Список форумов » Общие форумы » Спецпроект "Дырки Костаная" - Угодил в яму, расскажи о ней!
Угодил в яму - расскажи о ней!
Угодил в яму - расскажи о ней!
Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 28.03.12 - 19:27
Давайте попробуем составить общую картину состояния наших дорог и добиться, чтобы власти города тоже обратили на нее внимание.
Сообщайте о дорожных дырах редакции по электронному адресу: ng@ng.kz ( news.ng.kz@yandex.kz для больших файлов ) или размещайте информацию о них самостоятельно в этой ветке форума.
По механизму сбора фото-видео:
Фотография (желательно) должна быть с привязкой к местности - это может быть ближайший дом с номером или узнаваемое здание. В описании фото (видео) не забывайте указывать дату и место съемки.
Также в идеале (если возможно) при съемке проводить замер повреждений - рулеткой, веткой или другим подручным средством. Фиксировать этот замер на фотографии. Это делает ваше сообщение более «весомым». В этом случае ответственным организациям, когда мы будем передавать им отснятые вами материалы, будет проще работать над исправлением проблемных дыр города. И мы сами не запутаемся.
P.S.: Прошу придерживаться темы, иначе мы зафлудим тему так, что трудно будет собирать сообщения о проблемных участках. Неинформативные комментарии будут удаляться.
Сообщайте о дорожных дырах редакции по электронному адресу: ng@ng.kz ( news.ng.kz@yandex.kz для больших файлов ) или размещайте информацию о них самостоятельно в этой ветке форума.
По механизму сбора фото-видео:
Фотография (желательно) должна быть с привязкой к местности - это может быть ближайший дом с номером или узнаваемое здание. В описании фото (видео) не забывайте указывать дату и место съемки.
Также в идеале (если возможно) при съемке проводить замер повреждений - рулеткой, веткой или другим подручным средством. Фиксировать этот замер на фотографии. Это делает ваше сообщение более «весомым». В этом случае ответственным организациям, когда мы будем передавать им отснятые вами материалы, будет проще работать над исправлением проблемных дыр города. И мы сами не запутаемся.
P.S.: Прошу придерживаться темы, иначе мы зафлудим тему так, что трудно будет собирать сообщения о проблемных участках. Неинформативные комментарии будут удаляться.
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 05.04.12 - 14:14
Цитата:
Да эта дырка там с осени находиться я по ней всю зиму ездил,и сейчас там никто ничего не делает.
ГИП:
Сейчас, в течении 3-ёх суток дорожники обязаны сделать ямочный ремонт, а после наступления положительных температур пригодных для укладки верхнего слоя асфальтобетона заставить генподрядчика строительства произвести качественный ремонт этого производственного брака
Сейчас, в течении 3-ёх суток дорожники обязаны сделать ямочный ремонт, а после наступления положительных температур пригодных для укладки верхнего слоя асфальтобетона заставить генподрядчика строительства произвести качественный ремонт этого производственного брака
Да эта дырка там с осени находиться я по ней всю зиму ездил,и сейчас там никто ничего не делает.
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 05.04.12 - 14:11
Цитата:
Вообще-то напротив этой выбоины дальше по шву ещё выбоина есть размерами поболее чем эта, в кадр не попала.
ГИП:
Еще раз возвращаюсь к выбоине на проезжей части над деформационном швом закрытого типа береговой опоры моста в п.Затобольск
Еще раз возвращаюсь к выбоине на проезжей части над деформационном швом закрытого типа береговой опоры моста в п.Затобольск
Вообще-то напротив этой выбоины дальше по шву ещё выбоина есть размерами поболее чем эта, в кадр не попала.
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 05.04.12 - 13:42
Деформационные швы закрытого типа «Thorma Joint BJ» служат исправно:
Ленинградский путепровод в Москве на 6 год эксплуатации
Медведковский мост на 3 год эксплуатации
Минский путепровод на 3 год эксплуатации
Все указанные швы применяются на всей территории РФ, за исключением I дорожно-климатической зоны (районы Крайнего Севера, Якутия).
Ленинградский путепровод в Москве на 6 год эксплуатации
Медведковский мост на 3 год эксплуатации
Минский путепровод на 3 год эксплуатации
Все указанные швы применяются на всей территории РФ, за исключением I дорожно-климатической зоны (районы Крайнего Севера, Якутия).
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 05.04.12 - 13:40
Не понятно куда смотрели Заказчик и строители?
Строители были ОБЯЗАНЫ подготовить Проект Производства Работ (ППР) на строительство моста, где отражены все процессы по устройству конструктивных элементов моста и согласовать его с Заказчиком. Заказчик должен был настоять, а строители предложить к устройству более современные конструкции деформационных швов, например вот такие:
Деформационный шов закрытого типа фирмы «Растро», утвержденный к производству работ многими мостостроительными фирмами и мостоотрядами, среди них «НПП СК МОСТ», «СибМост», мосты которых возводятся на всей территории РФ. Его конструкция приведена в комментарии №37, краткий процесс устройства в комментариях 55,56. Конструкцию шва применяют в мостах, расположенных на прямых и косых пересечениях (угол до 45°)
Есть еще деформационные швы закрытого типа «Thorma Joint BJ» по технологии фирмы Prismo (Англия). Конструкцию шва применяют в мостах, расположенных на прямых и косых пересечениях (угол до 60°).
Один из вариантов
Еще вариант, где:
1-плита проезжей части; 2-дорожная одежда; 3-уплотнитель зазора; 4-герметик; 5-металл. лист перекрытия; 6-обработка дна и стенок штрабы вяжущим; 7-щебень, пролитый вяжущим (оригинальная мастика фирмы Prismo); 8-смесь вяжущего (оригинальная мастика фирмы Prismo) и щебня (получено в мешалке); 9-оригинальная мастика фирмы Prismo с посыпкой щебнем.
Строители были ОБЯЗАНЫ подготовить Проект Производства Работ (ППР) на строительство моста, где отражены все процессы по устройству конструктивных элементов моста и согласовать его с Заказчиком. Заказчик должен был настоять, а строители предложить к устройству более современные конструкции деформационных швов, например вот такие:
Деформационный шов закрытого типа фирмы «Растро», утвержденный к производству работ многими мостостроительными фирмами и мостоотрядами, среди них «НПП СК МОСТ», «СибМост», мосты которых возводятся на всей территории РФ. Его конструкция приведена в комментарии №37, краткий процесс устройства в комментариях 55,56. Конструкцию шва применяют в мостах, расположенных на прямых и косых пересечениях (угол до 45°)
Есть еще деформационные швы закрытого типа «Thorma Joint BJ» по технологии фирмы Prismo (Англия). Конструкцию шва применяют в мостах, расположенных на прямых и косых пересечениях (угол до 60°).
Один из вариантов
Еще вариант, где:
1-плита проезжей части; 2-дорожная одежда; 3-уплотнитель зазора; 4-герметик; 5-металл. лист перекрытия; 6-обработка дна и стенок штрабы вяжущим; 7-щебень, пролитый вяжущим (оригинальная мастика фирмы Prismo); 8-смесь вяжущего (оригинальная мастика фирмы Prismo) и щебня (получено в мешалке); 9-оригинальная мастика фирмы Prismo с посыпкой щебнем.
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 05.04.12 - 13:39
Сегодня я хочу расказать Вам о дорожном участке в новом только построющимся районе, это ул. Садовая напротив ресторана "Байтерек" дорога находится в отвратительном состоянии, но хуже того её даже и не пытаются ремонтировать и чтобы простому смертному заехать во дворы новых домов необходимо для начала вымозаться и протрестись по дороге.
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 05.04.12 - 13:37
Еще раз возвращаюсь к выбоине на проезжей части над деформац. швом закрытого типа береговой опоры моста в п.Затобольск досрочно сданного осенью 2009г (фото Добринцоффа комментарий №30).
Что получилось разузнать.
В проекте Затобольского моста для деформационного шва было применено типовое проектное решение ПИ «Союздорпроект» серии 3.503.1-101 утвержденное Минтрансстроем СССР 06.05.1991г.
Данное решение предусмотрено проектировщиками применительно, для прохождения Госэкспертизы, в связи с отсутствием иной нормативной документации на территории РК.
Данный деформ. шов содержит конструктивные элементы требующие ответственного подхода при их монтаже и устройстве асфальтобетонного покрытия:
1- компенсатор К-1; 2-анкерный стержень; 3-мастика заполнения; 4-пористый заполнитель шва(резиновый компенсатор); 5-прокладка из двух слоёв рубероида; 6,7 -стеклосетка СПАП.
В этом деформационном шве есть уязвимые места, которые привели к разрушениям:
- поз.3 и 4 – при применении материалов не соответствующих соотв.ГОСТ и нарушении технологии устройства шва;
- поз.6 и 7 – не известно укладывали ли вообще строители стеклосетку, и соблюдали ли всю конструкцию дорожной одежды указанную в правом верхнем углу указанного чертежа.
Данная типовая конструкция морально устарела и более трудоемкая.
Сейчас имеются специальные технические условия (СТУ), стандарты организации (СТО) разрабатываемые производителями деформационных швов и мостостроительными фирмами, которые отвечают современным требованиям и не содержат конструктивных элементов технически и морально устаревших, устройство которых трудоемко и всё вместе это может привести к разрушениям покрытия.
Что получилось разузнать.
В проекте Затобольского моста для деформационного шва было применено типовое проектное решение ПИ «Союздорпроект» серии 3.503.1-101 утвержденное Минтрансстроем СССР 06.05.1991г.
Данное решение предусмотрено проектировщиками применительно, для прохождения Госэкспертизы, в связи с отсутствием иной нормативной документации на территории РК.
Данный деформ. шов содержит конструктивные элементы требующие ответственного подхода при их монтаже и устройстве асфальтобетонного покрытия:
1- компенсатор К-1; 2-анкерный стержень; 3-мастика заполнения; 4-пористый заполнитель шва(резиновый компенсатор); 5-прокладка из двух слоёв рубероида; 6,7 -стеклосетка СПАП.
В этом деформационном шве есть уязвимые места, которые привели к разрушениям:
- поз.3 и 4 – при применении материалов не соответствующих соотв.ГОСТ и нарушении технологии устройства шва;
- поз.6 и 7 – не известно укладывали ли вообще строители стеклосетку, и соблюдали ли всю конструкцию дорожной одежды указанную в правом верхнем углу указанного чертежа.
Данная типовая конструкция морально устарела и более трудоемкая.
Сейчас имеются специальные технические условия (СТУ), стандарты организации (СТО) разрабатываемые производителями деформационных швов и мостостроительными фирмами, которые отвечают современным требованиям и не содержат конструктивных элементов технически и морально устаревших, устройство которых трудоемко и всё вместе это может привести к разрушениям покрытия.
О
Отличник производства
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 04.04.12 - 13:52
опубликуйте пож. в газете фото открытого колодца слева от ВТБ Банка (быв. Салон Камея), по ул. Тарана.
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 04.04.12 - 13:31
Данный перекресток ул. Гоголя- ул. Летунова последнее время находится в очень плачевном состоянии всем наплевать как и начем должны добираться люди до своего жилья.
данный участок обозначен на карте ,
примерно в таком же состоянии находится уже и перекресток ул. Гоголя-ул. Чехова
[Исправлено: nurgeldy, 05.04.2012 - 11:12]
данный участок обозначен на карте ,
примерно в таком же состоянии находится уже и перекресток ул. Гоголя-ул. Чехова
[Исправлено: nurgeldy, 05.04.2012 - 11:12]
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Отправлено: 04.04.12 - 11:39
Цитата:
ок. ясно
Максим:
Цитата:nurgeldy:Это ул.Спортивная.
Цитата:nurgeldy:Это ул.Спортивная.
ок. ясно
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 1, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 1 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |