[an error occurred while processing this directive]
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ?
Год назад купил дорогой телефонный аппарат с определителем. Замучили телефонные хулиганы. Да и вообще вещь очень удобная. Но вот недавно телефонный номер изменился и вместе с переменой первой цифры мой аппарат перестал определять входящие номера, кроме тех, что начинаются на 39. Что делать, подскажите. Слышал, что теперь за определение номера нужно особо платить.
Ринат Нигматулин, г. Костанай
Как сообщили нам в пресс-службе ОАО «Казахтелеком», изначально на аналоговых станциях существовала возможность определения информации о вызывающем абоненте. Для этого нужно было только подключить терминал с АОНом (существует как небольшая «приставка» к аппарату, или встроен в сам аппарат). На современных электронных станциях (АТС 22,26,28) данная услуга действительно предоставляется по заявлению и в случае ежемесячной оплаты. Для физических лиц - 34 тенге. При покупке терминала важно удостовериться, что он поддерживает услуги CLIP (Calling Line Identification Presentation).
На АТС 53, 54, 55, 56 услуга автоматического определения номера не поддерживается. Но если вас будет кто-нибудь беспокоить, то по вашему заявлению (с указанием даты и точного времени суток) по услуге «Идентификация злонамеренного вызова» вам предоставят номера, с которых в указанный период времени звонили на ваш номер телефона. Услуга также платная – 150 тенге за один определенный входящий звонок.
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]