РУБРИКИ
|
|
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
РЕКЛАМА |
|
|
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005
Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005
|
|
На линии |
[an error occurred while processing this directive]
МАСС-МЕДИА – БУДЕМ ИСКАТЬ ВАРИАНТЫ
В отличие от производителей алкоголя, которые не сомневаются в том, что закон «О рекламе» будет принят в его нынешней редакции, руководители электронных СМИ продолжают питать надежды – то ли на депутатов Сената, то ли на Президента, то ли на свои возможности повлиять на процесс. Зарина Шильдибаева, директор телекомпании AVA, полагает, что своё слово может ещё сказать Национальная Ассоциация Телерадиовещателей, членом которой AVA является. Ну, а если лоббисты потерпят неудачу, телекомпания будет искать способы, которые помогут сократить финансовые потери. Один из них, как выразилась г-жа Шильдибаева, «завуалированная реклама алкоголя». Остаётся предположить, что изобретательность телевизионщиков в этом направлении будет обратно пропорциональна бдительности госорганов, призванных контролировать соблюдение закона «О рекламе».
В свою очередь председатель областного филиала Союза журналистов, главный редактор газеты «Костанайские новости» Сергей Харченко уверен, что о финансовом благополучии СМИ должно позаботиться государство. Именно государство, как заявил Сергей Васильевич на недавнем «круглом столе» в департаменте внутренней политики, должно компенсировать потери СМИ, возникающие в результате запрета на рекламе алкоголя и табака. Причём механизм такой компенсации уже отработан – через тендеры или конкурсы на размещение государственного заказа по пропаганде здорового образа жизни. Такой вот общественный договор – мы не размещаем социально-вредную рекламу, а вы взамен даёте деньги на рекламу социально-полезную.
Тимур ГАФУРОВ
[an error occurred while processing this directive]
|
|
|