N
Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 07:13
12 марта общественный совет Костаная должен был решить - быть тарифу в 100 тенге за проезд в автобусах или нет. Обсуждение вышло бурным. По одну сторону баррикад копья ломали общественники, по другую - пассажироперевозчики. Акимат же занял выгодную позицию сочувствующего - всех поддержал, но исключительно морально.
Читать статью
Читать статью
п
программист
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 13:56
Цитата:
фантазер. кнопки тыкаешь тут с утра до вечера.
оппа- извини.
я что тоже программист значит? мля.
пойду скажу кто не знает.
Бывалый:
Я специализируюсь только на одной сфере - программирование.
Эта одна сфера меня и кормит.
Я специализируюсь только на одной сфере - программирование.
Эта одна сфера меня и кормит.
фантазер. кнопки тыкаешь тут с утра до вечера.
оппа- извини.
я что тоже программист значит? мля.
пойду скажу кто не знает.
В
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 13:51
Цитата:
Нет никаких сомнений!
Цитата:
А вот это иллюзия и самообман.
Бывалый:
Я специализируюсь только на одной сфере - программирование.
Эта одна сфера меня и кормит.
Я специализируюсь только на одной сфере - программирование.
Эта одна сфера меня и кормит.
Нет никаких сомнений!
Цитата:
Бывалый:
А в остальных я разбираюсь благодаря широкому кругозору, эрудиции и умению мыслить.
А в остальных я разбираюсь благодаря широкому кругозору, эрудиции и умению мыслить.
А вот это иллюзия и самообман.
Б
Бывалый
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 13:10
Цитата:
Я специализируюсь только на одной сфере - программирование.
Эта одна сфера меня и кормит.
А в остальных я разбираюсь благодаря широкому кругозору, эрудиции и умению мыслить.
Гывалый:
А есть такие сферы, в которых вы не специализируетесь?
А есть такие сферы, в которых вы не специализируетесь?
Я специализируюсь только на одной сфере - программирование.
Эта одна сфера меня и кормит.
А в остальных я разбираюсь благодаря широкому кругозору, эрудиции и умению мыслить.
Г
Гывалый
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 12:42
Цитата:
А есть такие сферы, в которых вы не специализируетесь? Или работа троллем обязывает быть специалистом во всех сферах?
Бывалый:
Счетовод из тебя крайне фиговый...
Счетовод из тебя крайне фиговый...
А есть такие сферы, в которых вы не специализируетесь? Или работа троллем обязывает быть специалистом во всех сферах?
а
архимед
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 12:42
Сейчас легкового транспорта стало намного больше, чем было 10-20 лет назад. Нишу по перевозке граждан заняли таксисты как легальные, так и нелегальные! Сейчас почти все население мобильное, остались без личного транспорта только домохозяйки и некоторые граждане, не умеющие рисковать, т.е. брать кредиты! Значит, объем перевозки пассажиров автобусами уменьшился в области, поэтому горе бизнесмены свою цель-обогащение за счет народа продавливают через акимов всех уровней, которые слабые и готовы им помочь во всем "ради блага народа". Раньше этих горе бизнесменов устраивало и 20 тенге, а сейчас "аппетит" разыгрался в силу коррупционных составляющих среди госчиновников, которым отсидка не страшна, а штрафы тем более! Вот вам и причины просьб горе бизнесменов, которые твердят перед народом, что им лучше закрыть этот бизнес, чем тратиться на перевозку народа! Господа перевозка народа, это бизнес и народу решать на чем ему ездить и за сколько! Бизнес-это риск, и в рыночную экономику это самый главный принцип самосохранения! Ты либо пан, либо пропал! А решать свое обогащение через чиновников, это означает союз против населения, которому "платят" примерно по 70 штук в месяц!
Б
Бывалый
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 12:04
Цитата:
Счетовод из тебя крайне фиговый...
30 л/сотню это при равномерном движении.
А на разгон до 50 км/ч массы в 17 тонн (пустой) при КПД дизеля 42% нужно 0,2 литра топлива.
Это только на разгон.
То есть тронулся с остановки - стакан соляры сжег...
А сколько там остановок, перекрестков и плюс сколько раз приходится тормозить при маневрировании?
Плюс на холостом ходу двигун тупо жрет примерно 3,5 л/час (3 минуты постоял на остановке - еще стакан соляры спалил).
Плюс зимой надо салон отапливать, это тоже на такой крокодил литра 3-4 в час, не меньше.
Вот и считай.
Ну и не забывай про амортизацию, ремонт, зарплату...
Желтый:
маршрут № 13. Длина -12 км в одну сторону. Расход дизтоплива( Лиаз 5256)- 30л/100 км при скорости 60км/ч. Цена солярки-170 тнг/л. Пустой автобус потратит топлива на 612 тенге, а это 8 пассажиров.
маршрут № 13. Длина -12 км в одну сторону. Расход дизтоплива( Лиаз 5256)- 30л/100 км при скорости 60км/ч. Цена солярки-170 тнг/л. Пустой автобус потратит топлива на 612 тенге, а это 8 пассажиров.
Счетовод из тебя крайне фиговый...
30 л/сотню это при равномерном движении.
А на разгон до 50 км/ч массы в 17 тонн (пустой) при КПД дизеля 42% нужно 0,2 литра топлива.
Это только на разгон.
То есть тронулся с остановки - стакан соляры сжег...
А сколько там остановок, перекрестков и плюс сколько раз приходится тормозить при маневрировании?
Плюс на холостом ходу двигун тупо жрет примерно 3,5 л/час (3 минуты постоял на остановке - еще стакан соляры спалил).
Плюс зимой надо салон отапливать, это тоже на такой крокодил литра 3-4 в час, не меньше.
Вот и считай.
Ну и не забывай про амортизацию, ремонт, зарплату...
Б
Бывалый
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:54
Цитата:
Тут пассажиропоток такой что автобусы по утрам и вечерам трескаются по швам, а днем просто полные ходят.
FOMA:
В Астане 90 тнг. проезд
В Астане 90 тнг. проезд
Тут пассажиропоток такой что автобусы по утрам и вечерам трескаются по швам, а днем просто полные ходят.
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:41
Цитата:
Она будет максимально высокой, пока будут платить. Как только пассажирам будет проще постоять лишние 5-10 минут - она станет уменьшаться. Но капитальные затраты на маршрутку, конечно, значительно меньше.
Цитата:
Это могут быть и не конкуренты - те же перевозчики, вместо 15 автобусов пусть имеют 7 автобусов и 8 маршруток.
Цитата:
Тут тоже не факт, учитывая все расходы+умный транспорт+льготники.
Добринцофф:
Кстати не факт что свободная цена будет выше автобусной.
Кстати не факт что свободная цена будет выше автобусной.
Она будет максимально высокой, пока будут платить. Как только пассажирам будет проще постоять лишние 5-10 минут - она станет уменьшаться. Но капитальные затраты на маршрутку, конечно, значительно меньше.
Цитата:
Добринцофф:
Как только появятся конкуренты
Как только появятся конкуренты
Это могут быть и не конкуренты - те же перевозчики, вместо 15 автобусов пусть имеют 7 автобусов и 8 маршруток.
Цитата:
Добринцофф:
и ценник перестанет расти
и ценник перестанет расти
Тут тоже не факт, учитывая все расходы+умный транспорт+льготники.
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:21
Цитата:
Как только появятся конкуренты,тогда и интервал волей неволей начнёт сокращаться и ценник перестанет расти.Кстати не факт что свободная цена будет выше автобусной.
Victor Yang:
Как вариант - увеличить интервал движения автобусов, разрешив маршрутные такси по свободным ценам.
Как вариант - увеличить интервал движения автобусов, разрешив маршрутные такси по свободным ценам.
Как только появятся конкуренты,тогда и интервал волей неволей начнёт сокращаться и ценник перестанет расти.Кстати не факт что свободная цена будет выше автобусной.
Г
Гость
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:15
Цитата:
Да не, бред какой-то. Проще 20 тенге накинуть.
Lamka:
Всю подноготную легко вывести из тени. И реально увидеть затраты перевозчиков. Просто ввести билетики (абонементы) за проезд... в обязательном порядке на всех маршрутах. Нет у водителя/кондуктора ленты с билетиками - приравнять как к торговле без кассового аппарата. И регулярно проверять.
Всю подноготную легко вывести из тени. И реально увидеть затраты перевозчиков. Просто ввести билетики (абонементы) за проезд... в обязательном порядке на всех маршрутах. Нет у водителя/кондуктора ленты с билетиками - приравнять как к торговле без кассового аппарата. И регулярно проверять.
Да не, бред какой-то. Проще 20 тенге накинуть.
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:13
Цитата:
Помнится несколько лет назад, вроде на 18 маршруте на выходе стояла какая то система учета выхода пассажиров. По крайней мере мне тогда водитель автобуса об этом говорил...
Victor Yang:
Но первым шагом нужно, конечно, создать систему учёта пассажиропотока,
Но первым шагом нужно, конечно, создать систему учёта пассажиропотока,
Помнится несколько лет назад, вроде на 18 маршруте на выходе стояла какая то система учета выхода пассажиров. По крайней мере мне тогда водитель автобуса об этом говорил...
Ж
Желтый
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:12
маршрут № 13. Длина -12 км в одну сторону. Расход дизтоплива( Лиаз 5256)- 30л/100 км при скорости 60км/ч. Цена солярки-170 тнг/л. Пустой автобус потратит топлива на 612 тенге, а это 8 пассажиров. Думаю, часы пик отбивают все затраты.
Г
Гость
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:09
Цитата:
Ни покурить в салоне, ни семечки погрызть. Как работать?
Икар:
Тогда у водителей не будет денег на карманные расходы (сигареты, сок, семечки...) ....
Тогда у водителей не будет денег на карманные расходы (сигареты, сок, семечки...) ....
Ни покурить в салоне, ни семечки погрызть. Как работать?
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:09
Цитата:
Цитата:
Акимат как-то совсем отстранился от решения транспортных проблем - перевозчик льготы даёт за свой счет, да ещё и субсидии на убыточность не может получить. Но первым шагом нужно, конечно, создать систему учёта пассажиропотока, а потом и об остальном можно подумать.
Как вариант - увеличить интервал движения автобусов, разрешив маршрутные такси по свободным ценам.
В любом случае это вопрос не этого года и даже не следующего...
Цитата:
Зато представитель акимата особо подчеркнул, что приложение полностью оплачивается из кармана перевозчиков. Так же, как и льготный проезд для особых категорий населения.
Акимат как-то совсем отстранился от решения транспортных проблем - перевозчик льготы даёт за свой счет, да ещё и субсидии на убыточность не может получить. Но первым шагом нужно, конечно, создать систему учёта пассажиропотока, а потом и об остальном можно подумать.
Как вариант - увеличить интервал движения автобусов, разрешив маршрутные такси по свободным ценам.
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:02
Цитата:
Тогда у водителей не будет денег на карманные расходы (сигареты, сок, семечки...) ....
Lamka:
Нет у водителя/кондуктора ленты с билетиками - приравнять как к торговле без кассового аппарата. И регулярно проверять.
Нет у водителя/кондуктора ленты с билетиками - приравнять как к торговле без кассового аппарата. И регулярно проверять.
Тогда у водителей не будет денег на карманные расходы (сигареты, сок, семечки...) ....
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 59, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 59 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |