Мы живем в веке знаний и информации. Сегодня для успешного человека любого возраста необходимо усваивать, обрабатывать большие объемы информации и применять на практике знания. Читать статью
Конечно можно, ну так вперед! Кто же мешает поднять задницу и заняться делом?! А не сидеть и брызгать желчью, как 07 литра это делает! Человек отвергает, обсирает то, что самому не понятно и не под силу. Может стоит хотя бы сайт посмотреть?! Что Скорочтение- это конечный продукт. Вначале это развитие всех блоков памяти, обоих полушарий мозга, периферического зрения, тренировка усидчивости и многое другое! Только освоив все человек приходит к быстрому прочтению текста и с легкость сможет его воспроизвести письменно или устно. И уж тем белее не уместны предупреждения о сухарях- не та тема поверьте! Да и доказывать я Вам ничего не собираюсь!
Доцент: а в ВЫДЕЛЕНИИ КЛЮЧЕВЫХ слов по диагонали страницы....... Любой человек, после нескольких занятий по этой технологии, способен понять суть текста, едва взлянув на него. Успехов. Очень нужная технология для современных детишек и продвинутых старших.
Только этот метод не подходит для чтения книг художеств литературы и стихов . Сам занимался как то , благо в инете есть все (таблицы Шульте и т.д ) , в итоге научился писать правой рукой в совершенстве . Можно тренироваться на время
Зебра: Я тоже надеюсь с вами не столкнуться в школе
В школе скорочтения или ФМЛ? Цитата:
Феникс: Зебра привет! Как дела?
Я смотрю, что под темой уже во всю идут соревнования специальной Смехолимпиады Феникс, а как насчет школы по ментальной арифметике, которая(ые) уже с год функционирует по городу за те же 3к/занятие, это тоже Ваше детище? Если не Ваше, тогда чем Ваша школа лучше? хочется знать, чьё кунг-фу сильнее
Наталья Мутева, учитель начальных классов школы: Ментальная арифметика позволяет детям развивать чувство числа. Благодаря такому движению появилась некая мода на математику в целом. Родители тратят время и деньги, дети стараются. С помощью счетов дети делают мелкие движения руками, их мозг развивается намного активнее. Но это слишком рискованно утверждать, что методика работы на счетах (даже двумя руками сразу) влияет на всестороннее развитие ребенка. Умение быстро считать в уме – вовсе не проявление математических способностей. На практике многие дети, которые занимаются ментальной арифметикой, очень спешат и, это не удивительно, ошибаются. Они не считают по привычной форме для нас, не просчитывают промежуточные результаты в примерах. Они торопятся, хотят быстрее сказать ответ, а в итоге немного ошибаются. Не все, конечно. Но у меня есть такие дети. Мне отчасти приятно, что сейчас растет спрос на математику, модно учиться быстро считать, но математика – это не только счет, это цепочка логических суждений. Родители казахстанских школьников делятся своим мнением о новом арифметическом веянии в интернете, бесконечно советуясь и выбирая правильное решение. Звучат разные точки зрения:
«... Задание по ментальной арифметике сын делал молниеносно, перебирал абакус, карандашом писал ответы в тетради. Началось все потом, наш первоклассник перестал понимать СУТЬ заданной, написанной, прочтенной в учебнике задачи по математике. Читает и не понимает, как в голове сложить ТЕКСТ и как произвести правильное решение – выбито напрочь, не знает, что надо делать – отнимать, прибавлять, умножать или делить. Не находит РЕШЕНИЯ поставленной задачи, не рассуждает, отсутствует логика, отсутствует мышление, внимание и понимание.
Сейчас на лето наняли репетитора по математике, как она сказала – полный «отстой» в голове у малыша, это мы виноваты, взрослые.
Теперь я себя спрашиваю, а зачем моему малышу считать десяти-двадцатизначные цифры на скорость, перебирая абакус? А дальше, в школе, в институте – задачи с двумя неизвестными, тремя неизвестными, алгоритмы, тангенсы, котангенсы, линейные уравнения, задачи из пункта А в пункт Б, нахождение площади сечения призмы или шара, матрицы для решения дифференциальных уравнений, корни кубические, не только квадратные, одночлены, многочлены... Тут уже абакус не поможет».
«...Перерывы в ментальной арифметике вообще противопоказаны. Хотя говорят, что после окончания полного курса это уже должно дойти до автоматизма. Мы были в отпуске сразу после окончания первого курса (примерно дней 20). Так на первом занятии второго курса преподаватель на сына так наехала, что он не занимался на отдыхе, и вместо того чтоб повторению уделить 30 минут, что считаю возможным при всего двух учениках на занятии в два часа, она на дом дала кипу заданий, да еще и новую тему он из-за этого не понял – разнервничался потому что. Вот после этого и взбрыкнул :(».
Естественно, что есть куча положительных отзывов - а как без них. Но, в принципе, учитель суть назвала и данной методики и это же можно отнести к разного рода скорочтениям. Так что, прежде чем верить разного рода "чудесам" и "маннам небесным" хочется родителям пожелать - включать мозги и трезво мыслить))))))
Алиса: Началось все потом, наш первоклассник перестал понимать СУТЬ заданной, написанной, прочтенной в учебнике задачи по математике. Читает и не понимает, как в голове сложить ТЕКСТ и как произвести правильное решение – выбито напрочь, не знает, что надо делать – отнимать, прибавлять, умножать или делить. Не находит РЕШЕНИЯ поставленной задачи, не рассуждает, отсутствует логика, отсутствует мышление, внимание и понимание.
Тууу, да таких детей каждый первый и без ментальной арифметики - если их мама и папа с логикой особо не дружили, то откуда их детям это взять. Своего тоже задачами терзал: не скажу, конечно, что он теперь без проблем сдаст мат. логику Кочиной Г.Ф. (или кто там теперь вместо нее в КГУ) , но хотя бы не тупит на задачах типа "У стола четыре угла, один угол отпилили - сколько углов осталось?"
Дюша Метелкин: Феникс, а как насчет школы по ментальной арифметике, которая(ые) уже с год функционирует по городу за те же 3к/занятие, это тоже Ваше детище? Если не Ваше, тогда чем Ваша школа лучше? хочется знать, чьё кунг-фу сильне
С чего Вы взяли, что это моя школа?? Я просто была в их школе и выражаю свое мнение!! На вскидку могу сказать, что в IQ007 не задают домашнее задание по ментальной арифметике, не просят покупать ни абахус, ни другие канц товары и дети на эти занятия бегут аж бегом и с удовольствием.
Феникс: С чего Вы взяли, что это моя школа?? Я просто была в их школе и выражаю свое мнение!!
А-а-а, ну да, ну да - точно, бывали в Караганде, запамятовал просто. Хотя для человека который "просто была в их школе" вы очень уж рьяно прониклись их идеями. Что там с Вами сотворили, или чего такого показали эти агенты iq007? я уже боюсь даже представить тех людей которые не "просто там были", а еще и "чуть-чуть поучились": Цитата:
...скоро во всех подъездах кустаная... - Здравствуйте, Вы не хотели бы поговорить о "Скорочтении"? Вот Вам брошюра "Пробудитесь! Скорочтение уже близко", а в нашей "школе", мы можем по отпечатку предсказать Вашу судьбу...Приходите обязательно - Аль-фараби 111, "Зал математиков-менталистов Седьмого Дня"
Вообщем, Вы напоминаете человека который не просто мимо проходил, а выложил 300к рублей за франшизу (судя по информации на сайте)
Дюша Метелкин: Вообщем, Вы напоминаете человека который не просто мимо проходил, а выложил 300к рублей за франшизу (судя по информации на сайте)
Вот честное причестное, ни копейки ни за что не платила, школа не моя!!)) А, если помните меня по форуму я всегда так рьяно отстаиваю то, что видела, трогала и мне по душе!! И напротив- в клочья порву то, что мне не по нраву, что сама не проверила и считаю действительно лохотроном!
Сейчас посетителей на этом форуме: 53, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 53
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать