?
????
Re: Про повышение проезда в автобусе
Отправлено: 18.01.17 - 11:06
Как в тубдиспансер Затоболовки который в районе кладбищ, на отшибе, доехать? Никто не знает как до него добираются.
г
гость
Re: Про повышение проезда в автобусе
Отправлено: 18.01.17 - 11:11
Цитата:
Собраться обсудить маршруты да предоставить идею в Акимат.
Сергей_я:
по идее маршруты меняет акимат ,ни никак не перевозчики.
по идее маршруты меняет акимат ,ни никак не перевозчики.
Собраться обсудить маршруты да предоставить идею в Акимат.
Г
Гога
Re: Про повышение проезда в автобусе
Отправлено: 18.01.17 - 12:56
В Челябинске - город по площади в 2 раза больше - везде небольшие автобусы на 15-25 мест .И старые и новые . Ждать на остановке до 5 минут . Проезд - 20 р.*5,6курс = 112 тнг. Но никаких давок и никакого ожидания в очереди .
г
гость
Re: Про повышение проезда в автобусе
Отправлено: 18.01.17 - 13:01
Цитата:
по утрам в автобус могут залезть только самые сильные. в Челябинске.
Гога:
В Челябинске - город по площади в 2 раза больше - везде небольшие автобусы на 15-25 мест .И старые и новые . Ждать на остановке до 5 минут . Проезд - 20 р.*5,6курс = 112 тнг. Но никаких давок и никакого ожидания в очереди .
В Челябинске - город по площади в 2 раза больше - везде небольшие автобусы на 15-25 мест .И старые и новые . Ждать на остановке до 5 минут . Проезд - 20 р.*5,6курс = 112 тнг. Но никаких давок и никакого ожидания в очереди .
по утрам в автобус могут залезть только самые сильные. в Челябинске.
Б
Бывалый
Re: Про повышение проезда в автобусе
Отправлено: 18.01.17 - 13:05
Цитата:
А как там с наполняемостью?
Как селедка в бочке?
Пока двери могут закрываться - стоим, не едем и ждем наполнения?
Гога:
В Челябинске - город по площади в 2 раза больше - везде небольшие автобусы на 15-25 мест
В Челябинске - город по площади в 2 раза больше - везде небольшие автобусы на 15-25 мест
А как там с наполняемостью?
Как селедка в бочке?
Пока двери могут закрываться - стоим, не едем и ждем наполнения?
Б
Бывалый
Re: Про повышение проезда в автобусе
Отправлено: 18.01.17 - 13:15
Цитата:
А зачем тогда пишешь, если не знаешь?
Цитата:
Вокзал-Ленина-Урицкого-19 Августа-Лермонтова-Баймагамбетова-Орджоникидзе-Герцена-КСК.
Забыт богом вследствие отсутствия пассажиропотока.
Зачем наступать на те же грабли?
Цитата:
На кой ляд там пассажирский автобус?
Конторы пусть сами своих сотрудников возят в город и на работу, утром и вечером.
Цитата:
Там пассажиров отродясь не набиралось.
Цитата:
Крайне непопулярный.
Полтора человека за рейс перевозилось.
Помер, наверное, самым первым из городских маршрутов в 90-х.
Мир праху его.
Цитата:
Лучше как ты - без ума что-нибудь предложить.
Короче.
Мужик.
Езжай как назад к себе в деревню.
Не лезь ты в эти городские дела.
Не твое это.
Не твое.
гость:
Я что Пушкин что-ли все знать в городе.
Я что Пушкин что-ли все знать в городе.
А зачем тогда пишешь, если не знаешь?
Цитата:
чтоб также заходил на Клуб Строитель с улице Гагарина и ехал до улице Лермонтова и конкуренции нет никому
Там ходил 17-й маршрут.Вокзал-Ленина-Урицкого-19 Августа-Лермонтова-Баймагамбетова-Орджоникидзе-Герцена-КСК.
Забыт богом вследствие отсутствия пассажиропотока.
Зачем наступать на те же грабли?
Цитата:
по улице Узкоколейная Авиационная до кольца
Там же вообще глухомань промзоновская.На кой ляд там пассажирский автобус?
Конторы пусть сами своих сотрудников возят в город и на работу, утром и вечером.
Цитата:
от Вокзала по улице Дзержинского до Гагарина
Среди огрызков частного сектора?Там пассажиров отродясь не набиралось.
Цитата:
от КСК продлить на Узкую Коллею через Киевский поселок
Раньше это был 29-й маршрут.Крайне непопулярный.
Полтора человека за рейс перевозилось.
Помер, наверное, самым первым из городских маршрутов в 90-х.
Мир праху его.
Цитата:
Нет никто не может просто сесть да по уму подумать
Ну да.Лучше как ты - без ума что-нибудь предложить.
Короче.
Мужик.
Езжай как назад к себе в деревню.
Не лезь ты в эти городские дела.
Не твое это.
Не твое.
Б
Бывалый
Re: Про повышение проезда в автобусе
Отправлено: 18.01.17 - 13:18
Цитата:
Потому что они гораздо лучше тебя знают пассажиропотоки города.
Потому что они в этом бизнесе больше 20 лет.
А ты только позавчера приехал в город из своей деревни.
И тебе сразу стало неуютно.
В чем проблема?
Возвращайся назад.
Сюда тебя никто не звал.
Руку даю на отсечение что никто не сможет ничего сказать потому-что нечего.
Они тебе не будут ничего говорить на эту твою полную ерунду.Потому что они гораздо лучше тебя знают пассажиропотоки города.
Потому что они в этом бизнесе больше 20 лет.
А ты только позавчера приехал в город из своей деревни.
И тебе сразу стало неуютно.
В чем проблема?
Возвращайся назад.
Сюда тебя никто не звал.
Re: Про повышение проезда в автобусе
Отправлено: 18.01.17 - 14:01
Цитата:
Удивляюсь, какие костанайские пассажиры автобусов бедные и несчастные. Готовы удавиться за 20 тенге. Привыкли к социалистической халяве, что ли? А то, что автобусы нужно заправлять, платить водителям, платить налоги, содержать базу, ремонтировать автобусы и еще много чего - вы не думаете. И при этом, давясь за 20 тенге, еще требуете от них новых и новых автобусов, хотя ввоз плюс-минус хороших б/у стал нерентабельным, а покупка новых стоит огромных денег. Пересадить вас всех на старые вонючие желтые пазики и шайтан-маршрутки, крохоборов!
Нищеброд - это не столько материальное положение человека, сколько состояние его души.
и удивляюсь какие они бедные несчастные наши перевозчики
Удивляюсь, какие костанайские пассажиры автобусов бедные и несчастные. Готовы удавиться за 20 тенге. Привыкли к социалистической халяве, что ли? А то, что автобусы нужно заправлять, платить водителям, платить налоги, содержать базу, ремонтировать автобусы и еще много чего - вы не думаете. И при этом, давясь за 20 тенге, еще требуете от них новых и новых автобусов, хотя ввоз плюс-минус хороших б/у стал нерентабельным, а покупка новых стоит огромных денег. Пересадить вас всех на старые вонючие желтые пазики и шайтан-маршрутки, крохоборов!
Нищеброд - это не столько материальное положение человека, сколько состояние его души.
Re: Про повышение проезда в автобусе
Отправлено: 18.01.17 - 14:20
При чем тут длина маршрута короче или длинее и цена.кто-то ездиет от кжби до зеленого базара а кто то от базара до кск и так всю жизнь (например 13 маршрут)так что дело в эффективном прокладование маршрута.например можно с 9 микрарайона уехать до зеленого рынка на 25 маршруте но он идет через наурыз и автобусы поприличнее а можно на 21 маршруте так там автобусы-пылесосы,выбор есть всегда.
Re: Про повышение проезда в автобусе
Отправлено: 18.01.17 - 14:23
Я тоже думаю что 120 тенге нормально при медленной замене автохлама,если на маршруте к примеру 6 автобусов то хотя бя за год поменять 1 шт на новый
М
Маркс
Re: Про повышение проезда в автобусе
Отправлено: 18.01.17 - 14:25
Цитата:
Моше, я хочу открыть завод по производству кабачковой икры. У меня будет самая лучшая икра и красивая упаковка. Может быть икроеды пришлют мне по 5000 тенге, чтобы я открыл завод? Или пусть задавятся своими 5-ю тысячами и жрут старую баклажановую?
Моше:
И при этом, давясь за 20 тенге, еще требуете от них новых и новых автобусов, хотя ввоз плюс-минус хороших б/у стал нерентабельным, а покупка новых стоит огромных денег.
И при этом, давясь за 20 тенге, еще требуете от них новых и новых автобусов, хотя ввоз плюс-минус хороших б/у стал нерентабельным, а покупка новых стоит огромных денег.
Моше, я хочу открыть завод по производству кабачковой икры. У меня будет самая лучшая икра и красивая упаковка. Может быть икроеды пришлют мне по 5000 тенге, чтобы я открыл завод? Или пусть задавятся своими 5-ю тысячами и жрут старую баклажановую?
г
гость
Re: Про повышение проезда в автобусе
Отправлено: 18.01.17 - 14:30
Комментарий удален модератором.
в
водила
Re: Про повышение проезда в автобусе
Отправлено: 18.01.17 - 14:35
Цитата:
еще один из "общества наивных". никто автобусы менять не будет.
доездят свой срок, и город просто останется без автобусов.
ты этого не знал?
никто средства которые никогда не будут отбиты не будет вкладывать.
yeti91:
Я тоже думаю что 120 тенге нормально при медленной замене автохлама,если на маршруте к примеру 6 автобусов то хотя бя за год поменять 1 шт на новый
Я тоже думаю что 120 тенге нормально при медленной замене автохлама,если на маршруте к примеру 6 автобусов то хотя бя за год поменять 1 шт на новый
еще один из "общества наивных". никто автобусы менять не будет.
доездят свой срок, и город просто останется без автобусов.
ты этого не знал?
никто средства которые никогда не будут отбиты не будет вкладывать.
Re: Про повышение проезда в автобусе
Отправлено: 18.01.17 - 14:42
Цитата:
Неверная аналогия. У тебя уже есть завод. Ты продаешь икру по старой цене, но тебе хватает лишь на зарплату работникам - ни о какой амортизации оборудования не может быть и речи, поскольку расходные материалы все подорожали и себестоимость твоей икры увеличилась.
Маркс:
Может быть икроеды пришлют мне по 5000 тенге, чтобы я открыл завод? Или пусть задавятся своими 5-ю тысячами и жрут старую баклажановую?
Может быть икроеды пришлют мне по 5000 тенге, чтобы я открыл завод? Или пусть задавятся своими 5-ю тысячами и жрут старую баклажановую?
Неверная аналогия. У тебя уже есть завод. Ты продаешь икру по старой цене, но тебе хватает лишь на зарплату работникам - ни о какой амортизации оборудования не может быть и речи, поскольку расходные материалы все подорожали и себестоимость твоей икры увеличилась.
Г
Гость
Re: Про повышение проезда в автобусе
Отправлено: 18.01.17 - 14:47
Цитата:
Как ни странно, но в Челябинске население в 5 раз больше, чем в Костанае. И большая часть маршруток - по 15-20 сидячих мест, но они высокие поэтому стоячих мест намного больше. И про 5 минут - это если совсем повезет. И очереди есть, и не протолкнуться, и везут часто как дрова. Так что не надо кивать на уральскую столицу. А автобусы - старые советские, грязные до невозможности, как и дождаться в час пик тоже - почти нереально. Сколько раз опаздывала на работу, пока дождешься хоть какой-нибудь маршрутки в сторону работы, так нет - либо ходят раз в 15-20 минут, либо набитые до самой крыши в 4 ряда, что даже не останавливаются.
И еще минус челябинских маршруток - остановки не объявляют, сами водители часто и названия остановок не знают, плохо понимают по-русски вообще. Сейчас вышло постановление администрации - не брать приезжих водителями, что будет - неизвестно мне пока.
Проезд подорожал год назад, до этого проезд был 15-18 рублей.
Гога:
В Челябинске - город по площади в 2 раза больше - везде небольшие автобусы на 15-25 мест .И старые и новые . Ждать на остановке до 5 минут . Проезд - 20 р.*5,6курс = 112 тнг. Но никаких давок и никакого ожидания в очереди .
В Челябинске - город по площади в 2 раза больше - везде небольшие автобусы на 15-25 мест .И старые и новые . Ждать на остановке до 5 минут . Проезд - 20 р.*5,6курс = 112 тнг. Но никаких давок и никакого ожидания в очереди .
Как ни странно, но в Челябинске население в 5 раз больше, чем в Костанае. И большая часть маршруток - по 15-20 сидячих мест, но они высокие поэтому стоячих мест намного больше. И про 5 минут - это если совсем повезет. И очереди есть, и не протолкнуться, и везут часто как дрова. Так что не надо кивать на уральскую столицу. А автобусы - старые советские, грязные до невозможности, как и дождаться в час пик тоже - почти нереально. Сколько раз опаздывала на работу, пока дождешься хоть какой-нибудь маршрутки в сторону работы, так нет - либо ходят раз в 15-20 минут, либо набитые до самой крыши в 4 ряда, что даже не останавливаются.
И еще минус челябинских маршруток - остановки не объявляют, сами водители часто и названия остановок не знают, плохо понимают по-русски вообще. Сейчас вышло постановление администрации - не брать приезжих водителями, что будет - неизвестно мне пока.
Проезд подорожал год назад, до этого проезд был 15-18 рублей.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 37, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 37 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |