Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен КГА
Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен КГА
N
Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен КГА
Отправлено: 15.11.17 - 10:55
Техническое состояние самолётов санавиации проверил Счётный комитет. У 8 из 12 компаний, оказывающих услуги санитарной авиации, срок эксплуатации авиационного парка составляет от 30 до 40 лет.
Читать новость
Читать новость
г
гость
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 15.11.17 - 15:19
Цитата:
А вот Ан-2 нет нет, а летают еще, утюжут поля летом.
Хохол:
он, как раз и летал на них, пока не закрыли весь этот цирк.
он, как раз и летал на них, пока не закрыли весь этот цирк.
А вот Ан-2 нет нет, а летают еще, утюжут поля летом.
С
Сагнай
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 15.11.17 - 15:31
Цитата:
За то летательный аппарат, построен Российскими умельцами без единого гвоздя, умельцы!!
vs:
у ХОХЛА,как в греции,всё есть... фокусник он, и в рукаве у него всегда 6-8 тузов найдётся... с ПОДГОТОВЛЕННЫМ!!! покрытием... где в степи ПОДГОТОВЛЕННОЕ(!) покрытие? с выбранным профилем,с обратной засыпкой,дренажОм... ну,чтобы после дождичка мог сесть не завалясь на крыло (где у него в ценроплане горючка),или не скапотировав..
у ХОХЛА,как в греции,всё есть... фокусник он, и в рукаве у него всегда 6-8 тузов найдётся... с ПОДГОТОВЛЕННЫМ!!! покрытием... где в степи ПОДГОТОВЛЕННОЕ(!) покрытие? с выбранным профилем,с обратной засыпкой,дренажОм... ну,чтобы после дождичка мог сесть не завалясь на крыло (где у него в ценроплане горючка),или не скапотировав..
За то летательный аппарат, построен Российскими умельцами без единого гвоздя, умельцы!!
Х
Хохол
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 15.11.17 - 15:32
Цитата:
это уже не пассажирский авиабизнес. Откуда вы, знаете по каким расценкам они работают на полях. Есть наземные опрыскиватели.
гость:
А вот Ан-2 нет нет, а летают еще, утюжут поля летом.
А вот Ан-2 нет нет, а летают еще, утюжут поля летом.
это уже не пассажирский авиабизнес. Откуда вы, знаете по каким расценкам они работают на полях. Есть наземные опрыскиватели.
Х
Хабаров
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 15.11.17 - 16:39
Цитата:
Как так?! По Хабару говорят мы почти в тридцатке развитых стран, у нас ВВП (по покупательской способности) на душу населения аж 25 669 $, это более 2 тыс.$ в месяц на человека! Мы можем летать, по Хабару говорят, что с каждым годов перевозка самолетами граждан растёт на 15-18% в год вот тут написано: 24.kz/ru/news/social/item/187842-perevozka-passazhirov-aviatransportom-v-rk-vyrosla-na-18-7
А вот автобусы не во все аулы ходят, тем более поезда
Хохол:
Авиабилеты вещь дорогая. По ж/д дорога в 10 раз дешевле получится. Жители районов народ бедный.
Авиабилеты вещь дорогая. По ж/д дорога в 10 раз дешевле получится. Жители районов народ бедный.
Как так?! По Хабару говорят мы почти в тридцатке развитых стран, у нас ВВП (по покупательской способности) на душу населения аж 25 669 $, это более 2 тыс.$ в месяц на человека! Мы можем летать, по Хабару говорят, что с каждым годов перевозка самолетами граждан растёт на 15-18% в год вот тут написано: 24.kz/ru/news/social/item/187842-perevozka-passazhirov-aviatransportom-v-rk-vyrosla-na-18-7
А вот автобусы не во все аулы ходят, тем более поезда
г
гость
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 15.11.17 - 16:45
На сегодня это нереально: ненужно и дорого. Скорее это кто-то в министерстве "в кресле" решил укрепиться.
л
летчик
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 15.11.17 - 17:05
закупят, а потом для поддержания штанов ввиду нехватки платежеспособных пассажиров на селе, заключат договоры с акиматами, чтобы те не на джипах, а на этих самолетах летали в командировки по области.
В
ВОва
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 15.11.17 - 20:06
Ан-2, ? 10 -12 рейсов ежедневно + сан авиация, + ПСК, + С/х Работы, - это КУстанайский 375 авиаотряд. Можете ерничать сколько угодно, но это было.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 16.11.17 - 00:15
Не Let 410, а конечно L-410. Let это всего только название завода с Чехии, ко всему прочему старое, но его будут употреблять по традиции долго.
Зачали данный самолёт в конце шестидесятых. В массовое производство вышел в начале семидесятых. После развала соцлагеря производился штучно, менее десятка за год. Пока не начался альянс с уральцами. (которые, если что, владеют всеми акциями)
Машина в кадре новая. Винт выдаёт. За годы выпуска было конечно много разных улучшений этой предельно простой конструкции.
Нурбанчик правильно все отметил.
Единственное только упустил. Из-за не самой лучшей аэродинамики экономичная скорость очень невысокая. Около 250-240 если память не изменяет. При максимальной будет огромный ужор топлива.
Машина позволяющая с грунтовых полос перемещаться между населёнными пунктами. Особенно раскиданными по просторам страны. Оптимально за час добраться через хребет на 250 км. Лететь на нем более часа сильно утомительно. Особенно в турбулентность, когда кидает так, что взглядом за приборы уцепиться трудно. Особенность этого самолёта что в нем это очень хорошо ощущается. Но если вам день пути по буеракам украденной акимами дороги или час тряски в воздухе?
В Челябинск может быть на таком не полетел, Дорога есть, но в Из Джетыгары в Магнитогорск, или Оренбург или в Наурзум вполне. Он и в Тюмень и Актюбинск может, но на такие расстояния уж слишком муторно этой букахой.
Это машина именно преодоления, прыжка на 200-300 км пригодна.
Говорить в категориях прибыльности - это нужно быть тупым манагером до мозга костей.
Работа этой категории не в прибыльности, а в организации людям маршрута. Когда если нужно, то можно за час и быстрее попасть в нужное место.
Очень часто в странах бессовестных режимов такие маршруты могут держаться не на прибыли, а на энтузиазме и ответственности региональных руководителей.
Очень часто это видно, причём в разных странах, на разных континентах.
Ближайший к вам пример совсем рядом в Оренбургской. Где вполне можно было использовать эту поддерживаемую авиацию и летать даже до Саратова.
Хотя лично я этот самолет не люблю. Из малых предпочту или Бомбардир или 1900D
В 2003 году снимал катастрофу с самолётом этого типа в Тверской области, когда первый канал бессовестно врал о расчищенной дороге к месту катастрофы. Выживших, а потом и трупы вытаскивали на руках по пояс в снегу на куске линолиума до ближайшей электрички, которую просто остановили на перегоне.
Буквально вчера самолёт этого типа разбился под Хабаровском. На фото видно не загнутые концы винта правого двигателя, и не переведенные в режим флюгирования. Скорее всего двигатель стоял при ударе и не был зафлюгирован.
Вообще любого кто начнет искать происшествия с этим самолётом, удивит количество погибших бортов. Их просто под сотню из чуть более тысячи выпущенных.
Но если внимательно рассматривать, то очень часто окажется, что большинство из них связано с адскими условиями в которые этот самолёт загоняли используя вместо других типов воздушных судов, пренебрегая правилами пилотирования, перегружая итд. То, что прощал многим неубиваемый тихоход АН-2 в обращении, этот более быстрый самолёт уже не прощает.
Если бы в детстве был рейс на нем в Златоуст или Белорецк в горы, обязательно бы летал.
Чуть менее часа и в сердце Уральских гор с рюкзаком! А кому-то в Уфу нужно в больницу из Белорецка, или из Наурзума того же самого в областной центр. Это обыденная повседневная работа этих бортов. И тысячи часов налета по городкам и посёлкам.
Ну а Хохол - это образчик из разряда преснопамятных бывало-простынякиных.
Оно так живет.
Зачали данный самолёт в конце шестидесятых. В массовое производство вышел в начале семидесятых. После развала соцлагеря производился штучно, менее десятка за год. Пока не начался альянс с уральцами. (которые, если что, владеют всеми акциями)
Машина в кадре новая. Винт выдаёт. За годы выпуска было конечно много разных улучшений этой предельно простой конструкции.
Нурбанчик правильно все отметил.
Единственное только упустил. Из-за не самой лучшей аэродинамики экономичная скорость очень невысокая. Около 250-240 если память не изменяет. При максимальной будет огромный ужор топлива.
Машина позволяющая с грунтовых полос перемещаться между населёнными пунктами. Особенно раскиданными по просторам страны. Оптимально за час добраться через хребет на 250 км. Лететь на нем более часа сильно утомительно. Особенно в турбулентность, когда кидает так, что взглядом за приборы уцепиться трудно. Особенность этого самолёта что в нем это очень хорошо ощущается. Но если вам день пути по буеракам украденной акимами дороги или час тряски в воздухе?
В Челябинск может быть на таком не полетел, Дорога есть, но в Из Джетыгары в Магнитогорск, или Оренбург или в Наурзум вполне. Он и в Тюмень и Актюбинск может, но на такие расстояния уж слишком муторно этой букахой.
Это машина именно преодоления, прыжка на 200-300 км пригодна.
Говорить в категориях прибыльности - это нужно быть тупым манагером до мозга костей.
Работа этой категории не в прибыльности, а в организации людям маршрута. Когда если нужно, то можно за час и быстрее попасть в нужное место.
Очень часто в странах бессовестных режимов такие маршруты могут держаться не на прибыли, а на энтузиазме и ответственности региональных руководителей.
Очень часто это видно, причём в разных странах, на разных континентах.
Ближайший к вам пример совсем рядом в Оренбургской. Где вполне можно было использовать эту поддерживаемую авиацию и летать даже до Саратова.
Хотя лично я этот самолет не люблю. Из малых предпочту или Бомбардир или 1900D
В 2003 году снимал катастрофу с самолётом этого типа в Тверской области, когда первый канал бессовестно врал о расчищенной дороге к месту катастрофы. Выживших, а потом и трупы вытаскивали на руках по пояс в снегу на куске линолиума до ближайшей электрички, которую просто остановили на перегоне.
Буквально вчера самолёт этого типа разбился под Хабаровском. На фото видно не загнутые концы винта правого двигателя, и не переведенные в режим флюгирования. Скорее всего двигатель стоял при ударе и не был зафлюгирован.
Вообще любого кто начнет искать происшествия с этим самолётом, удивит количество погибших бортов. Их просто под сотню из чуть более тысячи выпущенных.
Но если внимательно рассматривать, то очень часто окажется, что большинство из них связано с адскими условиями в которые этот самолёт загоняли используя вместо других типов воздушных судов, пренебрегая правилами пилотирования, перегружая итд. То, что прощал многим неубиваемый тихоход АН-2 в обращении, этот более быстрый самолёт уже не прощает.
Если бы в детстве был рейс на нем в Златоуст или Белорецк в горы, обязательно бы летал.
Чуть менее часа и в сердце Уральских гор с рюкзаком! А кому-то в Уфу нужно в больницу из Белорецка, или из Наурзума того же самого в областной центр. Это обыденная повседневная работа этих бортов. И тысячи часов налета по городкам и посёлкам.
Ну а Хохол - это образчик из разряда преснопамятных бывало-простынякиных.
Оно так живет.
Х
Хохол
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 16.11.17 - 07:53
Комментарий удален модератором.
ш
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 16.11.17 - 08:04
Как ни статья, так столько специалистов. И экономистов, и финансистов, и юристов... А теперь еще и куча летчиков истребителей. Аж завидно становится. Кустанай кладезь умельцев.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 200, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 200 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |