Давайте попробуем составить общую картину состояния наших дорог и добиться, чтобы власти города тоже обратили на нее внимание.
Сообщайте о дорожных дырах редакции по электронному адресу: ng@ng.kz ( news.ng.kz@yandex.kz для больших файлов ) или размещайте информацию о них самостоятельно в этой ветке форума.
По механизму сбора фото-видео: Фотография (желательно) должна быть с привязкой к местности - это может быть ближайший дом с номером или узнаваемое здание. В описании фото (видео) не забывайте указывать дату и место съемки.
Также в идеале (если возможно) при съемке проводить замер повреждений - рулеткой, веткой или другим подручным средством. Фиксировать этот замер на фотографии. Это делает ваше сообщение более «весомым». В этом случае ответственным организациям, когда мы будем передавать им отснятые вами материалы, будет проще работать над исправлением проблемных дыр города. И мы сами не запутаемся.
P.S.: Прошу придерживаться темы, иначе мы зафлудим тему так, что трудно будет собирать сообщения о проблемных участках. Неинформативные комментарии будут удаляться.
Добринцофф: Новый мост в Затобольске через старицу реки Тобол .Мост торжествено сдали 7 ноября 2009г... А вот фото выбоин на новом мосту.
Добринцофф подскажи, пожалуйста, эта выбоина на границе моста (где под проезжей частью начинается пролетное строение моста) или в трех-пяти метрах от границы моста в сторону подходов? Судя по фото, продольный шов стыка на а/б покрытии где ранее образовалась поперечная трещина уже проливался битумом т.е. уже ремонтировали.
На фото Добринцоффа видна заделка поперечной трещины заливкой битума, или это все-таки шов?
Оказывается, та дорога, что из Военки на Емшан глядит, Баумана называется. Цитата:
Ольга: Вот на 5-м фото за двухэтажным зданием и находится сгоревшая общага Аристанова, бывший военковский магазин, а рядом была большая куча мусора, месяц назад ещё была.
а, самое главное забыла! Напротив-то такие красивые домики от БКстрой! Какой афигенский вид из окна! Приобретайте кврартиры в этом доме! Можно мусор тут же скидывать, можно металлолом сдавать, ибо пункт приема тоже напротив как раз!
После завершения строительства во Владивостоке двух вантовых мостов ( один на остров Русский, другой через залив Золотой Рог) по многочисленным просьбам из Владивостока в Кустанай будут переведены два строительных треста для строительства вантового моста через реку Тобол между Кустанаем(от. ул.Гагарина) и пгт .Затобольск . Мост явится продолжением автомобильной трассы Екатеринбург-Астана через г.Кустанай и будет крупнейшим на постсоветском пространстве, но и рекордным в мировой практике мостостроения по длине центрального судоходного пролета, высоте пилонов и длине вант..
Это, конечно, не суперважные дороги, но по ним ходють и ездють круглый год. Ходють здесь люди, как правило, кто на остановку СХИ, кто мимо, до учебных заведений и др целям, а также, особо адреналинные идуть прямиком в поликлинику №4, особливо с коляской детской если... много адреналина выработается.
И ещё одно примечательное место в 9 мкр около дома №10. Здесь даже ГАЗели застревают. Помню, как-то давно перерыли и оставили так. Лет 15 тут именно так, как щас помню: 1 2 3
Конечно, не особо-то и дорога, не улица, но такую картину можно увидеть почти везде в микрорайонах, на выездах из дворов, где любят копать, рыть, вставлять деревянные чопики в трубы, чтобы устранить течь... и снова закапывать и не более.
Добринцофф: Новый мост в Затобольске через старицу реки Тобол. Мост торжественно сдали 7 ноября 2009г...А вот фото выбоин на новом мосту.
Привожу упрощенный рисунок сопряжения моста с подходами:
где: 1- проезжая часть мостового перехода 2- балка пролетного строения моста, на Затобольском мосту - железобетонная 3- шкафная стенка береговой опоры (устоя) 4- переходная плита в теле насыпи подхода к мосту 5- упор для устройства переходной плиты узлы А и Б – возможные места разрушения а/б покрытия проезжей части при некачественном производстве работ для появления таких разрушений как на фото Добринцоффа (коммент №30)
Уважаемая редакция НГ! А возможно эту яму на новом мостовом переходе взять на котроль? Ведь как минимум, гарантия на асфальтобетонное покрытие проезжей части этого мостового перехода должна составлять 5-8 лет. Сейчас, в течении 3-ёх суток дорожники обязаны сделать ямочный ремонт, а после наступления положительных температур пригодных для укладки верхнего слоя асфальтобетона заставить генподрядчика строительства произвести качественный ремонт этого производственного брака. А то эти строители так себя расхваливали в Статье НГ от 12_09_2009 о досрочной сдаче моста.
Если на фотографии Добринцоффа (коммент №30) показано место разрушения деформационного шва, то шов очень подозрительный, как ни как но визуально асфальт деформационного шва должен отличаться от остального а/б покрытия проезжей части мостового перехода.
ГИП: Добринцофф подскажи, пожалуйста, эта выбоина на границе моста (где под проезжей частью начинается пролетное строение моста) или в трех-пяти метрах от границы моста в сторону подходов?
В данный момент не готов ответить , но или сегодня или завтра я посмотрю и выложу фото.
Уважаемая редакция НГ! А возможно эту яму на новом мостовом переходе взять на котроль
Да, ГИП, взяли. Мы планируем еженедельно демонстрировать ответственным лицам жуткие картинки нашей дорожной жизни. О мосте - будет речь особая.
Большое спасибо Добринцоффу. Такая дырень на новом мосту - я лично расстроилась. Только сдали ведь...
Ольга, калоши - вариант правильный, но несколько устаревший. В советские времена стали все чащен писать галоши. Вам спасибо за неравнодушие и, в конце-концов, за титанический труд по фотографированию вразумительно и толково показанных ям). Мужу -отдельная благодарность. Машину хоть не угробил?
[Исправлено: Ольга Колоколова, 02.04.2012 - 13:29]
Сейчас посетителей на этом форуме: 1, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать