/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен КГА
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49071
Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен КГА
Отправлено: 15.11.17 - 10:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Техническое состояние самолётов санавиации проверил Счётный комитет. У 8 из 12 компаний, оказывающих услуги санитарной авиации, срок эксплуатации авиационного парка составляет от 30 до 40 лет.
Читать новость

г
гость
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 15.11.17 - 15:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Хохол:
он, как раз и летал на них, пока не закрыли весь этот цирк.

А вот Ан-2 нет нет, а летают еще, утюжут поля летом.
С
Сагнай
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 15.11.17 - 15:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
vs:
у ХОХЛА,как в греции,всё есть... фокусник он, и в рукаве у него всегда 6-8 тузов найдётся... с ПОДГОТОВЛЕННЫМ!!! покрытием... где в степи ПОДГОТОВЛЕННОЕ(!) покрытие? с выбранным профилем,с обратной засыпкой,дренажОм... ну,чтобы после дождичка мог сесть не завалясь на крыло (где у него в ценроплане горючка),или не скапотировав..

За то летательный аппарат, построен Российскими умельцами без единого гвоздя, умельцы!!
Х
Хохол
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 15.11.17 - 15:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
гость:
А вот Ан-2 нет нет, а летают еще, утюжут поля летом.

это уже не пассажирский авиабизнес. Откуда вы, знаете по каким расценкам они работают на полях. Есть наземные опрыскиватели.
Х
Хабаров
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 15.11.17 - 16:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Хохол:
Авиабилеты вещь дорогая. По ж/д дорога в 10 раз дешевле получится. Жители районов народ бедный.

Как так?! :-o По Хабару говорят мы почти в тридцатке развитых стран, у нас ВВП (по покупательской способности) на душу населения аж 25 669 $, это более 2 тыс.$ в месяц на человека! Мы можем летать, по Хабару говорят, что с каждым годов перевозка самолетами граждан растёт на 15-18% в год вот тут написано: 24.kz/ru/news/social/item/187842-perevozka-passazhirov-aviatransportom-v-rk-vyrosla-na-18-7
А вот автобусы не во все аулы ходят, тем более поезда :oops:
г
гость
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 15.11.17 - 16:45
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
На сегодня это нереально: ненужно и дорого. Скорее это кто-то в министерстве "в кресле" решил укрепиться.
л
летчик
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 15.11.17 - 17:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
закупят, а потом для поддержания штанов ввиду нехватки платежеспособных пассажиров на селе, заключат договоры с акиматами, чтобы те не на джипах, а на этих самолетах летали в командировки по области.
В
ВОва
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 15.11.17 - 20:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ан-2, ? 10 -12 рейсов ежедневно + сан авиация, + ПСК, + С/х Работы, - это КУстанайский 375 авиаотряд. Можете ерничать сколько угодно, но это было.
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 16.11.17 - 00:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Не Let 410, а конечно L-410. Let это всего только название завода с Чехии, ко всему прочему старое, но его будут употреблять по традиции долго.
Зачали данный самолёт в конце шестидесятых. В массовое производство вышел в начале семидесятых. После развала соцлагеря производился штучно, менее десятка за год. Пока не начался альянс с уральцами. (которые, если что, владеют всеми акциями)
Машина в кадре новая. Винт выдаёт. За годы выпуска было конечно много разных улучшений этой предельно простой конструкции.
Нурбанчик правильно все отметил.
Единственное только упустил. Из-за не самой лучшей аэродинамики экономичная скорость очень невысокая. Около 250-240 если память не изменяет. При максимальной будет огромный ужор топлива.
Машина позволяющая с грунтовых полос перемещаться между населёнными пунктами. Особенно раскиданными по просторам страны. Оптимально за час добраться через хребет на 250 км. Лететь на нем более часа сильно утомительно. Особенно в турбулентность, когда кидает так, что взглядом за приборы уцепиться трудно. Особенность этого самолёта что в нем это очень хорошо ощущается. Но если вам день пути по буеракам украденной акимами дороги или час тряски в воздухе?
В Челябинск может быть на таком не полетел, Дорога есть, но в Из Джетыгары в Магнитогорск, или Оренбург или в Наурзум вполне. Он и в Тюмень и Актюбинск может, но на такие расстояния уж слишком муторно этой букахой.

Это машина именно преодоления, прыжка на 200-300 км пригодна.

Говорить в категориях прибыльности - это нужно быть тупым манагером до мозга костей.
Работа этой категории не в прибыльности, а в организации людям маршрута. Когда если нужно, то можно за час и быстрее попасть в нужное место.
Очень часто в странах бессовестных режимов такие маршруты могут держаться не на прибыли, а на энтузиазме и ответственности региональных руководителей.
Очень часто это видно, причём в разных странах, на разных континентах.
Ближайший к вам пример совсем рядом в Оренбургской. Где вполне можно было использовать эту поддерживаемую авиацию и летать даже до Саратова.

Хотя лично я этот самолет не люблю. Из малых предпочту или Бомбардир или 1900D
В 2003 году снимал катастрофу с самолётом этого типа в Тверской области, когда первый канал бессовестно врал о расчищенной дороге к месту катастрофы. Выживших, а потом и трупы вытаскивали на руках по пояс в снегу на куске линолиума до ближайшей электрички, которую просто остановили на перегоне.
Буквально вчера самолёт этого типа разбился под Хабаровском. На фото видно не загнутые концы винта правого двигателя, и не переведенные в режим флюгирования. Скорее всего двигатель стоял при ударе и не был зафлюгирован.
Вообще любого кто начнет искать происшествия с этим самолётом, удивит количество погибших бортов. Их просто под сотню из чуть более тысячи выпущенных.
Но если внимательно рассматривать, то очень часто окажется, что большинство из них связано с адскими условиями в которые этот самолёт загоняли используя вместо других типов воздушных судов, пренебрегая правилами пилотирования, перегружая итд. То, что прощал многим неубиваемый тихоход АН-2 в обращении, этот более быстрый самолёт уже не прощает.
Если бы в детстве был рейс на нем в Златоуст или Белорецк в горы, обязательно бы летал.
Чуть менее часа и в сердце Уральских гор с рюкзаком! А кому-то в Уфу нужно в больницу из Белорецка, или из Наурзума того же самого в областной центр. Это обыденная повседневная работа этих бортов. И тысячи часов налета по городкам и посёлкам.

Ну а Хохол - это образчик из разряда преснопамятных бывало-простынякиных.
:lol: :lol: Оно так живет.
Профайл
Х
Хохол
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 16.11.17 - 07:53
Комментарий удален модератором.
ш
(Пользователи)
Регистрация:
11.01.13
Сообщений:
1186
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Отправлено: 16.11.17 - 08:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Как ни статья, так столько специалистов. И экономистов, и финансистов, и юристов... А теперь еще и куча летчиков истребителей. Аж завидно становится. Кустанай кладезь умельцев.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 200, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 200
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS