Костанайский мост, который строили на 50 лет, регулярно дает сбои по качеству
Отправлено: 18.09.13 - 20:07
Открытый два года назад мост в районе КЖБИ сданным в эксплуатацию не считается и не стоит ни на чьем балансе. Его качество уже сейчас вызывает сомнения. Читать новость
Петруччо: Спрашивается: на кой член тут вообще нужен казахдорстрой, если они ни сном, ни духом "как строить мост"?
Работники "Казахдорстрой" все лето группкой по 3-5 человек только чернозем лопатами кидают и отбойники подкручивают. Реально, всё лето! Я каждый день езжу по этой дороге. Этот объект (вся объездная дорога через КЖБИ) можно было уже давным-давно закончить, если бы они работали. А они не работают.
наибольший идиотизм на этой дороге - ограничение на всей протяженности в 50 км/ч. Вне населенных пунктов! Везде строят объездные, чтобы разгрузить города, а у нас все наоборот. Снимите ограничение, и многие будут специально выезжать туда, чтобы объехать светофоры в городе!
П
Петрович
Re: Костанайский мост, который строили на 50 лет, регулярно дает...
А Кулагин то прошел по мосту пешком - может он пешеходный, а мы туда камазами. Скорее всего и набережная скоро начнет валиться. Главное деньги освоены, правильнее сказать "роспилены".
НГ: По словам прораба, при строительстве мостов в России его фирма применяет деформационные швы германской фирмы Maurer
Самое главное забыл сказать прораб, что деформационные швы германской фирмы Maurer предназначены для гораздо больших продольных деформаций, чем на этом мосту, где ж/б балки имеют длину всего 24м. В связи с тем, что на момент строительства моста на территории Казахстана не действовал российский отраслевой дорожный методический документ (ОДМ) по применению на таких мостах температурно-неразрезных пролетных строений, на костанайском мосту деформационные швы проектировались и устраивались на всех поперечных стыках пролетных строений (балок). Мост имеет 13 пролетов, соответственно 14 швов. При применении температурно-неразрезных пролетных строений согласно вышеуказанного ОДМ в единую неразрезную конструкцию пролетного строения (цепь) можно было объединить например 4-5 пролетов. Получилось бы схема моста по 4*24м+4*24м+5*24м. Получается всего 3 цепи, соответственно 4 шва. Вот здесь тогда подойдут немецкие швы Maurer, о чем вообще не сказал мостовик, он уже привык к таким швам на строящихся мостах. Как не вспомнить прошлогоднюю статьюНГ по этому мосту, где проектировщики также ссылались на то, что на мосту можно было использовать балки по 33 метра. Но, что балки по 33 метра, что выше указанный ОДМ российской разработки в Казахстане еще не приняты, так как наши нормативные базы так еще и не объединены, ждем 2015 года.
Прораб ОАО «Мостострой-11»: Я с такими швами сталкиваюсь впервые. Это самые простые и не очень качественные швы.
Так это обычный шов «Торма-Джойнт» (Thorma Joint) примененный на костанайском мосту, который положительно зарекомендовал себя по всему европейскому континенту, есть еще российские «Растро», о них я писал в статье Угодил в яму - расскажи о ней! на присланное фото затобольского моста от Добринцофф. А не очень качественные, потому что сделаны с грубейшим нарушением технических условий производителя. Так например «Торма-Джойнт» (Thorma Joint) должен делаться только из ОРИГИНАЛЬНЫХ материалов и мастики фирмы-патентообладателя Prismo (Англия). На что мне north_ghost сразу убедительно ответил из Астаны, хотя Maurer имеет целый завод под Подольском в Подмосковье на базе завода мостовых конструкций, да и «Торма-Джойнт» (Thorma Joint) имеет филиалы по России. «Торма-Джойнт» работает на мостах хорошо, но выглядит он далеко не так, как на костанайском мосту, фото я приводил в статье Угодил в яму - расскажи о ней!. Даже если швы на нём сделать качественными и прочными, но существующее покрытие по мосту было устроено с нарушениями, то даже качественные швы не выдержат, так как динамические нагрузки будут передаваться на шов не равномерно с непредусматриваемыми дополнительными нагрузками.
А
А что?
Re: Костанайский мост, который строили на 50 лет, регулярно дает...
ГИП: Но, что балки по 33 метра, что выше указанный ОДМ российской разработки в Казахстане еще не приняты, так как наши нормативные базы так еще и не объединены, ждем 2015 года.
А что наши доблестные хабары и нуротаны не в состоянии разработать сами всё, что разрабатывают в России? Прикольно, если на мосту было бы всего 4 шва, пускай пусть хоть с немецко-российскими швами. Я как понял, эти мостовики из раши щас все равно сделают швы из местных материалов, что- то на фото они как пластилин P.S. 112-го прошу здесь не раскидываться своими отрубями! Я сам водитель фуры и не моя специальность придумывать мосты и их запчасти.
В
Вася
Re: Костанайский мост, который строили на 50 лет, регулярно дает...
Добринцофф: Да некогда им было строительством заниматься они бетон продавали
Сделали бы всё нормально, я бы был не против их продаж. Возможно, они купили новый бетонный завод и решили, чтобы его побыстрей окупить, запустить завод на проектные мощности, одним строительством этого моста, завод возможно не окупится, объемы произведенного бетона, например, не достаточны. ИМХО, как говорится.
Сейчас посетителей на этом форуме: 136, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 136
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать