Куратор темы: Шестизарядник
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:27
Цитата:
Представляете, диск чёрт знает сколько лежит, сын мне говорит: "Посмотри, тебе понравится", а у меня всё руки не доходят. Напомнили, теперь непременно посмотрю.
pmkz:
Бойцовский клуб, кстати, подходит под фильм который вам понравится.
Бойцовский клуб, кстати, подходит под фильм который вам понравится.
Представляете, диск чёрт знает сколько лежит, сын мне говорит: "Посмотри, тебе понравится", а у меня всё руки не доходят. Напомнили, теперь непременно посмотрю.
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:30
ой, еще "Зеленая миля", тоже точно никого не оставит равнодушным. "Пункт назначения 1, 2", "6 демонов Эмили Роуз". Ужастики не люблю, но этот понравился. "Константин". Ну, и, конечно, совестские комедии Рязанова, Красотка с Джулией Робертс, Анна и король еще очень понравился. Диалоги прекрасные.
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:33
Цитата:
Классика! Раз уж Питта вспомнили, как вам 12 обезьян?
provo07:
"Семь"
"Семь"
Классика! Раз уж Питта вспомнили, как вам 12 обезьян?
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:34
Вот не люблю я ИХНЕЕ кино и всё тут !!! Когда был жив Кинотеатр Кустанай, ходил на многие громкие премьеры - Мулен Руж, Перл харбор, Кинг-Конг, Враг у ворот и тд.... А теперь вообще не смотрю халивудвкий синематограф.
Люблю НАШЕ СОВЕТСКОЕ...Классика, ёшкин кот - Любовь и голуби, Служебный роман, Вокзал для двоих, Афоня, Бриллиантовая рука, Родня....
Из более или мене нового - люблю драмы: "Живой", "Свадьба" Павла Лунгина, "Мне не больно" Балабанова, "Жестокость" и "Богиня" Ренаты Литвиновой, "Дом солнца" Гарика Сукачёва, "Восток-Запад", "Похороните меня за плинтусом", "Водитель для Веры", "Мама" Евстигнеева с Мордюковой в главной роли.
Люблю НАШЕ СОВЕТСКОЕ...Классика, ёшкин кот - Любовь и голуби, Служебный роман, Вокзал для двоих, Афоня, Бриллиантовая рука, Родня....
Из более или мене нового - люблю драмы: "Живой", "Свадьба" Павла Лунгина, "Мне не больно" Балабанова, "Жестокость" и "Богиня" Ренаты Литвиновой, "Дом солнца" Гарика Сукачёва, "Восток-Запад", "Похороните меня за плинтусом", "Водитель для Веры", "Мама" Евстигнеева с Мордюковой в главной роли.
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:35
Цитата:
Да, это точно! Так жаль, что Гигант Дункан умер в прошлом году. Какой он был фактурный!
provo07:
"Зеленая миля", тоже точно никого не оставит равнодушным.
"Зеленая миля", тоже точно никого не оставит равнодушным.
Да, это точно! Так жаль, что Гигант Дункан умер в прошлом году. Какой он был фактурный!
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:36
Цитата:
Честно говоря впервые "Чужие" (все 4) посмотрел только недавно, после просмотра "Прометея". Первые 2 части неплохи, 3-я (оказывается у меня режиссерская версия) - достойное дополненине (Финчер пробовался в большом кино). А вот 4-я - это трындец!Цитата:
"Подозрительные лица" посмотрите, если не видели. Очень интересный фильм.
pmkz:
А фильмы которые провоцировали столько мордобоя в дворовых баталиях? Хищник, ТЕрминатор, Чужие...
А фильмы которые провоцировали столько мордобоя в дворовых баталиях? Хищник, ТЕрминатор, Чужие...
Честно говоря впервые "Чужие" (все 4) посмотрел только недавно, после просмотра "Прометея". Первые 2 части неплохи, 3-я (оказывается у меня режиссерская версия) - достойное дополненине (Финчер пробовался в большом кино). А вот 4-я - это трындец!Цитата:
amduscias:
"Подозрительные лица" посмотрите, если не видели. Очень интересный фильм.
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:37
Цитата:
зачетный фильм - присоединюсь!!!
provo07:
"1+1" французский новый фильм очень неплохой.
"1+1" французский новый фильм очень неплохой.
зачетный фильм - присоединюсь!!!
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:38
Цитата:
В Константине, дьявол такой душка ))) -Закурить не найдется? - О даа, конечно, кстати, я в учредителях ))).
Цитата:
provo07:
"Константин"
"Константин"
В Константине, дьявол такой душка ))) -Закурить не найдется? - О даа, конечно, кстати, я в учредителях ))).
Цитата:
amduscias:
непременно
Не то слово! Обязательно, только до конца. Весь фильм сплошной цитатник, каждая реплика, даже незначительная, заставляет думать. "Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы покупать вещи, которые нам ненужны"непременно
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:38
Цитата:
Мощь!!!!! Игра Питта - нечто! Не зря "Оскара" получил.
pmkz:
как вам 12 обезьян?
как вам 12 обезьян?
Мощь!!!!! Игра Питта - нечто! Не зря "Оскара" получил.
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:38
Любовь и Голуби вот самый хороший фильм! :)
Последние 2 месяца пересматривал фильмы любимые фильмы - Криминальное чтиво, Страсти Христовы, Царство небесное, Без лица, Достучаться до небес, Чистилище. Теперь все фильмы скачиваю исключительно в full HD качестве..
Последние 2 месяца пересматривал фильмы любимые фильмы - Криминальное чтиво, Страсти Христовы, Царство небесное, Без лица, Достучаться до небес, Чистилище. Теперь все фильмы скачиваю исключительно в full HD качестве..
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:41
Цитата:
Насколько я знаю, там целая сеть короткометражек про Водителя. С удовольствием бы глянул, не знаю где качнуть.
pmkz:
Ну есть Star, реклама BMW, для рекламы снято оочень мощно и весело.
Ну есть Star, реклама BMW, для рекламы снято оочень мощно и весело.
Насколько я знаю, там целая сеть короткометражек про Водителя. С удовольствием бы глянул, не знаю где качнуть.
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:43
Цитата:
Если уж говорить о кино российском, я имею ввиду постсоветском, там не так уж много действительно хорошего кино снимается. Но есть обалденные вещи. "Небесный суд" - очень тонкий, умный, философский и с умным юмором фильм. Не жаль потраченного времени и можно пересматривать не раз. А из комедий (умных комедий) лучшие - те, что снимает квартет "И" : "День выборов", "День радио", "О чём говорят мужчины". Пересматриваю периодически. А одна моя подруга "День выборов" помнит наизусть, цитирует регулярно.
yud:
Вот не люблю я ИХНЕЕ кино и всё тут !!!
Вот не люблю я ИХНЕЕ кино и всё тут !!!
Если уж говорить о кино российском, я имею ввиду постсоветском, там не так уж много действительно хорошего кино снимается. Но есть обалденные вещи. "Небесный суд" - очень тонкий, умный, философский и с умным юмором фильм. Не жаль потраченного времени и можно пересматривать не раз. А из комедий (умных комедий) лучшие - те, что снимает квартет "И" : "День выборов", "День радио", "О чём говорят мужчины". Пересматриваю периодически. А одна моя подруга "День выборов" помнит наизусть, цитирует регулярно.
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:51
Цитата:
Не смотрел.
Цитата:
Талантливые парни... А вот комедии с бывшими квн-щиками и иже с ургантом (при всем к нему уважении) не воспринимаю как КИНО в художественном смысле этого слова.... порой даже и время не трачу на просмотр ёлок-шмолок и прочих яиц.
amduscias:
"Небесный суд"
"Небесный суд"
Не смотрел.
Цитата:
amduscias:
лучшие - те, что снимает квартет "И"
лучшие - те, что снимает квартет "И"
Талантливые парни... А вот комедии с бывшими квн-щиками и иже с ургантом (при всем к нему уважении) не воспринимаю как КИНО в художественном смысле этого слова.... порой даже и время не трачу на просмотр ёлок-шмолок и прочих яиц.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 20, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 20 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать |