Еще года два назад костанайские автомобилисты снисходительно поглядывали на скутеристов. Их средство передвижения именовали «табуретками на колесах», водителей - «хрустиками». Но сейчас, когда популяция скутеров в Костанае достигла приличных размеров, остальные участники движения заметно занервничали. Мелочь, а опасно. Читать статью
Undead: Но транспортное средство с двигателем объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч., по-прежнему не является механическим транспортным средством, и по-прежнему не требует наличия документов и мотошлема.
Я про требование о шлеме говорил, не надо ля-ля)) Цитата:
Йенг: Только вот где сейчас такие ТС есть?
Я сейчас на таком передвигаюсь. Обыкновенный японский полтинничек, двигло 49 кубиков, максималка 48 км/ч, с горки при попутном ветре 50)) В Японии вообще максимальная разрешённая скорость для мопедов на дорогах общего пользования 35 км/ч, при её превышении на спидометре загорается красная лампочка, говорящая типа "Вы слишком быстро едете" Но тем не менее, до 50 малыш разгоняется У китайцев же ограничения нет, вот и летают их мопедки по 80 км/ч даже при движке-полтиннике, чем и заслуженно вызывают возмущение граждан. Вот какая-то такая ситуация...
Вот засада-то -- что есть "максимальная конструктивная скорость"? Та, на которой разваливаться начнёт? Тогда велик однозначно мотоцикл -- уж на многоскоростном даже я около пол-сотни выжму, а если ещё под горку, да если ещё в аэроконус за кем-то встать... Да вот чуть ли не сразу нагуглил, как народ "меряется"********
Блин, теперь искать "тех. паспорт" и чек из магазина...
Кустанаец: Вот засада-то -- что есть "максимальная конструктивная скорость"? Та, на которой разваливаться начнёт?
конструктивная скорость - это скорость (максимальная) заложенная заводом производителем, которая обеспечивает работоспособность (в данном случае) мопеда. Ехать ты можешь и быстрее на нем, но тогда не гарантируется исправность мопеда Цитата:
Кустанаец: Тогда велик однозначно мотоцикл
Он приводится в действие не двигателем, а мускульной силой.
Йенг: конструктивная скорость - это скорость (максимальная) заложенная заводом производителем, которая обеспечивает работоспособность (в данном случае) мопеда. Ехать ты можешь и быстрее на нем, но тогда не гарантируется исправность мопеда
Мнение: Молодцы сейчас у нас машина это роскошь а не сраедство передвижения
я с вами не согласен... машина машине рознь... без машины тяжеловато, особенно в большом городе у нас кой-как можно перебиться общественным транспортом в большом городе - сложнее
Полностью с Вами согласен. Являюсь обладателем трёх машин, но на работу предпочитаю добираться на общественном транспорте, т.к. по времени выходит тоже самое. В большом городе предпочёл бы добираться на работу на авто...
Мнение: сейчас у нас машина это роскошь а не сраедство передвижения
Согласен. Но бОльшая роскошь - содержать ее. Особенно не понимаю, когда ...оповозки в кредит берут. Понимаю, когда машина НУЖНА - или деньги с ней зарабатываешь больше, чем без нее, или из пригорода ездишь в город на работу. А когда просто "удобно" и на бензин с запчастями занимаешь деньги - это роскошь.
Сейчас посетителей на этом форуме: 74, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 74
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать