Когда был в Шарике, приехал заранее до вылета, побродил по терминалам. Случайно увидел среди представительств авиакомпаний будку АйрАстана. Незаметить из-за бросающейся голубой окраски было невозможно. Это было единственное представительство закрытое на замок. Причем замок был амбарный. Ума не приложу где они его откопали. В Москве амбарный замок можно купить только в качестве сувенира. В общем летайте коврами-самолётами АйрСатана.
Гы! А может быть они замок в двигателе забыли? Ну типа противоугонку снять забыли!
М
Маке Саке.
Re: Летевший в Бишкек самолёт экстренно приземлился в Алматы...
Как что? Монополису мало денег. И он (точнее она) жмотится на нормальное обслуживание самолётов. В т.ч. это касается наземных служб. Мало того что она прихватила все международные рейсы из кз, теперь и тут жмотство. Ждём продолжения.. Кстати, Марик, про ТС может чего добавишь?)))
1
112
Re: Летевший в Бишкек самолёт экстренно приземлился в Алматы...
А чо добавлять то? Тут и так все ясно, покупать новые самолеты не по карману, пошлины, только гнилые и с приваренными хвостами.. Или Ту 154 устаревшие.. Вот и гоняют на гробах и еще на крыльях граждане с ТС..
Серый волк: В общем летайте коврами-самолётами АйрСатана.
Это называется окончательно "расслабились" после того как ЕС сняло с ЭйрАстаны ограничения на полёты в Европу. Пока пытались снять ограничения, был постоянный контроль со стороны ИКАО для подтверждения ЭйрАстаной своего уровня эффективного внедрения международных стандартов ИКАО . Ограничения сняли, из черных списков казахстанские авиакомпании вывели, - все расслабились, еще и в марте . Четыре происшествия за месяц для такой небольшой по сути компании, в парке которой всего-то 31 воздушное судно, это пЭрибор. За 1 месяц, происшествия случились с 13% воздушного парка авиакомпании.
112: К сожалению путь к прогрессу обязательно идет через жертвы его..
Это правило таксеров-поклонников хрЮщевок, у которых во всём виноват ТС. Закончилось то время, когда не без человеческих жертв, «вытачивались» жесткие авиационные требования по безопасности полётов. Есть авиакомпании, в которых вообще летных происшествий с человеческими жертвами не случалось. Финская «Finnair» летает с 1923 года без единой человеческой жертвы. Австралийская «Quantas» с 1922 года то же без жертв. За последние 30 лет без человеческих жертв обошлись: новозеландская Air New Zealand, гонконгская Cathay Pacific, португальская TAP, израильская EL AL. 27 лет летает без жертв арабская Emirates, 23 года американская Delta Air Lines, 21 год отлетала без жертв российская Трансаэро которая к сожалению прекратила своё существование, 21 год тайваньская EVA, 19 лет немецкая Lufthansa и китайская Hainan. Аэрофлот входит в рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира, но авиакатастрофа его дочки «Аэрофлот-Норд» под Пермью в 2008 году унесшая 88 человеческих жизней, еще долго будет влиять на Аэрофлот в рейтинге безопасности, не давая занять более высокие позиции по безопасности.
В
ВЧК
Re: Летевший в Бишкек самолёт экстренно приземлился в Алматы...
ВЧК: А ЭйрАстана летает без человеческих жертв! Учитесь у ЭйрАстаны!
ЭйрАстана за 2016 год перевезла 3,8 млн. пассажиров, а Аэрофлот - 43,4 млн. Чтобы ЭйрАстане перевести 43,4 млн. пассажиров, на это ей понадобится не менее 11 лет. Катастрофа у Аэрофлота с человеческими жертвами была в сентябре 2008 года, прошло уже 8,5 лет
Чтобы ЭйрАстане перевести 8,5 летний объем пассажиров Аэрофлота, на это у ЭйрАстаны уйдёт 93 года. Столько лет еще ЭйрАстана не отработала, чтобы провести сравнение по безопасности полётов. Да и сравнивать по жертвам, далеко не этично.
А вот 4 технических происшествия за месяц на 31 воздушное судно это перебор. Кстати у Аэрофлота 190 воздушных судов, в 6,1 раза больше чем у ЭйрАстаны, при этом перевезено пассажиров в 11,4 раза больше.
Цитата:
Жаппас: Хорошая компания была, летали к нам в аул хотя бы, остальных калачом сюда не заманишь.
Ждёмс когда "Победа" начнёт летать, а пока тишина.
Ч
Читатель 1
Re: Летевший в Бишкек самолёт экстренно приземлился в Алматы...
Нурбанчик: Ждёмс когда "Победа" начнёт летать, а пока тишина.
Победа весьма специфическая компания. Погрязшая в склоках и судах с собственными пассажирами. Десять раз подумайте и изучите все их подводные камни и разводы прежде чем пользоваться. Если где-то у стоек регистрации разгарается скандал, то это почти наверняка окажется рейс Победы. Там рядом с Кустанаем есть вполне приличная и качественная компания с доступными ценами и намного более человечно относящаяся к пассажиру.
Кстати: Уральские авиалинии объявили о приёме на работу бортпроводников и пилотов для работы в Регионах Челябинск, Москва, Екатеринбург итд.
С 2009 отделились и теперь это NordAvia (Нордавиа) С безопасностью там давно навели порядок. Цены радуют. Налетал с ними наверное больше суток за эти годы. У этой компании легко взять бизнес по приемлемой цене и моей личной разработкой попадания на место А1 в бизнес классе их стандартного 737 Одно не совсем удобно они летают с Домодедово и часто в неудобные часы, добираться мне менее удобно чем до Шарика. Карту Аэрофлота с милями сдал за ненадобностью в банк. Аэрофлотом почти не пользуюсь.
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать