[an error occurred while processing this directive]
ПОЗВОНИ МНЕ, ПОЗВОНИ
Качество услуг, предоставляемых компанией «К-мобайл», в последнее время оставляет желать лучшего. Пару дней назад абоненты этой сотовой сети снова на несколько часов оказались «вне зоны обслуживания». А о том, что в час пик дозвониться на 333 – большая проблема, знают, пожалуй, все.
Как сообщили нам в фирме «Туркуаз телеком» (официальный дилер сотовой компании «К-мобайл» в Костанае), причина ухудшившейся связи заключается в количестве каналов сети. Их не хватает, а абонентов с каждым днем становится все больше. Это приводит к тому, что дозвон на сотку становится очень хлопотным делом. Но проблема решается. Минувшей ночью «К-мобайл» планировал добавить несколько дополнительных каналов к сети.
Но в некоторых случаях виноваты местные условия. Два дня назад из строя вышло французское оборудование «Алкател», установленное в нашей области. По словам регионального инженера ТОО «Картел» Андрея Юнакова, это и послужило причиной двухчасовой «отключки» абонентов «К-мобайл». Однако подобные местные ЧП происходят нечасто, большинство проблем возникает в связи с дефицитом каналов.
[an error occurred while processing this directive]