Рубрики газеты
Форум
Сыкымы
Флуд и оффтопик (часть 4)
Vital: А в правом носке у тебя то, о чём я подумал? Деньги прячешь или где? Соседи твои не дремлют :lol: ;-) 8-)
23.01.19 00:30
Vital
Флуд и оффтопик (часть 4)
Сыкымы: Блин. Прикольная тема. Не думал что так получаешь кайф от езды. Я сначала спросил как ее зовут. Погладил. Попросил чтоб она меня не обидела. Сел и она меня повезла. Мне очень...
23.01.19 00:23
Сыкымы
Флуд и оффтопик (часть 4)
Vital: Чё лайков не будет? Ты там поаккуратнее, а то, не дай бог, лошадка тебя лягнёт и ты попросишь её застрелить. :-o
23.01.19 00:17
elektron
Флуд и оффтопик (часть 4)
Vital: Чё лайков не будет?))) Побойся бога, какие лайки? Лошадку жалко. :oops: ;-)
23.01.19 00:13
elektron
Полиция разыскивает владельцев алабаев, которые растерзали собаку у костанайского "Макдональдса"
Добринцофф: Где нибудь в Европе защитники животных уже казнили бы их наверное. Собак бы точно усыпили. А хозяева бы ещё и моральный и материальный вред компенсировали. Как минимум 8-)
23.01.19 00:10
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Автобус моей мечты»: № 2: в ритме ретро

Автобус № 2 подъехал к остановке «Радуга» через 5 минут после предыдущей «двойки»

Ольга ЛИХОГРАЙ

Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус маршрута № 2 (ТОО «Костанайавтотранс») 21 ноября подъехал к остановке «Радуга» спустя 5 минут после того, как ушел предыдущий. Пунктуальность порадовала: на табличке значились цифры 5-10 минут. Но уже на входе в автобус наступило легкое разочарование. Двери так долго открывались, что заходившие вместе со мной парни начали приговаривать: «Давай, быстрее!» и помогать ей открыться руками. Механизм дверей во время всего пути мешал водителю закрывать и открывать их строго на остановках, поэтому он чаще начинал движение с полураспахнутым входом.

Салон оказался довольно грязным, пыльным, на полу замечаю скомканные салфетки, кусочки бумаги. Сиденья весьма потрепаны. Со стороны водительского кресла неслась громкая музыка в стиле ретро. Громкость была такой, что к названию остановок приходилось прислушиваться. Они все объявлялись исправно и четко, но довольно тихо. Ближе к Центральному рынку водитель, наконец, сделал радио чуть тише, но чтобы расслышать название остановки, все равно приходилось напрягать слух. «Центральный рынок, следующая - Центральный рынок» - огласил автоинформатор, когда автобус остановился на Верхней оптовке. Видимо, и та, и другая остановки считаются Центральным рынком, поэтому получился повтор.

Уже спустя пару остановок звук радио вновь становится громче. Я выхожу на остановке «11-я школа». Перебегаю дорогу, пропускаю одну «двойку» и через 5 минут приезжает очередная. Пол в салоне нового автобуса почти такой же грязный, такие же потрепанные сиденья и… так же довольно громко льется музыка!

Названия объявляются строго на каждой остановке, но их тоже заглушают звуки радио. В какой-то момент звучать они начинают примерно так: «Остановка Рабочая, следующая...» «Русское радио» начинает...» - перебивает радостный бас ведущего.

При повороте с ул. Алтынсарина на ул. Победы автоинформатор выдает: «Остановка «Центральный рынок», следующая - «Верхняя оптовка». Звучит это логичнее, потому что автобус действительно поднимается вверх к оптовым торгующим. И все-таки кажется немного странным, что в предыдущей «двойке» обе остановки объявлялись как «Центральный рынок».

Такая несогласованность слегка смутила. Баллы также будут снижены за громкую музыку, движение с открытыми дверями и не совсем опрятные салоны.

Маршрут № 2

Безопасность: 14 из 20

Комфорт: 10 из 15

Пунктуальность: 10 из 10

Сервис: 9 из 10

 

Прошлые материалы:

№ 9: комфорт с ожиданием

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi

Фото Николая СОЛОВЬЕВА


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

Сейчас на сайте
Гостей: 99
Пользователей: 0
Всего: 99

Вы гость здесь
^ Наверх