и Приора выехала на моргающий зелёный. Так что наша с Вами многострадальная оговорка в данном случае всё-равно бы не "поставила с головы на ноги" исход ДТП. В любом случае, спасибо за дискуссию, и за то, что я благодаря Вам получил важные знания о ПДД. Извините, если нахамил.
Мое мнение, ну если по человечески, виноват водитель приоры. Зеленый начал моргать, машины остановились, а он и не думал. Он же подъезжая к перекрестку видел, что моргает зеленый, ну остановись! Нет, полетел дальше. Цитата:
Vital: Дать им хоть пру секунд на поворот. Но она до последнего зная свою право, пёрла на мигающий. Не уважая всех.
Вот это у нас везде и всюду. Порой по одной машине поворачивают налево, так как встречка прет уже чуть ли не на красный, а бывает что и на красный.
т
таоке же мнение
Re: Полиция сообщила итоги расследования по ДТП на перекрестке...
Ks: Мое мнение, ну если по человечески, виноват водитель приоры. Зеленый начал моргать, машины остановились, а он и не думал. Он же подъезжая к перекрестку видел, что моргает зеленый, ну остановись! Нет, полетел дальше
Вот именно. Только дебилы, вместо того чтобы начать притормаживать, начинают еще и ускоряться в попытке успеть проскочить. Не дают встречным закончить поворот. И как раз такой момент, когда уже начинают движение автомашины и люди в поперечном направлении. Считаю , за такое надо жестко наказывать.
м
мнение
Re: Полиция сообщила итоги расследования по ДТП на перекрестке...
Vital: А такие водители как на той приоры будут и дальше тупо гонять не чуствуя меры и солидарности водительской.
+5. До сих пор вижу как многие не удосужатся выпустить с проездов, со дворов выезжающие авто. И как приятно, когда кто-то наконец остановится , мигнет типа проезжай.
П
Просто прохожий
Re: Полиция сообщила итоги расследования по ДТП на перекрестке...
Undead: И принцип у меня один - за справедливость!
У меня также, и не обижайтесь, что Вам пришлось освежить знания ПДД, возможно по другому Вы бы не стали доискиваться почему я так настаиваю. Желательно ПДД просто читать как только предоставится возможность и тогда будет легче на дороге. По теме: "- Я ехал со стороны Складской в сторону центра по ул. Бородина, - рассказал «НГ» 21-летний водитель «Приоры» Сергей ИВАНОВ. - Меня не пропустил водитель белой «четверки» и я врезался в столб." "- Был моргающий зеленый. Все машины, которые ехали по ул. Бородина, остановились, - рассказал Гернер. - Остановился и КамАЗ, который ехал во втором ряду. Я начал поворачивать налево и тут из-за КамАЗа выскакивает синяя «Приора» и задевает меня." Продолжение следует.
П
Просто прохожий
Re: Полиция сообщила итоги расследования по ДТП на перекрестке...
Продолжение: Иванов ни словом не обмолвился о сигнале светофора и о пострадавшем пешеходе, Гернер (с его слов) начал поворачивать налево при мигающем зеленом. Чтобы достичь траектории движения приоры Гернеру понадобилось бы не менее двух секунд, а возможно и больше, так как на его машине не АКПП. Появление "четверки" было для Иванова полной неожиданностью и среагировать он не успел (следов торможения "юза" не видно) , по моему мнению из-за достаточно высокой скорости приоры (по данным некоторых очевидцев стрелка спидометра застыла на 68 км\ч). Возникает вопрос стрелка застыла при ударе о "четверку" или столб? Далее: если присмотреться к фото, то видны следы торможения левых колес приоры только перед бордюром, то есть перед наездом на пешехода. Если еще внимательно посмотреть фото
П
Просто прохожий
Re: Полиция сообщила итоги расследования по ДТП на перекрестке...
то видно что приору после удара о столб правой стороной разворачивает по часовой, что говорит о ее высокой скорости. Также если присмотреться то можно увидеть что заднее правое колесо приоры спущено и по фото у меня сложилось мнение что диск в одном месте подмят (вполне вероятно при ударе о бордюр), что опять же говорит о высокой скорости приоры. Исходя из всего этого мне кажется, что несмотря на формальную вину водителя четверки, в этом ДТП больше вины г-на Иванова, который в первую очередь превысил скорость и, попав в ДТП, растерялся и не применил экстренное торможение, что привело к наезду на пешехода. Повторюсь это мое мнение, не претендующее на истину.
Просто прохожий: Чтобы достичь траектории движения приоры Гернеру понадобилось бы не менее двух секунд, а возможно и больше, так как на его машине не АКПП.
Ну тут я бы поспорил. Любой нормальный водитель в ожидании левого поворота держит сцепление выжатым и первую передачу включенной, чтобы при первой возможности прошмыгнуть налево. Опытный водила на МКПП всегда стартанёт с места быстрее, чем с АКПП. Цитата:
Просто прохожий: Возникает вопрос стрелка застыла при ударе о "четверку" или столб?
Думаю, что о столб, потому что повреждения от удара о "четвёрку" чисто косметические, кузовные, и вряд ли повлияли бы на стрелку спидометра.
Просто прохожий: Исходя из всего этого мне кажется, что несмотря на формальную вину водителя четверки, в этом ДТП больше вины г-на Иванова, который в первую очередь превысил скорость и, попав в ДТП, растерялся и не применил экстренное торможение, что привело к наезду на пешехода.
Ну даже если превысил, то не настолько, чтобы Гернер не успел среагировать. В городе днём чисто физически негде разогнаться до большой скорости - слишком много машин, светофоров и пр. Думаю, что вина Иванова исключительно в "агрессивном" стиле езды - он не учёл, что на его неожиданное появление из-за Камаза может не успеть среагировать потенциальный поворачивающий налево водитель, как оно и произошло. Ну а по поводу того, что растерялся и не затормозил - в такой ситуации практически любой растеряется. Это же доли секунды, порой только по прошествии нескольких секунд после аварии начинаешь понимать, что она вообще случилась.
П
Просто прохожий
Re: Полиция сообщила итоги расследования по ДТП на перекрестке...
Undead: Опытный водила на МКПП всегда стартанёт с места быстрее, чем с АКПП.
Опытный водила при повороте налево даже на разрешающий сигнал светофора будет осторожно высовывать нос своего автомобиля из-за закрывающего обзор "Камаза" (поводов не верить Гернеру нет) ожидая сигнала встречного автомобиля и только убедившись, что дорога свободна "стартанет".Цитата:
Undead: Ну а по поводу того, что растерялся и не затормозил - в такой ситуации практически любой растеряется
Опытный "водила" на уровне рефлексов минимум с момента столкновения с "четверкой" будет тормозить, подправляя направление движение автомобиля рулем на "автомате".
Сейчас посетителей на этом форуме: 55, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 55
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать