На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 48 (87)
27 ноября 2003 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
На линии
Забойный отдел
Наш бизнес
Операция "Ы"
Спецназ
36,6 С
ПМЖ
Поиск
Спорт
Магазин
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

На линии  
[an error occurred while processing this directive]

МАСС-МЕДИА – БУДЕМ ИСКАТЬ ВАРИАНТЫ

В отличие от производителей алкоголя, которые не сомневаются в том, что закон «О рекламе» будет принят в его нынешней редакции, руководители электронных СМИ продолжают питать надежды – то ли на депутатов Сената, то ли на Президента, то ли на свои возможности повлиять на процесс. Зарина Шильдибаева, директор телекомпании AVA, полагает, что своё слово может ещё сказать Национальная Ассоциация Телерадиовещателей, членом которой AVA является. Ну, а если лоббисты потерпят неудачу, телекомпания будет искать способы, которые помогут сократить финансовые потери. Один из них, как выразилась г-жа Шильдибаева, «завуалированная реклама алкоголя». Остаётся предположить, что изобретательность телевизионщиков в этом направлении будет обратно пропорциональна бдительности госорганов, призванных контролировать соблюдение закона «О рекламе».

                В свою очередь председатель областного филиала Союза журналистов, главный редактор газеты «Костанайские новости» Сергей Харченко уверен, что о финансовом благополучии СМИ должно позаботиться государство. Именно государство, как заявил Сергей Васильевич на недавнем «круглом столе» в департаменте внутренней политики, должно компенсировать потери СМИ, возникающие в результате запрета на рекламе алкоголя и табака. Причём механизм такой компенсации уже отработан – через тендеры или конкурсы на размещение государственного заказа по пропаганде здорового образа жизни. Такой вот общественный договор – мы не размещаем социально-вредную рекламу, а вы взамен даёте деньги на рекламу социально-полезную.

Тимур ГАФУРОВ

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ТЕЛЕВИЗОР БЕЗ ВОДКИ, ЧТО ПАСПОРТ БЕЗ ФОТКИ
Мажилис Парламента Казахстана одобрил запрет на рекламу алкогольной продукции.

МАСС-МЕДИА – БУДЕМ ИСКАТЬ ВАРИАНТЫ
В отличие от производителей алкоголя, которые не сомневаются в том, что закон «О рекламе» будет принят...

ГОСУДАРСТВО – КОМПЕНСАЦИИ НЕ БУДЕТ, НО ДЕНЬГИ ДАДИМ
Термин «компенсация» абсолютно неприменим к ситуации с запретом рекламы алкоголя

ГРУЗИЯ: ЕЁ ПРИМЕР – ДРУГИМ НАУКА?
Прошедшие события в Грузии показали, насколько хрупким и опасным может быть манипулирование избирательными процессами

«ИТОГИ ВЫБОРОВ В ГРУЗИИ - ОБЪЕКТ ДЛЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ СПЕКУЛЯЦИЙ»
К такому выводу пришли международные наблюдатели из Казахстана.

ДВК ПРИВЕТСТВУЕТ “БАРХАТНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ” В ГРУЗИИ
Позвольте поздравить в Вашем лице лидеров оппозиции

Четыре варианта смены президентов на постсоветском пространстве
На постсоветском пространстве отчетливо вырисовываются четыре схемы или четыре варианта смены президентов.