если к вам в руки попала сия газетка, это ещё не значит, что она для вас. Она для тех на кого действует. у вас же идёт отрицание. надеюсь стойкое на кого-то коммунистические газетки действовали, так как люди были до поры до времени идеологически грамотны. ну а когда то что пишут в газетах перестало соответствовать реальности.. как раз в 70-ых где-то (привет Марику-угарику) произошёл диссонанс ну и к 90-ым, увы... а тут другая идея, и тоже люди подвержены ей, но опять же... единство и борьба противоположностей итог немного предсказуем
Ну и как говорят мне часто россияне тут, что борщ и рассольник это еда для беременных, то решил поехать в Донер кебаб и взям эти мушские штуки по 650 тенге за штуку..
ну что сказать))))) копирую оттуда ответ, соответствующий моему: Цитата:
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
почему: в данном случае в действии умножения первый множитель показатель того,что брали (в данных задачах - рубли/квартиры) а второй множитель - сколько раз эти объекты берутся (соответственно 3 и 5). Судя по всему, ребенок понял ЧТО надо делать, но он не до конца понимает саму суть действия умножения: какой множитель что означает. Двойка, конечно, круто))) Но, судить так категорично учителя нельзя - не знаем какова цель данной работы? Возможно учитель и ставил целью проверить понимание процесса умножения. Гражданам с того форума, это кажется фигней и ерундой, которые можно игнорить. Они умные будучи уже взрослыми, однако реально умным и думающим оказался там лишь один товарищ, осознавший "поведение" учителя))))
Что касается Цитата:
а что теперь исправляют зеленой пастой, да и почерк такой детский
Да, судя по почерку - проверял ребенок. Это нормально. Это примерно 3 класс и учитель вполне может использовать прием взаимопроверки. Но оценка "утверждаться" должна учителем.))) Что касается зеленой пасты: она допустима. Это сродни психологическому приему. Красный режет глаз, вызывает негативные ассоциации - особенно когда 2)))). В природе, мы знаем, красный - сигнал опасности)) Учитель может использовать зеленый цвет - он отличен от синего и менее психологически травматичен для восприятия. Может быть, у данного учителя взаимопроверка (или типа нее) и проводится зеленым цветом, а сам учитель уже красным ставит свою. Красный привычно считается - официальным цветом. Хотя якобы были, а может и сейчас есть, школы, где красная паста под запретом))) В общем, если встретите зеленый - не удивляйтесь, нормально. Это типа психологический оберег)))) А вообще, надо взять в привычку: если возникли вопросы или сомнения/подозрения - подойти/позвони к учителю и разреши ситуацию.Если учитель начнет грубить или принижать, вместо того, чтобы разъяснить, то уже действовать по ходу дела.)))
Во первых, сметану или отраву такую же майонез не ем. Второе зелень не люблю я это.. В третьих, порция такая, что и ребенок не наестся.. И вот сними оттуда отраву сметану или майонез, траву выкинь, и вот это и будет настоящим борщом с именно борщевым вкусом, например квашенной капусты, если он из нее..
И второе, у меня глубокая чашка и там само собой не видно всего борща.. И мне понравивля, светлый борщ с кислецой.. В столовых такого не найдешь, с домашней картошечки, с домашней капусты и со свеклы со своей дачи.. Не найти вообще, а если и найдешь такой, то будет стоить огромных денег порция..
Сейчас посетителей на этом форуме: 9, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 9
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать