Договор на обслуживание светофоров в Костанае до сих пор не подписан
Отправлено: 25.05.16 - 13:52
Светофоры на многих перекрестках Костаная не работают с начала этой недели - как в центре, так и на окраинах. Хотя месяц назад в отделе ЖКХ городского акимата «НГ» сообщали, что результаты тендера на обслуживание светофоров объявят 19 мая. Читать новость
З
Знающий
Re: Договор на обслуживание светофоров в Костанае до сих пор не...
Нурбанчик: На наши Госзакупки захожу, всё в порядке. И что у вас сайт такой, как с дос-версии какой-то древней
Ну ваши госзакупки сайт покрасивше имеют, да (хотя о вкусах и не спорят) Но покажи мне, друже, хоть одну закупку, проведенную там - как посмотреть? Вот я привел ссылки на закупки на нашем сайте - их может посмотреть любой желающий, любую информацию по ним. А на вашем сайте кроме красивых победных реляций нихрена нету полезного. Уж не говорю про то, что у вас победителя до сих пор определяют кулуарно, комиссией, а не автоматически непредвзято он определяется машиной без участия человека, как это происходит уже много лет в казахстане... И финконтроль у нас мониторит со своего рабочего места госзакупки и проверяет каждую закупку не выезжая к заказчику как только она была объявлена, а не когда заказчик соизволил вывалить на портал руками подведенные итоги.... Вам еще ой как далеко до казахстана в этих вопросах... ой как далеко....
[Исправлено: north_ghost, 25.05.2016 - 23:36]
э
этоя
Re: Договор на обслуживание светофоров в Костанае до сих пор не...
с такой "способностью" делать выводы и определять "ху из ху" хотелось бы спросить - ты-то куда лезИшь?))) хде тут было написано, что это тот ИП Гуцало, который коробки шьет?
не-е,не госшараги... могу потвердить... госшараги такой мелочёвкой не занимаются... госшараги,т.е. заграничные акиматы,только модернизацию оплачивают... у нас в деревне,третий год уже (по мере возможностей бюджета сельсовета) обыкновенные светофоры,на светодиодные меняют...
с
снова я
Re: Договор на обслуживание светофоров в Костанае до сих пор не...
Просто убила фраза "...будут уговаривать второго по списку претендента". У нас все делается по такому принципу? А давайте Скорую помощь передадим в частные руки?
Чтлбы фразы такие не убивали - надо знать законы. И хоь немного разбираться в обсуждаемом предмете. Оно не зря так сделано, эта норма о возможности заключения договора со следующим претендентом...
г
гози
Re: Договор на обслуживание светофоров в Костанае до сих пор не...
Хорош умничать, уважаемый. Если непонятно, убило именно изречение "будут уговаривать". Так понятнее, чтоб ты не нервничал и не придирался к словам, ссылаясь на законы? В каких нормах это прописано? Выпей валерьянки, а если не поможет, то активированного угля)
north_ghost: Ну ваши госзакупки сайт покрасивше имеют, да (хотя о вкусах и не спорят) Но покажи мне, друже, хоть одну закупку, проведенную там - как посмотреть?
Пожалуйста! Заходишь на сайт В строке поиска набираешь, например: строительство грузового терминала и выбираешь ниже лоты, там есть вся информация. Вот например:
И здесь выбираешь: - общая информация - список лотов - документы закупки – здесь размещают всю документацию, количество которой конечно быть небольшим или большим с кучей зипфайлов, с общим объемом достигающим иногда целого гигабайта, если это крупный объект, - я выбрал первый попавшийся. Это у меня в первом попавшемся примере был еще не разыгранный тендер, поищи разыгранные. Есть еще много негосударственных торговых площадок, мы туда тоже выставляемся.
Цитата:
north_ghost: А на вашем сайте кроме красивых победных реляций нихрена нету полезного. Уж не говорю про то, что у вас победителя до сих пор определяют кулуарно, комиссией, а не автоматически непредвзято он определяется машиной без участия человека, как это происходит уже много лет в казахстане...
Да ладно гнать уже! Снова брешешь?!!!! В пример коррупция костанайского акимата, вспомнить только про торги на строительство детсада. Та что, тоже без участия человека всё происходило в конце концов? Вот у меня, например, есть частные и гос инвестиции. Так когда участвуют инвесторы, то торговая площадка закрывается и еще остается целый месяц, до дня проведения закупки. В это время каждого участника проверяет наша служба безопасности, успевают проверить почти всё, наличие физически информацию о "мертвых" душах, наличие техники, проверка всех предъявленных в конкурсной документации построенных объектов или иные продукты которые выпускает конкурсант, проверяют счета финансовую кредитную историю, проверяют все что возможно у конкурсанта. И не дай бог, что случится, если победитель потом сорвёт сроки работ, или окажется не столь проффесиональным производителем работ (услуг) будут разного рода у него косяки не связанные с проблемами с нашей стороны, то в первую очередь охренительных люлятушек, вплоть до увольнения, ждёт Службу безопасности.
И не надо тут брехать так в наглую про наши правила госзакупок, не мало есть примеров, что конкурсанты подают жалобы в арбитражные суды и выигрывают их моментом, и такие торги прекращаются до исправления всех нарушением в конкурсной документации и в требованиях к конкурсантам. Лжец ты еще тот!
Простыне не привыкать брехать дальше чем он видит . Это "чудо-доктора" из больнички уже не перевоспитать, врать он научился еще в роддоме
Цитата:
north_ghost: И не забудь поинтересоваться во сколько налогоплательщикам обходится содержание тамошних лоботрясов, целыми днями забивающих в домино "козла" за народный счет... Даааа... таких МУП-ов в рассеюшке пруд пруди, есть такое... куда ни плюнь - везде у вас организовано мелкое княжество с тайной бюджетирования за семью печатями...
Какое домино? Ты хоть работал на содержании дорог зимой? На хрена здесь так врать? Твои взгляды на дорожные службы давно отстали от реалий. Да и твое постоянное вранье и балабольство поражает!
Зимой и летом работы сполна. За последние 15-20 лет, большинство ДЭПов (дорожно-эксплуатационных предприятий) перешло на универсальную механизацию работ. Давно уже используются комбинированные дорожные машины, смотреть вот здесь
Это когда обычный российский или белорусский самосвал, (можно и скандинавского производства, так как скандинавские самосвалы так же адаптированы к круглогодичному многоцелевому использованию) снабжаются дополнительным оборудованием для:
- в летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов. - в зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами, об этом читать здесь про такую машину на базе обычного самосвала
Вот обычный самосвал с зимним оборудованием:
Вот обычный самосвал с летним оборудованием:
Вот подготавливают к дальнейшему монтажу пескоразбрасывателя в кузов обычного самосвала:
Вот обычный самосвал Volvo с оборудованием для зимнего содержания дорог6
Зимой механизаторы работают на грейдерах и снегопогрузочной технике или тракторах, летом они также за грейдерами, катками, асфальтоукладчиками. Ну а водитель самосвала, зимой на том же самосавле, но уже со снабженным снегоуборочным оборудованием, с кузовом- пескорасбрасывателем вставленным в обычный кузов, чистит дороги от снега, может так же тот же водитель и на обычном самосвале работать на заготовке материалов например. А летом в тот же обычный кузов можно вставить бочку с водой и снабдить поливомоечным оборудованием.
Я например уже забыл, что такое нечищенные дороги и тротуары зимой, что такое ямы на дорогах, за исключением ямок на подъезде к дачам, забыл, что такое не освещенные улицы и не рабочие светофоры.
А ты, смотрю, гонишь нескончаемо, может уже заткнёшься в конце концов со своим враньем?
Кстати такой опыт комбинированных дорожных машин, российские дорожные службы начали перенимать у Финляндии со Швецией, еще в 90-ых годах Я был один раз на семинаре в Финляндии, нас целых десять дней знакомили с дорожным хозяйством Финляндии. Есть в Финляндии Управление автомобильных дорог, называется Tiehallinto. Кстати полностью ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение подчиняемое Министерству транспорта и связи Финляндии. Содержит Tiehallinto порядка 80 тыс. км финских дорог, в том числе велосипедных. Tiehallinto является одним из самых крупных работодателей в стране. Все водители и механизаторы в Tiehallinto, кстати Tiehallinto разделено на 9 административных округов, так все эти сотрудники то же уневерсальны, зимой все работают на содержании дорог на очистке от снега, а летом на летнем содержании дорог и на строительстве. В Финляндии, так же есть частники, но у них зимнее содержание на меньших объемах, больше на строительстве.
Что в Финляндии, что в России, подразделения дорожных организаций для зимнего содержания, размещаются на таком расстоянии вдоль дорог, которое позволяет содержать дороги в нормативном значении, и такие подразделения ни кто не убирает и не уничтожает. Это в твоей больной голове играют все в домино. Ты наверное тоже только в домино играешь на работе.
Помню статью в НГ, когда поселок под Костанаем неделю находился в снежном плену, а твой комментарий был предсказуем, что зачем нам ДРСУ, они все равно только в домино играют. Болен ты, однако.
У нас тоже кроме государственной структуры, есть и частные организации, на районом и областном уровне объемы работ по содержанию дорог делятся почти поровну между госучереждениями и частником. На федеральных трассах содержание только у гос. организаций (ДЭП), а строительством занимаются частные подрядчики но под контролем Заказчика (государственная структура) и Технадзором (частник или дорожные ВУЗы).
Светофорами занимаются областные и районные ДЭПы, ДСУ, у которых есть обособленные подразделения, которые так же содержат уличное освещение. У таких «электриков» работа круглый год одна – уличное освещение и светофоры.
Вопрос Ю.Панасенко. Двигаясь по Толстого, со стороны Динамо, я развернулся на перккрёстке с Абая, по короткой стороне, т.е не выезжая на середину перекрёстка. Нарушил ли я, правила разворота на перекрёстке, если от границы аллеи( по Толстого) до края Пр. Абая четыре метра и я , по сути не въезжал в зону перекрёстка и не выезжал на "встречку" Пр. Абая, а проехал по этим четырём метрам. Для справки- вчера развернулся, по большому радиусу, выехав на середину перекрёстка... Что я услышал, от водителей встречных машин, ни в словаре Даля, ни в Ожегове я так и не нашёл...может у меня старые версии словарей?
07Litra: коллапс случился на кустанайских авеню,стритах и ситях....
Хм..но это ты далеко загнул.Так мелкие недоразумения. Цитата:
07Litra: а чё прально он говорит
ну если так считаешь-то почему бы не проверить это вам,в передовых Европах там.Тем более народ у вас более ученный,образцовый и послушный.Устрой хотя бы у себя в деревеньке флеш-моб-день без светофоров.Потом как Дракоша создашь тему,опишешь все ,выложишь видео и фото.Мы посмотрим,оценим и может быть примем твои пожелания к сведению.Слабо?)))
A
Annasta_ssiya
Re: Договор на обслуживание светофоров в Костанае до сих пор не...
все, что указано в статье - ложь! Фамилия даже указана неверно. ИП Гуцалов не уклоняется от заключения договора. ЖКХ сами не подготовили еще договор,в связи с чем ранее приступить к исполнению договора Гуцалов, не имел никаких законных оснований. вчера, то есть 25.05.2016+ года, Гуцалов пошел навстречу ЖКХ и устранил неполадки в 3-х светофорах, и это при том, что ЖКХ не предоставило ключей от них, ссылаясь на то, что Геолайн нее отдает их. Согласно Закона, Заказчик должен предоставить на подпись договор в течении пяти РАБОЧИХ дней на веб-портале поставщику на подписание. данный срок еще не истек, нарушений никаких нет. Гуцалов ни откого не скрывается и даже не думал этого делать, а вот Геолайн и ЖКХ всеми способами пытаются избежать заключения договора.
Сейчас посетителей на этом форуме: 38, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 38
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать