/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ «Продай свой бизнес - и думай о стране»
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49211
«Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 24.03.11 - 22:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
На рабочем столе Святослава Медведева - поздравление с 70-летием. Нынешний министр охраны окружающей среды РК Нургали Ашим написал: «Являясь первым министром экологии суверенного Казахстана, вы сформировали систему природоохранных органов страны...» С 1992 года, когда Медведев начинал ее выстраивать, прошло почти 20 лет. Однако сегодня отношение к экологическим вопросам в Казахстане вызывает в основном недоумение и беспокойство.
Читать статью

Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: «Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 30.03.11 - 16:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А! Так и знал.
Цитата:
1:
Серый, ты видимо в машинах ни бум-бум,

Цитата:
1:
Ваз 2101, как самая правильная копия того самого Фиата. Чем дальше от прародителя, тем хуже было качество


Вот он!
Тот самый пример глубочайшего дилетантизма с общепринятым шаблоном, невежеством, ленностью, глубоким незнанием фактов и нежеланием и неумением искать.
В общем тот же самый Медведев - только в профиль!

Фактом уважаемый "1" является то, что в конструкцию ФИАТА было внесено более 700 изменений. Некоторые весьма глубокие.
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: «Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 30.03.11 - 16:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Распредвал оказался в итоге там, где мы его привыкли видеть. Ходовая изменена, просвет и так далее. Искать инфу можно легко.
Нас интересует итог.
Итог - Лада (под этой маркой шли жигули) стала более качественной и более продаваемой машиной чем оригинальный фиат. Это является фактом начала семидесятых.
А вы дилетантски мешаете в кучу, как Медвед всё.

Другим фактом является то, что нельзя с этой моделью задерживаться было на рынке.
Капитализм - коварен. Гонка продаж рождает новые модели. А автосфера это самый наглядный пример борьбы концернов.
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: «Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 30.03.11 - 16:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ещё только раз у Автоваза случались удачные годы в Европе. Когда в Германии была страшно-снежная зима и все дороги встали. Оказалось что есть недорогая маленькая машина, которая отлично ездит в таких условиях. Это была НИВА и это был последний массовый спрос на легковые машины СССР.
Незнание этих фактов и есть дилетантство и необразованность наверное.
Но чистить китайцам ботинки с такими знаниями вполне возможно. :lol: :lol:



Только думаю Медведев вам может в этом деле составить конкуренцию. :lol:
Профайл
1
1
Re: «Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 30.03.11 - 20:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
В СССР могли бы сделать автомобиль ни чем не уступающий западным аналогам, но и цена его была бы аналогична западным моделям, что в свою очередь сказалось бы на покупательских способностях. В СССР всё делали для народа.


Гы-гы, вы хотите сказать что в СССР автомобили были доступны для народа и стоили копейки? С чего вы взяли? В СССР автомобиль роскошью, и для основной массы населения была возможность его взять только ближе к пенсии, чтобы накопить нужно было как минимум лет десять.
г
гость
Re: «Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 30.03.11 - 20:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Вот он!
Цитата:
Тот самый пример глубочайшего дилетантизма с общепринятым шаблоном, невежеством, ленностью, глубоким незнанием фактов и нежеланием и неумением искать


Гы-гы, Серый Волк, ты прям как Валентин. :lol: Все, всё, давно уже знают что такое жигули, и с чем его едят, и только ты откапываешь непонятно откуда, со своей профессиональной способностью искать и находить, уникальные факты что оказывается жигули были вершиной автомобилестроения. Где ты копаешь и кто тебе помогает?! Синхрофазотрон? :-) Ты хотя бы полистал обычный За рулем.
г
гость
Re: «Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 30.03.11 - 20:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Незнание этих фактов и есть дилетантство и необразованность наверное.


Серый , неужели ты всерьез, и сам не понимаешь, что несешь чушь и чепуху? Незнание какого факта ты ставишь в равенство с дилетантизмом? Ты с какого дуба упал, когда заявляешь о массовом спросе на легковые машины СССР???

Все найдутся любители экзотики. Читал я и про одного западного чудика который обожал новую волгу. Увы, исключения лишь потверждают правило.
г
гость
Re: «Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 30.03.11 - 20:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ты бы Серый , для начал купил бы хотя бы запорожец, поездил бы хотя бы с годик, чтобы потом с умным видом рассуждать об автомобилях и их достоинствах. Хотя года маловато, более менее водитель начинается со 100 тыс пробега. Чес слово, уж на что я человек с огромным терпением и неиссякаемым юмором, и то прихожу в ярость и раздражение . От твоего ДИЛЕТАНТИЗМА :lol:
1
111
Re: «Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 30.03.11 - 20:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
гость:
более менее водитель начинается со 100 тыс пробега.

На сегодняшнем Вазе вроде проблемы начинаются с трех тысяч, уже и качество не то и запчасти не по стандарту и настоящего в них мало.. Кстати, китайцы счас даже качественней делают запчасти чем сами вазовцы.. А насчет доступности советских граждан и автомобиля.. Это кажется какая то сказка, если на авто 10 лет не собираешь..
г
гость
Re: «Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 30.03.11 - 21:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Фактом уважаемый "1" является то, что в конструкцию ФИАТА было внесено более 700 изменений. Некоторые весьма глубокие


Кстати! Ну ты умник, Серый! К твоему сведению, первые, основные и главные изменения Фиата 124 были сделаны САМИМИ ИТАЛЬЯНЦАМИ по просьбе трудящихся СССР для адаптации к условиям советских дорог. :-)
г
гость
Re: «Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 30.03.11 - 21:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Фактом уважаемый "1" является то, что в конструкцию ФИАТА было внесено более 700 изменений. Некоторые весьма глубокие


А дальше, трудящиеся конечно тоже мудрили и конструировали, не без этого, готовые обсасывать эту устаревающую модель до бесконечности, пока другие страны гигантскими шагами уходили вперед, каждые три-четыре года представляя все более совершенные модели и концепт-кары. :-)
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: «Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 30.03.11 - 22:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
гость:
уникальные факты что оказывается жигули были вершиной автомобилестроения

Гость, ты дурак? ;-) Общеизвестно (даже для большинства дураков) что прототипом "копейки" послужил итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года". Выбирали явно не дураки, автомобиль был прост и технологичен в производстве для конца шестидесятых и начала семидесятых годов.
Кроме СССР и Италии этот автомобиль производился ещё более десятью странами.
Наверное тоже были не дураки
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: «Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 30.03.11 - 23:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
гость:
К твоему сведению, первые, основные и главные изменения Фиата 124 были сделаны САМИМИ ИТАЛЬЯНЦАМИ по просьбе трудящихся СССР для адаптации к условиям советских дорог.

Ход поршня, диаметр цилиндра, расположение распредвала, увеличение двигательного отсека, это адаптация к "условиям дорог" ?
Учить матчасть, кто и что менял, потом лезть с утверждениями в форумы.
Итальянцы подготовили прототип Для завода в России, имеющий букву R. но этот прототип не пошёл в серию. Пошла уже фактически сильно изменённая машина.

В общем чистить ботинки китайцам.
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: «Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 30.03.11 - 23:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Надеюсь никому не нужно объяснять почему в СССР не была замена на конвейере на более современную модель через 5 лет?Цитата:
гость:
когда заявляешь о массовом спросе на легковые машины СССР???

Объяснять идиоту?
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: «Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 30.03.11 - 23:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
одноврем. производство ВАЗ-2101 и FIAT 124 продолж. в 70—76 годах. Причем, в 72—77 годах модели напрямую конкурировали на европейском рынке, включая даже Италию. Это в свою очередь привело в середине 70-х к юр. разбирательствам СССР с концерном FIAT S.A. Так как, сочетающая в себе повышенную прочность кузова, качественную отделку салона и практичность в сочетании с практически демпинговой ценой Lada 1200 имела явные конкурентные преимущества над своим стремительно устаревающим прародителем FIAT 124
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: «Продай свой бизнес - и думай о стране»
Отправлено: 30.03.11 - 23:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
вызвала бум популярности что привело к весьма значительному росту экспорта советских автомобилей не только в страны соцлагеря, но и в Западную Европу и рынки стран третьего мира, но наносило прямой ущерб потребностям насыщения внутреннего рынка, поддерживая многолетние очереди на автомобили внутри СССР. В результате в 90-х начался обратный процесс массового реэкспорта марки Lada в Россию.

Материал настолько точно описывает ситуацию, что попал в википедию, где даже непроходимые дураки могут его легко читать.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 79, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 79
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS