На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 42 (133)
14 октября 2004 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
На линии
Забойный отдел
Наш бизнес
Агромаркет
Политика KZ
Страна и мир
Спецназ
36,6 С
Хранить вечно
Поиск
Автосалон
Качество жизни
Спартакиада
Магазин
Нужные деньги
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

[an error occurred while processing this directive]

АВТОНОВОСТИ

Импорт
В течение прошлого года в Казахстан было импортировано 154119 иномарок, из них 6232 новых автомобиля было завезено официальными дилерами, 2906 новых машин было поставлено в страну "серыми" дилерами. Еще около 17 тысяч легковушек, в основном тольяттинского производства, было ввезено в новом виде из России, еще около 2500 "Нив" было собрано внутри республики. По прогнозам Союза автомобильных дилеров Казахстана, объем импорта автомобилей стабильно увеличивается и к концу 2004 года должен достичь 160 тысяч машин производства стран дальнего зарубежья.
Panorama

В Россию – без страховки?
Пересекать границу теперь станет проще. Возможно, уже к концу этого года граждане Казахстана, выезжающие в Россию, не будут сталкиваться с проблемой автострахования. Во всяком случае, решить это вопрос обещала  межправительственная комиссия по сотрудничеству между Казахстаном и Россией на восьмом заседании экспертов. В ближайшие три месяца комиссия планирует подготовить к подписанию большой пакет межправительственных соглашений

Как отметил министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко на открытии заседания межправительственной комиссии, он получил много писем от граждан Казахстана с жалобами на то, что попасть в Россию на машине очень трудно, а иногда и просто невозможно. Людям приходится покупать дорогие российские страховки, так как казахстанские на территории Федерации недействительны. Сегодня специалисты пришли к компромиссу и обещают убрать преграду для автолюбителей до конца нынешнего года. Как - пока точно неизвестно.
«Казинформ»

Европейские финалисты
Международное жюри конкурса "Car of the Year 2005" подвело предварительные итоги и выбрало семь автомобилей-финалистов, которые продолжат борьбу за этот престижный титул. Стоит напомнить, что финалисты выбирались из 32 новых автомобилей, принимающих участие в конкурсе "Европейский автомобиль года 2005". В финал конкурса попала следующая семерка автомобилей: BMW 1-Series, Ford Focus, Citroen C4, Renault Modus, Toyota Prius, Opel Astra и Peugeot 407. Далее, каждый из 58 членов жюри, куда входит и главный редактор российского издания "Авторевю" Михаил Подорожанский, должен будет распределить 25 очков между финалистами. Итоги же конкурса будут подведены 15 ноября, когда станет известен победитель.

Mazda ставит рекорды
Спортивный автомобиль Mazda RX-8 установил этой осенью сразу два рекорда. В начале октября в рамках 24-часового заезда в Германии - мировой рекорд для серийных и специальных автомобилей, преодолев за это время почти 5000 километров со средней скоростью 212,835 километра в час. В заезде принимали участие 15 журналистов из 11 стран мира, а сам автомобиль останавливался только для смены пилота и дозаправки.

По словам представителей компании Mazda, среди целей данного заезда было не только установление рекорда, но и желание доказать надежность необычного для многих автомобилистов роторного двигателя.

Еще один рекорд, установленный моделью Mazda RX-8 носит уже немного иной характер. В конце сентября суммарные объемы производства этого автомобиля превысили отметку в 100 000 штук, причем этой величины удалось достичь всего за 18 месяцев. Сейчас модель Mazda RX-8 продается в 20 странах мира, причем наибольшей популярностью этот автомобиль пользуется в США и Японии.
Lenta. ru

Peugeot 206 превращается в седан
Французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen продолжает радовать жителей развивающихся стран новинками. После того, как концерн начал производство седана на базе модели Peugeot 307, он приступил к подготовке к запуску седана и на базе младшей модели, 206-й. Ожидается, что автомобиль будет производиться в Бразилии и в Китае, а его стоимость будет соразмерима со стоимостью Dacia Logan и VW Fox – одних из самых дешевых автомобилей стоимостью до 6000 евро на местных рынках.

Именно с седаном Peugeot 206 французская компания связывает наибольшие надежды на китайском рынке. Вместе со своим китайским партнером, компанией Dongfeng PSA инвестирует в развитие СП в Китае 600 млн. евро. Инвестиции будут направлены на расширение производственных мощностей и организацию сборки в Китае двух моделей Peugeot. Так, в сентябре в Китае уже организовали производство модели Peugeot 307, а в 2005 г. – Peugeot 206. Ожидается, что до 2006 г. производство на СП в Китае вырастет в два раза – до 300 тыс. автомобилей в год.
Autonews.ru

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ЕЗДЯТ ЛУЧШЕ, НО ПАРКОВКА …
С каждым годом все больше и больше женщин садятся за руль автомобиля.

ПРОКУРАТУРА «РЕМОНТИРУЕТ» СТО
Более 60-ти процентов СТО, расположенных в Костанайской области, не имеют сертификатов на предоставляемые услуги.

АВТОНОВОСТИ
В течение прошлого года в Казахстан было импортировано 154119 иномарок...