Власти Костаная подтвердили, что на улице Герцена вместо кольца будет перекресток
Отправлено: 03.09.13 - 14:55
Об этом сегодня, 3 сентября, в ходе рабочей поездки сообщили акиму Костанайской области Нуралы САДУАКАСОВУ. При этом советник акима области Виктор МЕЙСТЕР отметил, что «вся Европа переходит на кольца». Читать новость
a
alex_1980
Re: Власти Костаная подтвердили, что на улице Герцена вместо...
kольцо в советское время проектировали по нормам, и планировалось мост на проход через тобол, а теперь фуры не могут .. зачем они вообще через город едут?
1
13
Re: Власти Костаная подтвердили, что на улице Герцена вместо...
Моше Винницкий: Почему-то Полешко всегда принимает решения наперекор мнению большинства и поперек авторитетных мнений.
Вы тоже это заметили, да? Еще его постоянно посылают урегулировать вопросы с гражданами, когда надо сказать примерно "заткнитесь, не ваше дело". Интересный субъект.
north_ghost: Двойной удар - на грабли еще и нас...ли...
Господи, астанинская эктоплазма! Хватит читать растиражированную Акординскую инфу! Разделяй мух от котлет и для начала разбирайся в критериях влияющих на оценки или показатели от международных экспертов! Не знаю на счёт автомобильных дорог, но про железные дороги скажу по существу. В России примерно 86 тыс.км ж/дорог и она занимает 2-е место, уступая только США и расположена на всех климатических и геологических зонах районирования бывшего СССР. В Казахстане 15 тыс.км. Что РЖД, что КТЖ являются самыми крупными работодателями в странах. КТЖ привлекает займы «Европейского Банка Реконструкции и Развития» для модернизации инфраструктуры, так как Казахстан расположен в прекрасном географическом положении для транспортных коридоров между Европой и Азией. Вот как раз, привлечение займов от ЕБРР на модернизацию инфраструктуры ж/д сети является важным аргументом в такой оценке качества ж/дорог Казахстана.
Второй главной оценкой качества ж/д является наличие скоростного движения, как показатель качества ж/дорог. Для Казахстана это испанские Тальго, движение которых открыто по маршруту Актобе-Астана-Алматы и Алматы-Атырау и ожидается открытие еще новых маршрутов. Получается что из 15 тыс. км ж/дорог скоростным движением охвачено сейчас около 4 тыс.км. Вот это главные критерии, послужившие для такой оценки ж/дорог Казахстана. Про развитие не скоростного пассажирского транспорта, его социальная значимость и повседневная доступность ж/д пассажирских перевозок для граждан страны, а так же само текущее состояние подвижного состава или фактическое состояние самих путей мало интересует международных экспертов, которые в основном используют данные ЕБРР или Всемирного Банка . В России скоростное движение открыто по маршруту Питер-Москва-Нижний Новгород это всего 1тыс. км из 86 тысяч, как видно здесь Россия в проигрыше по сравнению с Казахстаном.
Второе. К безопасности скоростного движения у России совершенно другие стандарты. Так закупленные у немецкой Siemens скоростные Сапсаны имеют двухосные колесные пары, у казахстанских Тальго колесные пары одноосные, за исключением локомотива, что требует повышенного внимания к состоянию путей. В полной ли мере ж/д пути в Казахстане соответствуют таким жестким требованиям как для безопасности скоростного движения подвижного состава с одноосными колесными парами остаётся на совести КТЖ. Интенсивность движения казахстанских Тальго в данный момент не велика. Не удивительно, что строчкой ниже, по качеству железных дорог расположилась Россия. Извиняюсь перед редакцией НГ и читателями, что не по теме вопроса написал, но это ответ нордгосту, на его предоставленную инфу. Очень рад буду видеть новые пассажирские составы на железных дорогах Казахстана, билеты на которые будут доступны для семейного бюджета граждан и так же очень буду рад за появление в костанайском регионе пригородного ж/д сообщения.
olegggon: Вопрос к знающим: есть ли на фото ливневая канализация, об обязательном присутствии которой на Герцена недавно говорил Садуакасов. Я что-то не увидел.
На фото не видно. Со слов Акима, возможно, ливневая канализация выразилась в обобщенном понятии. Вполне возможно сброс воды, в случае когда устройство закрытой системы ливневой канализации (вода поступает в колодцы и далее по ливневым подземным коллекторам) энергоемко и требует значительных финансовых затрат, осуществлять на придорожную полосу, но это в случае, когда красные линии улицы довольно широкие, то есть ширина газонной части между краем проезжей части и линией застройки составляет метров 20-30 и вертикальная планировка придорожной полосы подразумевает исключение подтопления домов, придворовых территорий, а также тротуаров. Такой вариант открытого поверхностного сброса по сути своей теорема, требующая доказательств с детальным расчетом объема поверхностного стока воды с проезжей части на прилегающую территорию, но задача возможно осуществимая. Здесь еще требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО в зимний период времени весь объем выпавшего снега на проезжую часть убирать и вывозить, а не складировать его всю зиму вдоль края проезжей части на газоне и не ждать когда он весной растает.
Уважаемая редакция НГ от своего имени пожалуйста поинтересуйтесь у заказчика и подрядчиков реконструкции Герцена будет ли ливнёвая канализация на этой улице?
Нурбанчик: пассажирские составы на железных дорогах Казахстана, билеты на которые будут доступны для семейного бюджета граждан
Ну как бы в КЗ билеты на ж/д значительно дешевле чем в РФ... Иногда до 3-х раз в пересчете на км маршрута... Достоверно (т.е. неоднократно из первых уст) знаю что россияне предпочитают направление СПб-Че преодолевать на поезде 039/040 Астана-СПб, бо это дешевле существенно выходит...
Да я-то, выдержу! Почитал твой НУР.КЗ и что??? Слова, выдернутые из контекста, да так, что вообще не понятно, что к чему и как к такому относиться. Кстати, про железные дороги Нурбанчик попал прямо-таки почти в цель. Сейчас разговаривал по телефону с Ген. Директором «ГИПРОДОРНИИ» Владимиром Николаевичем Дмитриевым, высказывание которого привёл портал nur.kz. Знаю этого человека не первый год, его институт (а институту в этом году исполнилось 80лет) участвует в разработке технических норм для проектирования автомобильных дорог. Позвонил я ему, как оказалось уже не первый, были звонки с Казахстана и Беларуси! На счет того, что Казахстан руководствуется европейскими и (забыли дописать в НУР.КЗ) американскими нормами, то это касается автомобильных дорог строящихся на деньги Европейского Банка Реконструкции и Развития, Всемирного Банка и с привлечением зарубежных инвестиций. Для такого вида дорог, согласно контрактных договоренностей инвестора строительства, дороги проектируются, и контролируется строительство по европейским и американским нормам. Иные дороги, строящиеся на деньги республиканского, областного, районного бюджетов проектируются и строятся по казахстанским нормам, которые не претерпели ни каких значительных изменений от их советского их издания. Европейские и американские нормы подразумевают полный контроль за процессом строительства со стороны производителя работ, а не государства и основываются на международных стандартах качества. Знаком с проектами дорог в Азербайджане и Армении по европейским и американским нормам, так как подготавливал заключения для европейских страховых фирм по страховым случаям при строительстве таких дорог.
Продолжение: Еще не готовы наши государства при выделении бюджетных денег на строительство, полностью довериться строителям, так о каком международном стандарте может идти речь. Цитата:
olegggon: Вобщем понятно, лужи на асфальте будут опять оставаться и таким образом дорожное полотно будет служить мало времени.
Надо смотреть на Герцена, если она везде выше прилегающего рельефа воду скидывают на рельеф, как я написал выше, с устройством водосбросов через 30-40 метров.
Цитата:
north_ghost:
Да, еще забыл написать. Понравилась директору ГИПРОДОРНИИ участок дороги от Астаны в сторону, как он говорит, Петропавловска. Как я понял, наверное, это трасса на Щучинск. Еще он уделил внимание грунтам в Казахстане, как в основном идеально подходящим для строительства дорог.
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать