/ Список форумов » Общие форумы » Свободные темы
≡ Расследование авиакатастрофы Боинг-777 "Малазийских авиалиний" на Украине
 
 
Ответить Новый топик
Куратор темы: Bono
Bono
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.08.12
Сообщений:
1011
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 31.07.14 - 18:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Vital:
БОН Вы пишете для тех у кого не телевизора и спутниковых каналов?

В первом комментарии (превью)темы поставлена задача осветить расследование крушения - в этом форуме навсегда, наверно, запечатлеется ход расследования в динамике, почти с начала. Вы смотрите по ТВ новости, но помните ли вы хотя бы 30% общей информации недели 2 назад, а полгода? В риторических спорах на разные статьи в "НГ" мы привыкли использовать "свои" аргументы, защищать свою сторону. Классический пример Марик - ему свойственно передергивание - в его аргументах (умышленно ли или его подсознание на автомате так сортирует) порой искажается причинно следственная связь, а также хронологическая последовательность событий или выпадает из цепочки определяющее событие так, что описываемый им объект с его слов вдруг становится тираном, агрессором, виноватым, зачинщиком или наоборот "неуиновным", не говоря о его общих "познаниях" в истории. Эта тема сохранит важные события в динамике и если понадобится, освежит кому-то память. Это помимо др. описанных задач. Цитата:
Vital:
Причём вы удаляйте инакомыслящих форумчан.

Вас пока поправлю следить за своими словами. Тема - крушение Боинга и все обоснованные перепетии вокруг него. Я не удалил ни одного их развернутого мнения по причинам Боинга. Мало сказать : "я считаю, что виновник - это Россия или Украина или др." нужно привести аргументацию, можно даже и без ссылок, но опять же в шапке четко указано, что голый флуд таких мнений будет удаляться. Начало темы было положено обсуждением возможности сбития ополченцами Боинга с анонимами ("казахстанец" - и с ним получилось более содержательно нежели с противоположной "песочницей"), но я начисто, например, удалил самые первые комментарии "Сделанного" (что-то типа: щас Боно начнет ссылками кидать) и "112го" (такого же плана) - тенденция далее не изменилась. Впрочем, ребята даже и не пытались что-то содержательно оспорить, или развернуть - или у вас другое мнение? Цитата:
Vital:
То есть вы ведёте себя как киевские власти.?

Я веду себя как модератор - придерживаюсь заданных рамок, и даже в "демократию" поиграл со "Злобным" и "Сделанным" с предсказуемым результатом для дискуссии. И Нургельды со стороны отметил, что скатывание в общую тему привело к массовым удалениям флуда не по теме катастрофы - дюра лекс сэд лекс.

[Исправлено: Bono, 01.08.2014 - 17:39]
Профайл
Bono
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.08.12
Сообщений:
1011
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 31.07.14 - 18:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Как мы видим, динамика голых обвинений России в расследовании украинских событий (включая крушение авиалайнера) скатывается к постоянному минимуму. К докладам ОБСЕ, Human Rights Watch добавляются и ООН. В докладе, который был представлен комиссаром ООН по правам человека, говорилось, что международные эксперты не нашли "твёрдых доказательств" поставок оружия Россией на территорию Украины - следовательно, аналогично можно говорить и о комплексе машин "Бук", на которых так настаивали украинская и американская стороны. Кстати, обстрелы украинской территории со стороны России тоже не находят себе подтверждения.

На счет появления остальной бронетехники у ополчения - помимо захвата в бою, как уже говорилось ранее на территории воинских частей Донбасса находится много техники (исправной и на консервации). Пример - в письме от 23 июля полковника Пушенко Днепропетровскому прокурору, рассекреченного "Кибер беркутом", речь идёт об атаках ополченцев на Артёмовскую бронетанковую базу, на которой находилось свыше 1200 единиц различной техники: танки, БТРы, САУ, БМП, миномёты и многое другое. В своём письме полковник Пушенко докладывает об «утрате» украинскими военнослужащими 20 июня с.г. на Артёмовской базе (в/ч А2730) только за 20 июня текущего года 14 танков Т-64, 12 БМП, 7 САУ «Гвоздика», 9 РСЗО «Град», десять 82-мм миномётов. Пушенко особо отмечает, что эта техника осталась «у боевиков». Общее же число «утрат» военной техники, если обращать внимание на письмо того же полковника Пушенко, за месяц (с 20 июня по 20 июля 2014 года) составило 106 единиц, из которых 25 танков Т-64, 19 БМП и 11 БТР.

В #222 комментарии "Злобный" привел ссылку в последних абзацах которой говорилось о док-вах ракетного обстрела с терр. РФ в виде снимков спутников США. Цензор это событие тоже осветил, во что это вылилось

Госпожа Пиллэй (верх. комиссар ООН) также заявила, что ООН обеспокоена развитием конфликта на Украине и готова поднять вопрос о рассмотрении действий обеих сторон конфликта на уровне международного правосудия .

[Исправлено: Bono, 01.08.2014 - 19:31]
Профайл
!
!!!!!!
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 31.07.14 - 18:59
Комментарий удален модератором.
И
Иван Иванович
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 31.07.14 - 19:13
Комментарий удален модератором.
07Litra
(Пользователи)
Регистрация:
16.04.14
Сообщений:
9541
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 01.08.14 - 01:55
Комментарий удален модератором.
Профайл
07Litra
(Пользователи)
Регистрация:
16.04.14
Сообщений:
9541
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 01.08.14 - 02:07
Комментарий удален модератором.
Профайл
Bono
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.08.12
Сообщений:
1011
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 01.08.14 - 16:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Колонна из 14-ти автомашин с нидерландскими и австралийскими экспертами, а также с наблюдателями ОБСЕ направилась к месту падения малайзийского «Боинга», сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя спецмиссии Майкла Бочуркива. "Конвой из 14 автомобилей в сопровождении миссии ОБСЕ направляется на место крушения рейса МН17, используя северный маршрут, проверенный маршрут" - говорится в сообщении Майкла Бочуркива в "Twitter".



МО РФ заявляет, что снимки с места крушения малайзийского Боинга, якобы опровергающие присутствие украинских "Буков" на месте ЧП, представленные Украиной, были сделаны значительно позднее
российских
. К тому же они не могли быть сделаны украинскими спутниками, которые в тот момент не пролетали над местом крушения самолета.

"Можно утверждать, что собственником обнародованных фотоматериалов однозначно является не Украина. <…> Видимо, поэтому подлинные хозяева этих снимков по сей день не решаются публиковать их от своего имени, чтобы не подрывать существующий миф о всесилии своей космической разведки", — говорится в заявлении.

По данным российской системы контроля космического пространства, в указываемое на снимках время 12, 16, 17, и 18 июля украинские спутники "Сич-1" и "Сич-2" над указанными территориями не пролетали, отмечает Минобороны.

"В обозначенное на снимках время над зоной катастрофы находился американский спутник оптико-электронной разведки типа KeyHole. Таким образом, источник получения фотоосновы для дальнейшей обработки СБУ не должен вызывать ни у кого сомнений", — констатировало ведомство.
Профайл
Bono
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.08.12
Сообщений:
1011
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 01.08.14 - 17:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вопрос безопасности маршрута малазийского Боинга лежит в плоскости ответственности украинских диспетчеров, в частности, и украинской стороны, в целом. Маршрут явно огибает удобный коридор над полуостровом Крым, где никаких боевых действий не ведется, тем более с применением авиации и ПВО. Частью авиапространства над акваторией Черного моря управляет "Украэрорух" (Украина), частью - "Крымаэронавигация" (Россия). "Украэрорух" и Eurocontrol объявили в апреле воздушное пространство на Крымом небезопасным для полетов воздушных судов и перераспределили в обход его между районными диспетчерскими центрами "Одесса" и "Днепропетровск" в виду того, что диспетчеры Крыма не "принадлежат" украинской стороне. Проблема имеет явно политический окрас в виду мартовского референдума и смены юрисдикции полуострова, но главная роль профильной организации ICAO/ИКАО - обеспечение безопасности воздушного сообщения остается за не ней. Позиция ИКАО - она пока не признает официально никаких изменений в статусе Автономной Республики Крым, однако на переговорах с Мин. Транс.РФ "признала небо над Крымом зоной аэронавигационного регулирования России". Видя технические возможности российской стороны ICAO 11 июля предложила провести 8 августа в Париже переговоры между сторонами о координации работы служб. По мнению ICAO, Россия должна осуществлять аэронавигацию не только над самим полуостровом, но и над его территориальными водами в пределах 12 миль от побережья. За Украиной организация предложила оставить контроль над нейтральными водами.

ICAO первой в международном сообществе признала, что правомерность полетов над Крымом и его территориальными водами "не вызывает сомнения". По данным РИА Новости, в организации сочли, что пункт о легитимности полетов над полуостровом должен быть обязательно включен в возможное трехстороннее соглашение между Россией, Украиной и ЕС. При этом никаких изменений в Европейском аэронавигационном плане подписание такого соглашения не потребует, подчеркнули в ICAO.

Возможно, крушение авиалайнера над Донбассом как-то подтолкнет украинскую сторону ставить приоритет безопасности воздушного сообщения международных рейсов, а не играть на политическом реваншизме.

[Исправлено: Bono, 01.08.2014 - 18:56]
Профайл
Bono
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.08.12
Сообщений:
1011
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 01.08.14 - 17:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
5 и 10 июня из-за бездарного планирования учений НАТО с применением средств радиоэлектронной борьбы в районе ответственности Евроконтроля произошла кратковременная потеря радиолокационной информации в воздушном пространстве Австрии, Германии, Чехии и Словакии. Диспетчеры "ослепли": с экранов их радаров пропали все метки самолетов, летящих по международным трассам! Это послужило поводом тщательного расследования Европейским агентством по безопасности полетов. Уже тогда эксперты заявили, должно состояться заседание ООН с целью обязывать военные структуры координировать свои действия с гражданскими аэронавигационными службами. Украинцы также не координируют свои военные действия с органами управления воздушным движением. Еще бОльше могут приоткрыть взгляд на украинскую ответственность в международном авиасообщении детали незаявленных украинской стороной учений ПВО в момент крушения 17 июля, но открывшихся постфактум под давлением (Украина отрицала, что в тот день "подымались" ее ВВС) - после раскрытия радиолокационных и навигационных данных вокруг "Боинга" 12 июля на брифинге Минобороны РФ.
Профайл
Bono
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.08.12
Сообщений:
1011
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 01.08.14 - 19:45
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Украина предоставила ложные данные о безопасности своего воздушного пространства, что привело к трагедии с малайзийским "Боингом". Такое заявление сделал на встрече авиаэкспертов в канадском Монреале глава Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер, сообщают Вести.Ru. IATA - это международная организация, где состоят авиакомпании мира (в ИКАО входят государства и ни одной авиакомпании, а в IATA - только авиакомпании мира) - т.е. политизировать вопрос, надавить, сложнее.

После крушения лайнера под Донецком руководители ведущих международных организаций в области гражданской авиации обсудили вопросы полетов над зонами конфликтов. По итогам встречи решено создать специальную комиссию по безопасности, в которую войдут эксперты из разных стран. Они займутся сбором и распространением информации о потенциальных угрозах на пути следования пассажирских самолётов.

[Исправлено: Bono, 01.08.2014 - 21:00]
Профайл
с
стрелка
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 02.08.14 - 20:42
Комментарий удален модератором.
Bono
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.08.12
Сообщений:
1011
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 02.08.14 - 22:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
2 авг — РИА Новости. Группа наблюдателей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), прибывшая впервые за последние пять дней к месту крушения малайзийского Boeing 777 на востоке Украины, спустя полтора часа была вынуждена покинуть место катастрофы в связи с начавшимся артобстрелом , передает в субботу агентство Франс Пресс со ссылкой на представителей ОБСЕ.

"Мы услышали залпы артиллерийского огня, который велся с расстояния примерно двух километров от того места, где мы находились. Это было слишком близко для того, чтобы продолжать работу", — цитирует агентство слова руководителя специальной наблюдательной миссии ОБСЕ на Украине Александра Хуга.
ОБСЕ в своем официальном микроблоге в Twitter сообщала, что группа их наблюдателей в составе восьми человек прибыла к месту падения MH17 вместе с 70 экспертами и собаками.



Еще новости расследования крушения - только "июньского" ИЛ-76 в котором по заявлениям украинской стороны погибло 49 военнослужащих."Что касается самолета "Ил-76": насколько мне известно, в ближайшее время будут предъявлены подозрения (? - прим. Боно) должностным лицам Минобороны, которые допустили совершение этого преступления", - сообщил на пресс-конференции в субботу генеральный прокурор Украины Виталий Ярема. Кроме того, он отметил, что на сегодняшний день прокуратура, СБУ возбудили более полутора тысяч дел по фактам различных правонарушений в ходе проведения силовой операции на востоке Украины, около 150 человек уже привлечены к ответственности за уголовные правонарушения.

[Исправлено: Bono, 02.08.2014 - 23:08]
Профайл
Bono
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.08.12
Сообщений:
1011
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 03.08.14 - 18:00
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ОБСЕ сообщает, что на месте крушения в воскресенье работают восемь наблюдателей организации и более 100 представителей Австралии и Нидерландов. "Внимание сосредоточено на поиске останков жертв с самолета MH17, (работы ведутся) в поле возле поселка Рассыпное", — говорится в микроблоге в Twitter специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине.

В воскресенье группа малайзийских полицейских, направленных на место катастрофы Boeing 777, выехала из Киева на поезде в Харьков. В понедельник она должна приступить к охране места крушения Боинга.



Телекорреспондент Jeroen Akkermans с канала Dutch RTL-Nieuws Berlin побывал 20-24 июля 2014 на месте крушения малазийского Боинг 777. Его фото архивы:
1,2, 3, 4, 5, 6.

[Исправлено: Bono, 03.08.2014 - 19:34]
Профайл
Bono
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.08.12
Сообщений:
1011
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 03.08.14 - 19:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малайзийского Boeing 777 свидетельствуют об "отсутствии внештатной ситуации" во время полета, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету New Sunday Times.

По предварительным данным, последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля. Вместе с тем "к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту". "Одновременно ничего не указывает на то, что пилоты заметили либо почувствовали что-то", - отметил источник, не приводя более никаких деталей расследования. Кроме того сообщается, что на следующей неделе могут быть оглашены некоторые предварительные детали случившегося.

Между тем, по данным издание, до сих пор неизвестно, сумели ли международные эксперты получить от украинской стороны запись разговоров диспетчеров с разбившемся лайнером.
Профайл
Bono
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.08.12
Сообщений:
1011
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 03.08.14 - 19:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Андерс Фог Расмуссен заявил, что у НАТО есть данные, указывающие на виновность российских "террористов" в крушении малайзийского Boeing 777 в Донецкой области Украины.

Об этом сообщает Цензор со ссылкой на Midi Libre. Расмуссен добавил, что, несмотря на наличие подобных сведений, он поддерживает проведение полного и независимого международного расследования авиакатастрофы. Ранее источник в НАТО заявил, что Североатлантический альянс не участвует в расследовании обстоятельств крушения Boeing.

[Исправлено: Bono, 03.08.2014 - 20:54]
Профайл
Ответить Новый топик

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 26, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 26
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы можете голосовать

XML / RSS